Грамотная диагностика 4d56
3525
9
нужен хороший моторист дизелист, диагностировать в чем проблема поршневая, клапана, прокладка, трешина. клапана отрегулировать, метки грм проверить, померять компрессию без масла, с маслом, дунуть куда надо и желательно при мне что бы меня носом ткнуть: "вот это плохо, вот это менять, вот потому то". И во что мне это обойдется, в адекватной цене. Симптомы плохой затуск, троит на холодную, сапунит и дым из сапуна, давит масло то там то сям, со свечами порядок вроде.
Все понятно, но скажите, что такое компрессию с маслом и без масла?
Мне просто интересно как это и для чего.
А по мат. части дизельных двигателей советую обратится в ООО СТД ул. Аэропорт 1Б.
Мне просто интересно как это и для чего.
А по мат. части дизельных двигателей советую обратится в ООО СТД ул. Аэропорт 1Б.
извиняюсь за орфографию м пунктуацию, с телефона пишу. так вот если с маслом компрессия вырастает то это указывает на поршневую, да и вообще у опытных мотористов много методов диагностики, даже вроде как по динамике увеличения компрессии с оборотами стартера можно выводы делать, или например дуют воздухом в цилиндр и смотрят откуда выходит и тут свои выводы, и все в сумме указывает на неисправность, вот мне такой моторист нужен, а то ездил к одному померял просто компрессию и вывел на капиталку... а там мож колечки или клапана притереть или пршень прогорел или еще чего, что ж все сразу то рурочить.
Я конечно не мега гуру, но через определенные круги полной капиталки турбодизеля прошел.
Вещи, о которых вы говорите, кажутся мне немного странными.
Советую обратится всетки на СТО, что я посоветовал в рабочее время. Думаю все, что вас интересует там расскажут и подскажут. И потыкать объясняя что как, почему и откуда тоже могут.
Вещи, о которых вы говорите, кажутся мне немного странными.
Советую обратится всетки на СТО, что я посоветовал в рабочее время. Думаю все, что вас интересует там расскажут и подскажут. И потыкать объясняя что как, почему и откуда тоже могут.
дак вот куда обратиться? на каком стограмотно скажут что сним. говарю ведь один компрессию проверил но даже нлапана не регулировал, о какой адекватности вывода можно говорить? куда ехать то что бы деньги незря отдать и результат был. вот только не пойму в чем я не прав, про компрессию с маслом? дак это известный факт. и разница в ремонте большая или бошку снимать и все клапанами и прокладкой обойдется или поршневую растачивать?
можем посмотреть при вас все и "носом ткнуть"
Вот это уже интереснее, вы это кто, какие работы и в какую цену, можно в личку.
все какие у вас с двигателем не поладки можем показать рассказать и устранить при вас.в личку пишу вам тишина в ответ
ТОП 5
1
2