Потёк сальник редуктора заднего моста
6801
15
Июнь_Разноцвет
member
В общем, сегодня при осмотре днища авто обнаружил масляные потёки на левой стороне редуктора заднего моста. Должно быть сальник не выдержал езды в морозы.
Подскажите пожалуйста, кто сможет качественно заменить сальник? И еще что нужно купить кроме сальника? Стопорное кольцо тоже новое? Что-то еще там под замену есть? Менять только потекший или желательно оба сальника? Как определить без разбора редуктора, что он еще живой, а не поломался из-за масляного голодания?
SOS!
Автомобиль - королла филдер 2005г, естественно 4WD, двиг 1NZ 1,5L. АКПП.
Пробег по РФ около 25тык с 2008г.
Подскажите пожалуйста, кто сможет качественно заменить сальник? И еще что нужно купить кроме сальника? Стопорное кольцо тоже новое? Что-то еще там под замену есть? Менять только потекший или желательно оба сальника? Как определить без разбора редуктора, что он еще живой, а не поломался из-за масляного голодания?
SOS!
Автомобиль - королла филдер 2005г, естественно 4WD, двиг 1NZ 1,5L. АКПП.
Пробег по РФ около 25тык с 2008г.
A644
activist
У меня в морозы в прошлом году немного потекло, морозы ушли и теч перестала.
Июнь_Разноцвет
member
А может ли такое быть, что сальник потёк из-за неисправного/забитого сапунчика на редукторе?
Еще подскажите насчет стоимости работы по замене 2-х сальников.
Еще подскажите насчет стоимости работы по замене 2-х сальников.
Костянкин
activist
Проверь сапун, может он забился грязью вот и давануло.
Июнь_Разноцвет
member
Одновременно написали про сапун :0
А как это сделать - проверить сапун?
А как это сделать - проверить сапун?
Июнь_Разноцвет
member
Лучше присоединяйтесь к диспуту
Сейчас читают
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 7)
110075
991
Шейный хондроз и ДИКАЯ головная боль
176610
81
Почему люди разводятся?
57529
162
Присоединяюсь.
Подпись (мою) читайте.
В общем если пробег ближе к сотне (тысяч) - то как раз пора им было побежать.
Привода без фланцевые (не прикручиваются к съёмному фланцу "торчащему" из редуктора, а вставляются в редуктор), потому- что бы поменять оба сальника- проще снять- поставить редуктор (для замены обоих сальников). 40 минут работы.
По хорошему ещё надо послушать сам редуктор. Возможно по хорошему за одно заменить подшипники на муфте (если начинают шуметь) и третий сальник.
Подпись (мою) читайте.
В общем если пробег ближе к сотне (тысяч) - то как раз пора им было побежать.
Привода без фланцевые (не прикручиваются к съёмному фланцу "торчащему" из редуктора, а вставляются в редуктор), потому- что бы поменять оба сальника- проще снять- поставить редуктор (для замены обоих сальников). 40 минут работы.
По хорошему ещё надо послушать сам редуктор. Возможно по хорошему за одно заменить подшипники на муфте (если начинают шуметь) и третий сальник.
cruizer
veteran
со втулочкой (дифрагментационной) которая между двумя подшипниками на ведущем валу поосторожней будте, когда третий сальник менять захотите - она одноразовая и повторная затяжка - убьёт эти два подшиника.
т.к. втулка эта просаживается на 1,5 мм обычно от первой заводской затяжки.
т.к. втулка эта просаживается на 1,5 мм обычно от первой заводской затяжки.
александр99
guru
Смишно.
Что бы в этом редукторе до втулочки добраться это надо ещё постараться (или ужаленным в голову быть).
Да и зачем? Она вообще по боку остаётся.
Что бы в этом редукторе до втулочки добраться это надо ещё постараться (или ужаленным в голову быть).
Да и зачем? Она вообще по боку остаётся.
cruizer
veteran
мне грусно....точнее грустно будет клиенту от воющего редуктора после ослабления гайки флянца ведущего вала...
а вы уважаемый чем можете свою "правоту" аргументировать?
или не...и что есть ужаленый - переведите?
а вы уважаемый чем можете свою "правоту" аргументировать?
или не...и что есть ужаленый - переведите?
александр99
guru
Могу.
Могу так аргументировать, что у вас аргументов не найдётся.
Приступаю:
У этого редуктора в принципе НЕТ фланца. Вообще нет. Хвостовик есть, а фланца нет.
И что бы поменять сальник на нём не нужно откручивать гайку на хвостовике. Потому что сначала стоит сальник- потом (за ним) гайка. Которую без спецключа и не открутишь. (хотя и не зачем)
Могу так аргументировать, что у вас аргументов не найдётся.
Приступаю:
У этого редуктора в принципе НЕТ фланца. Вообще нет. Хвостовик есть, а фланца нет.
И что бы поменять сальник на нём не нужно откручивать гайку на хвостовике. Потому что сначала стоит сальник- потом (за ним) гайка. Которую без спецключа и не открутишь. (хотя и не зачем)
мне грусно....точнее грустно будет клиенту от воющего редуктора после ослабления гайки флянца ведущего вала...Мы таких грустных ежедневно видим.
Июнь_Разноцвет
member
Александр, а если я решил, например, менять все три сальника и оба подшипника, то можно сразу на ремонт записываться, без диагностики? А то ехать сначала на диагностику, потом еще раз уже на ремонт приезжать не очень здорово с течью масла, тем более я не знаю сколько там его осталось.
И как я понял с собой запчасти не везти, тока денежку? )
И как я понял с собой запчасти не везти, тока денежку? )
ТОП 5
1
2