На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
проблемы после ремонта дрыгателя
1514
7
igrokkk
member
заменили поршневую на моторе ваз 21114(блок не точили), поменяли головку на обычную 083 так-как родной пришол крах. в итоге 1 цилиндр-5кг/см, 2,3,4- 9,5кг/см. газики в поддон не идут, и машина не едет HELP!!!!!
dranduletto
veteran
Перед заменой головы клапана на ней притерли?
igrokkk
member
купили ее в сборе, как утверждал продавец: "поставил, и поехал" поверили на слово)
как утверждал продавец: "поставил, и поехал" поверили на слово)Мм.

dranduletto
veteran
Способа притирки клапанов на собранном двигле я не знаю (((
igrokkk
member
сняли сегодня головку, клапана на самом деле не пропускают ничего, значит не обманул продавец
завтра буду вытаскивать поршня, кольца смотреть
завтра буду вытаскивать поршня, кольца смотретьСейчас читают
Музыкальная пауза NF (правила в 1-м посте топика)
301154
1000
Качество связи Tele2 (интересные наблюдения)
30718
254
Фундамент на столбах
51135
89
любят люди делать двойную работу - коли поршневая кончилась - сложно было блок промерить? а поршня с кольцами как подбирали? Просто +ремонтный взяли чтоль?
а чтоб определить куда идут газики - надо в такте сжатия компрессором воздух через свечное отверстие подать (штуцер-переходник точится под свечную резьбу) - и любым подходящим способом в виде сигареты/мокрого пальца либо другим - определить откуда сифонит - картер/впуск/выпуск...
а чтоб определить куда идут газики - надо в такте сжатия компрессором воздух через свечное отверстие подать (штуцер-переходник точится под свечную резьбу) - и любым подходящим способом в виде сигареты/мокрого пальца либо другим - определить откуда сифонит - картер/впуск/выпуск...
ТОП 5
3