Потёк сальник редуктора заднего моста
6723
15
В общем, сегодня при осмотре днища авто обнаружил масляные потёки на левой стороне редуктора заднего моста. Должно быть сальник не выдержал езды в морозы.
Подскажите пожалуйста, кто сможет качественно заменить сальник? И еще что нужно купить кроме сальника? Стопорное кольцо тоже новое? Что-то еще там под замену есть? Менять только потекший или желательно оба сальника? Как определить без разбора редуктора, что он еще живой, а не поломался из-за масляного голодания?
SOS! :улыб:
Автомобиль - королла филдер 2005г, естественно 4WD, двиг 1NZ 1,5L. АКПП.
Пробег по РФ около 25тык с 2008г.
У меня в морозы в прошлом году немного потекло, морозы ушли и теч перестала.
А может ли такое быть, что сальник потёк из-за неисправного/забитого сапунчика на редукторе?
Еще подскажите насчет стоимости работы по замене 2-х сальников. :смущ:
Проверь сапун, может он забился грязью вот и давануло.
Одновременно написали про сапун :0
А как это сделать - проверить сапун?
Можно я тут рядом постою послушаю??? :смущ:
Мне интересна эта тема.
Присоединяюсь.
Подпись (мою) читайте.
В общем если пробег ближе к сотне (тысяч) - то как раз пора им было побежать.
Привода без фланцевые (не прикручиваются к съёмному фланцу "торчащему" из редуктора, а вставляются в редуктор), потому- что бы поменять оба сальника- проще снять- поставить редуктор (для замены обоих сальников). 40 минут работы.
По хорошему ещё надо послушать сам редуктор. Возможно по хорошему за одно заменить подшипники на муфте (если начинают шуметь) и третий сальник.
со втулочкой (дифрагментационной) которая между двумя подшипниками на ведущем валу поосторожней будте, когда третий сальник менять захотите - она одноразовая и повторная затяжка - убьёт эти два подшиника.
т.к. втулка эта просаживается на 1,5 мм обычно от первой заводской затяжки.
cruizer
Смишно.
Что бы в этом редукторе до втулочки добраться это надо ещё постараться (или ужаленным в голову быть).
Да и зачем? Она вообще по боку остаётся.
александр99
мне грусно....точнее грустно будет клиенту от воющего редуктора после ослабления гайки флянца ведущего вала...
а вы уважаемый чем можете свою "правоту" аргументировать?
или не...и что есть ужаленый - переведите?
cruizer
Могу.
Могу так аргументировать, что у вас аргументов не найдётся.
Приступаю:

У этого редуктора в принципе НЕТ фланца. Вообще нет.:смущ: Хвостовик есть, а фланца нет.
И что бы поменять сальник на нём не нужно откручивать гайку на хвостовике. Потому что сначала стоит сальник- потом (за ним) гайка. Которую без спецключа и не открутишь. (хотя и не зачем)
мне грусно....точнее грустно будет клиенту от воющего редуктора после ослабления гайки флянца ведущего вала...
Мы таких грустных ежедневно видим.
Александр, а если я решил, например, менять все три сальника и оба подшипника, то можно сразу на ремонт записываться, без диагностики? А то ехать сначала на диагностику, потом еще раз уже на ремонт приезжать не очень здорово с течью масла, тем более я не знаю сколько там его осталось. :umnik:
И как я понял с собой запчасти не везти, тока денежку? )