гранату снять с привода, где?
4262
32
подскажите СТО где могут съемником снять внешнюю гранату с привода? сбить молотком не предлагать. желательно в выходные и желательно правый берег.
PS Subaru Forester SF5 '98
steel
подскажите СТО где могут съемником снять внешнюю гранату с привода? сбить молотком не предлагать. желательно в выходные и желательно правый берег.
PS Subaru Forester SF5 '98
Дык к дядьке Голоду обратись. На ул. Фрунзе СТО.
http://auto.ngs.ru/forum/profile/48422
clawhammer
сдается мне все молоточком орудуют :ха-ха!:
steel
подскажите СТО где могут съемником снять внешнюю гранату с привода? сбить молотком не предлагать. желательно в выходные и желательно правый берег.
PS Subaru Forester SF5 '98
А почему молотком нельзя?Я их штук 200 точно снял и все молотком-нече не сломалось неразу!!!
sergo2009
потому что молоточком уже пробовали
steel
не снимается!?
мне фуджик часа 2,5 снимал :ха-ха!:
steel
потому что молоточком уже пробовали
Плохо пробовали. :хехе:
А почему так критично относишься к молотку.
В данном случае на разрушаемую часть пох, или гранату потом на повторное использование?
Vs
там наверное стопорное кольцо сломали, когда новую гранату ставили...
поэтому и не снимается, у меня такое было :безум:
ivan_zh
там наверное стопорное кольцо сломали, когда новую гранату ставили...
поэтому и не снимается, у меня такое было :безум:
Не, там фишка другая.
Внешние гранаты - это больное место.
Мне зачастую приходится разбивать каретку и спиливать внутреннюю обойму.
Vs
или гранату потом на повторное использование?
именно так
пиндец внутренней, хотелось внешнюю на другой привод с живой внутренней поставить
steel
Как бы поступил я.
Привод пох - это кусок металла. Главное чтоб не гнутый и шлицы целые.
А поменять легче внутреннюю. :хехе:
Там до стопора добраться как два пальца. :улыб:
steel
Я НА СВОЕЙ ЛЕГАСЬКИ СНИМАЛ В АВТОСИТИ!! ПРИЧЕМ БЫСТРО ИНЕ ДОРОГО :ха-ха!: ОНИ НАХОДЯТСЯ НА БОЛЬШЕВИТСКОЙ ЗА ГЕПЕРОНОМ
sam1482
спецально зарегался чтоб радостью со мной поделиться? :biggrin:
steel
или гранату потом на повторное использование?
именно так
пиндец внутренней, хотелось внешнюю на другой привод с живой внутренней поставить
Переставляй внутреннюю гранату, а не наружнюю. Это делается без всяких проблем и без молотка...
SVKan
Переставляй внутреннюю гранату, а не наружнюю. Это делается без всяких проблем и без молотка...
Я тоже мозг сломал... Нахр...на снимать, да ещё и молотком внешнюю, если менять внутреннюю, через которую вообще весь привод разбирается ??? :шок:
nskOleg
ну я сам не шарю как внутренняя устроена, сам снимал тока внешнюю.
такой алгоритм на СТО предложили :dnknow:
тогда вопрос такой: какую смазку набивать во внутреннюю гранату?
steel
Да такуюже как и во внешнюю, специально для шрусов которая. Я Нэсти мажу, пыльнико долго ходят.
steel
какую смазку набивать во внутреннюю гранату?
Я литолом мажу. Там обычные подшипники качения.
steel
Извиняюсь, наружний шарнир мажу лИтолом камнить без добавок, а внутренний с молибденом.
Dim
Вот наружнему то как как раз графитовая смазка нужна.
Vs
имеющуюся смазку есть смысл полностью вымывать и закладывать новую? или можно старую оставить при соблюдении чистоты в рабочей зоне?
пыльник целый без трещин
steel
имеющуюся смазку есть смысл полностью вымывать и закладывать новую? или можно старую оставить при соблюдении чистоты в рабочей зоне?
пыльник целый без трещин
Если всё чисто и в смазке нет воды и грязи - почему бы и не оставить.
А если менять, то промыть всю гранату в соляре.
Vs
с солярой у меня напряженка, но думаю керосин с успехом ее заменит
сенкс :agree:
steel
соляра кстати плохо отмывает смазку. Бензин гораздо лучше.
Vs
Ну да нуда, вспомнил было дело, в шаринрах всетаки с молибденом в обоих, а литол в ступичных подшибниках. Поднял мат часть, тож самое написано в "используйте смазку, предназначенную только для шарниров"
Vs
какую смазку набивать во внутреннюю гранату?
Я литолом мажу. Там обычные подшипники качения.
Не гони. На Форе там вообще шариков нет. Триподы стоят...
Шарики есть только на овощных Импрах/Легасиках. И конструктивно у них внутренние ШРУСы точно также как наружние...

ну я сам не шарю как внутренняя устроена, сам снимал тока внешнюю.
такой алгоритм на СТО предложили :dnknow:
тогда вопрос такой: какую смазку набивать во внутреннюю гранату?
Идиоты!!!!!!!!
На внутреннем ШРУСе все потроха держатся кольцом съемным. Сжимаешь его, вынимаешь и весь трипод вынимается из корпуса ШРУСа без шума и пыли. Сам трипод с вала снимается тоже элементарно...
Артём
внешнюю когда разбирал вроде керосином все отлично отмылось...
или это бензин был? :umnik:
это уже частности, общее направление понятно
SVKan
Не гони. На Форе там вообще шариков нет. Триподы стоят...
А в каждом триподе - роликовый подшипник качения. :хехе:
Артём
соляра кстати плохо отмывает смазку. Бензин гораздо лучше.
Да, бенз лучше. Но высыхает быстро. :biggrin:
SVKan
[ И конструктивно у них внутренние ШРУСы точно также как наружние...
Здесь тоже только графитовую смазку.
Vs
Подниму тему.

Интересует опять таки кто возьмется снять внешнюю гранату без разрушения.
Опосля чего поменять на ней пыльник и собрать все обратно.
Авто: Тойота ВИШ 2003 г. р.
Граната передняя правая.

Желательно в понедельник-вторник, т.к. граната пока живая и убивать ее неохота.

Предложения с ценником в личку. :миг:
BDT
Пыльник на внешней гранате меняется путем снятия внутренней и одевания нового пыльника через жлыгу привода. :хехе:
Vs
Все уже не актуально. Договорились с dranduletto.