За это время дискусии ты бы уже движку сам перебрал со всеми своими требованиями и гарантией. На твоем движке судя по отзыву о работе двигателя, элементарно залегли маслосьемные кольца от нашего бензина. Нужна книга по ремонту с моментами затяжки, из особенностей две длинных многогранных головки (10 см) на 10 и 12 мм, ключ динамометрический и соображающая технически голова. Самое нудное в этом процессе отчистить головку двигателя ( клапана, камеры сгорания) и поменять маслосьемные колпачки. Время 2-е, 3-е максимум дневных суток с перекурами. А сделать это можно лучьше в своем гараже. Это мой вариант, выбирать тебе. Удачи.
>
1. Присутствие на СТО "без ограничений" , как правило подразумевает активное участие в процессе, просьбы прокоментировать то или иное действие мастера и т.п.Что иногда не совсем уместно
2. Вопрос гарантии. Запчасти приобретались Вами, а это уже снимает вопрос о гарантии (во всяком случае, в данных обстоятельствах мы не практикуем).
3. Учитывая требования по исполнению: моменты затяжек, очистка всего и вся, комментарии и замечания в процессе ремонта - стоимость гуманной быть не может (опять же у нас).
Олег, можно я ту чуток встряну?
поскольку являюсь "постоянным клиентом" и все три своих ведра у Вас обслуживаю.
год назад 2 спринтера с 5a-fe с промежутком в неделю у Вас капиталилось.
1) на своем присутствии я абсолютно не настаивал, единственное выдвигаемое требование - "хочу посмотреть состояние зеркал цилиндров". отказано не было, ессно.
посмотрел и "ну все, я уехал, если чО - звоните".
2) запчасти были почти ВСЕ мои, кроме колец и вкладышей. вопросов как-то по гарантии не возникло, ну осмотрели Вы все мои запчасти, сказали "ОК" и все.
да как-то сложилось, что я всегда к Вам со своими запчастями приезжаю, уже несколько лет как. и ни разу проблем из-за качества з/ч не возникало.
3) стоимость меня устраивала. я никогда не стремился искать "а где подешевле". средний ценник меня вполне устраивает.
это все лирика, теперь проблема:
третье ведро - мазда с двигателем FS-ZE.
капиталить к счастью не нужно. нужно всего-то поменять ремень ГРМ.
однако маздовский FS это нифига не тойотовский двиг А-серии!
опыт работы с двигателями FS есть ?
и самое главное - СПЕЦИНСТРУМЕНТ для откручивания/закручивания шкива коленвала есть?
http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/
а по запчастям - а Вы сможете на FS запчасти купить ? практически все ж только на заказ!
это ж не тойота.
ну сам ремень то я купил уже, оригинал ессно.
а кроме ремня?
ну в общем вот...
1. Присутствие на СТО "без ограничений" , как правило подразумевает активное участие в процессе, просьбы прокоментировать то или иное действие мастера и т.п.Что иногда не совсем уместно
2. Вопрос гарантии. Запчасти приобретались Вами, а это уже снимает вопрос о гарантии (во всяком случае, в данных обстоятельствах мы не практикуем).
3. Учитывая требования по исполнению: моменты затяжек, очистка всего и вся, комментарии и замечания в процессе ремонта - стоимость гуманной быть не может (опять же у нас).
Олег, можно я ту чуток встряну?
поскольку являюсь "постоянным клиентом" и все три своих ведра у Вас обслуживаю.
год назад 2 спринтера с 5a-fe с промежутком в неделю у Вас капиталилось.
1) на своем присутствии я абсолютно не настаивал, единственное выдвигаемое требование - "хочу посмотреть состояние зеркал цилиндров". отказано не было, ессно.
посмотрел и "ну все, я уехал, если чО - звоните".
2) запчасти были почти ВСЕ мои, кроме колец и вкладышей. вопросов как-то по гарантии не возникло, ну осмотрели Вы все мои запчасти, сказали "ОК" и все.
да как-то сложилось, что я всегда к Вам со своими запчастями приезжаю, уже несколько лет как. и ни разу проблем из-за качества з/ч не возникало.
3) стоимость меня устраивала. я никогда не стремился искать "а где подешевле". средний ценник меня вполне устраивает.
это все лирика, теперь проблема:
третье ведро - мазда с двигателем FS-ZE.
капиталить к счастью не нужно. нужно всего-то поменять ремень ГРМ.
однако маздовский FS это нифига не тойотовский двиг А-серии!
опыт работы с двигателями FS есть ?
и самое главное - СПЕЦИНСТРУМЕНТ для откручивания/закручивания шкива коленвала есть?
http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/
а по запчастям - а Вы сможете на FS запчасти купить ? практически все ж только на заказ!
это ж не тойота.
ну сам ремень то я купил уже, оригинал ессно.
а кроме ремня?
ну в общем вот...
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе.
Опыт работы с маздовскими моторами есть. Проблем со снятием шкива коленвала не было. Именно маздовского спецдевайса нет, но есть много других, из которых можно собрать нужный.
Маздовские моторы не всегда "принимают" дубликатные ремни ГРМ, бывает что после установки дубля появляется характерный "вой". С таким не раз уже сталкивались. У Вас куплен оригинал и значит с этим проблем не будет. Запчасти действительно нужно заказывать.
К вопросу о гарантии. Мы за свою работу готовы отвечать. Если есть обоснованные притензии к сделаному, всегда исправим .
Опыт работы с маздовскими моторами есть. Проблем со снятием шкива коленвала не было. Именно маздовского спецдевайса нет, но есть много других, из которых можно собрать нужный.
Маздовские моторы не всегда "принимают" дубликатные ремни ГРМ, бывает что после установки дубля появляется характерный "вой". С таким не раз уже сталкивались. У Вас куплен оригинал и значит с этим проблем не будет. Запчасти действительно нужно заказывать.
К вопросу о гарантии. Мы за свою работу готовы отвечать. Если есть обоснованные притензии к сделаному, всегда исправим .
http://mmx2.users.photofile.ru/photo/mmx2/115262999/125979169.jpg
ну я и не настаиваю на наличии фирменного съемникасамоделошный см.фото ничем не хуже.
главное при откручивании/закручивании НЕ УДЕРЖИВАТЬ шкив ЗА ОБОД.
иначе резиновый демпфер отслаивается и шкив начинает потом вибрировать и бить.
момент затяжки то некислый - аж 166Нм.
с этим точно проблем не будет ?
кста, оригильный маздовский ремень бывает 2 типов - сделанный в европе (подразделение мазда-европа) и японский. и то и то - ОРИГИНАЛ. маркировка отличается парой символов.
то же самое, кста, и оригинальные маздовские масляные фильтры.
я японский купил конечно.
ну в общем если нет проблем - заказываю остальные деталюшки, ну и записываюсь к Вам.
как обычно в общем.
ну я и не настаиваю на наличии фирменного съемникасамоделошный см.фото ничем не хуже.
главное при откручивании/закручивании НЕ УДЕРЖИВАТЬ шкив ЗА ОБОД.
иначе резиновый демпфер отслаивается и шкив начинает потом вибрировать и бить.
момент затяжки то некислый - аж 166Нм.
с этим точно проблем не будет ?
кста, оригильный маздовский ремень бывает 2 типов - сделанный в европе (подразделение мазда-европа) и японский. и то и то - ОРИГИНАЛ. маркировка отличается парой символов.
то же самое, кста, и оригинальные маздовские масляные фильтры.
я японский купил конечно.
ну в общем если нет проблем - заказываю остальные деталюшки, ну и записываюсь к Вам.
как обычно в общем.
По ссылке. Я бы сделал так: на приспособлении есть лишняя деталь, это рычаг... рычаг отрезаем, оставляем пластину с двумя отверстиями под болты (которые будут вворачиваться в шкив), в центр пластины ввариваем гайку, в гайку будет вкручен болт, который упрется в хвостовик коленвала (чтобы не повредить резьбу на хвостовике конец болта точится под конус).
У нас есть что-то подобное. Или как вариант - лапный съемник с длинными захватами, чтобы захват был не за наружнюю обойму и демфер, а глубже... Думаю , решим как лучше сделать.
Он может "от руки" снимется.
У нас есть что-то подобное. Или как вариант - лапный съемник с длинными захватами, чтобы захват был не за наружнюю обойму и демфер, а глубже... Думаю , решим как лучше сделать.
Он может "от руки" снимется.
ну возможны варианты.
важно демпфер резиновый не повредить.
ну и не только снять, а потом еще и затянуть как положено нужно.
в общем договорились.
важно демпфер резиновый не повредить.
ну и не только снять, а потом еще и затянуть как положено нужно.
в общем договорились.
На богдашке есть хороший мастер, делает всвоем гараже, я с друзьями у него уже лет 10 все машины обслуживаем. Делает движки и ходовку. Нареканий нет. Если нужны координаты пишите в личку скажу.
Сейчас читают
Отношение к межрасовым отношениям полового характера. Пусть будет НФ.
54821
294
Мегафон заблокировал симку
3922
47
Трансновогодний дозор
60722
1001
Я тут немного насчет оригинала и его ходимости.
Тут даже широко известная в узких кругах мегаооптовая контора позволяла себе продавать мне такое гумно под видом оригинала тойоты, что я несколько начал сомневаться в его качестве.
А если выразиться точнее - то оригинал стал просто невыносимо низкокачественным. Не может же поставшик всея сибири, а равно и центральный склад тойоты, торговать подделками.
Но вот меняю оригинальную шаровую на ведре уже третий раз. Ресурс - тыщ 5.
Та же песня была с аммо на лексусах. Явшоке.
Так что Олег прав, и сильно прав насчет запчастей...
Тут даже широко известная в узких кругах мегаооптовая контора позволяла себе продавать мне такое гумно под видом оригинала тойоты, что я несколько начал сомневаться в его качестве.
А если выразиться точнее - то оригинал стал просто невыносимо низкокачественным. Не может же поставшик всея сибири, а равно и центральный склад тойоты, торговать подделками.
Но вот меняю оригинальную шаровую на ведре уже третий раз. Ресурс - тыщ 5.
Та же песня была с аммо на лексусах. Явшоке.
Так что Олег прав, и сильно прав насчет запчастей...
Если бы в мае-июне, мог бы сделать вам.
Так что Олег прав, и сильно прав насчет запчастей...поставщики всё равно одни и те же.
я абсолютно уверен, что % возможного брака (подделок) одинаков что по каналам Олега, что в экзисте.
а что касается постоянно выходящей из строя шаровой, может стоит копнуть глубже, например в сторону геометрии рычага.
а что касается постоянно выходящей из строя шаровой, может стоит копнуть глубже, например в сторону геометрии рычага.Или изменения клиренса.
основной запердык-то в чем?
Случись что - за чей счет банкет?
Заказчик будет утверждать - "запчасти оригинальные новые, вы - накосорезили"!
Исполнитель - "То, что привезли - мы и поставили!"
В итоге - кроилово ведет к попадалову. Заказчик - без машины (сломалася), денег (на запчасти-труд Исполнителя) и с охрененным чевством неудовлетворенности и мсти.
Мне даже не интересно, что там за камикадзе в личке конкурс устроили, но тему я поставлю в закладки, и если (а я больше, чем уверен) начнется хохлосрач по результатам работ - будет хороший повод для стеба.
Любой нормальный спец не будет терпеть стояния над душой и отвлекания "а почему, а что, а как?".
Он или отвечает, или (это уже не спец) тупо выполняет волю чужую. И спрос с него - с Гулькин нос.
Случись что - за чей счет банкет?
Заказчик будет утверждать - "запчасти оригинальные новые, вы - накосорезили"!
Исполнитель - "То, что привезли - мы и поставили!"
В итоге - кроилово ведет к попадалову. Заказчик - без машины (сломалася), денег (на запчасти-труд Исполнителя) и с охрененным чевством неудовлетворенности и мсти.
Мне даже не интересно, что там за камикадзе в личке конкурс устроили, но тему я поставлю в закладки, и если (а я больше, чем уверен) начнется хохлосрач по результатам работ - будет хороший повод для стеба.
Любой нормальный спец не будет терпеть стояния над душой и отвлекания "а почему, а что, а как?".
Он или отвечает, или (это уже не спец) тупо выполняет волю чужую. И спрос с него - с Гулькин нос.
Вова, там некуда копать, билив ми. Я ж не олень поди какой.
Факт имеет место быть. Качество оригинала тойоты, что к нам возят, стало просто г.
Я на эту тему с немцами из тойоты еще несколько лет назад имел разговор, теперь я понимаю о чем они мне глаголили.
Я тогда спрашивал, почему у них оригинал стоит значительно дороже, чем у нас.
Мне объяснили тогда. И почему у них тойота считается очень дорогой в содержании.
Факт имеет место быть. Качество оригинала тойоты, что к нам возят, стало просто г.
Я на эту тему с немцами из тойоты еще несколько лет назад имел разговор, теперь я понимаю о чем они мне глаголили.
Я тогда спрашивал, почему у них оригинал стоит значительно дороже, чем у нас.
Мне объяснили тогда. И почему у них тойота считается очень дорогой в содержании.
а не понял - а ты чо подпись поменял?
Меня это уже пугает...
Меня это уже пугает...
Любой нормальный спец не будет терпеть стояния над душой и отвлекания "а почему, а что, а как?".
Он или отвечает, или (это уже не спец) тупо выполняет волю чужую. И спрос с него - с Гулькин нос.
(((((((((
значит Лис у вас не спецы работают. коли мне при ремонте на вопросы и более отвечали....и еще показывали что да как......что мне жутко понравилось....душевный разговор .впечатления приятные....
Он или отвечает, или (это уже не спец) тупо выполняет волю чужую. И спрос с него - с Гулькин нос.
(((((((((
значит Лис у вас не спецы работают. коли мне при ремонте на вопросы и более отвечали....и еще показывали что да как......что мне жутко понравилось....душевный разговор .впечатления приятные....
agromontaj
activist
За это время дискусии ты бы уже движку сам перебрал со всеми своими требованиями и гарантией. На твоем движке судя по отзыву о работе двигателя, элементарно залегли маслосьемные кольца от нашего бензина. Нужна книга по ремонту с моментами затяжки, из особенностей две длинных многогранных головки (10 см) на 10 и 12 мм, ключ динамометрический и соображающая технически голова. Самое нудное в этом процессе отчистить головку двигателя ( клапана, камеры сгорания) и поменять маслосьемные колпачки. Время 2-е, 3-е максимум дневных суток с перекурами. А сделать это можно лучьше в своем гараже. Это мой вариант, выбирать тебе. Удачи.Если у вас проблема с гаражом ,можете сюда обратиться web-страница .Если сможете сделать сами ,еще и денег сэкономите.
это означает, что вопрос был не из "интимной" области типа двигателя, коробки, кузова, "мозгов" (сиречь - электроники).
На второй (вернее, третий) этаж вряд ли кто из клиентов пробивается.
зы до сих пор жду Ноббла или сына - денег вернуть надо
На второй (вернее, третий) этаж вряд ли кто из клиентов пробивается.
зы до сих пор жду Ноббла или сына - денег вернуть надо
agromontaj
activist
А вы знаете что у Лиса есть брат в Москве ,вот его страница web-страница
я абсолютно уверен, что % возможного брака (подделок) одинаков что по каналам Олега, что в экзисте."... и текли куда надо каналы, и затем куда надо впадали..." (с) В.С.Высоцкий
Дело не в "каналах", дело в том, что продавший мне запчасти, готов разделить со мой ответственность в случае если запчасть окажется некачественной. При этом мне не потребуется оф.экспертиз, судов и т.п., чтобы доказать ему свою правоту. Джентельменское соглашение. Мне это важно, а не то, что это будет дешевле чем в Зкзистах и у других продавцов.
К слову сказать, о Ваших репликах по поводу : "... если окажется, что причиной некачественного ремонта стали привезенные мной запчасти, то я претензий предъявлять не буду, но если это будет "неправильная" сборка, то держитесь маслопузые..."У меня вопрос: а кто будет выступать третейским судьей? Кто и как, сможет определить виновного?
К примеру. Вы предоставили маслоотражающие колпачки направляющих клапанов, мы их установили, через 3-4 тыс пробега мотор начал пожирать масло, виной тому слетевшие м/о колпачки. Вы будете настаивать на "кривой" установке, я - на "левых" колпачках. Аргументировано обосновать правоту той или другой стороны невозможно. Вы начнете апеллировать к общественному мнению (в том числе и на АФ), различным инстанциям по защите прав потребителей , я отстаивать свою точку зрения и т.д.. В конце концов все придет к тому, что "клиент всегда прав", а я с этим постулатом не согласен. Мне более симпатично высказывание "клиент всегда прав, если он действительно прав".И зачем мне весь этот геморрой с публичными переперушками ?Мне много проще поставить запчасти мной приобретенные и в случае трабла молча все исправить за свой счет.
Правильный подход или не правильный - это вопрос риторический...
Лис
рыжий
как у вас работать, если нет ни кулера, ни окошка с надписью "Пива НЕТ!" ?
к слову.случай один был паренек рассказывал.сделал капиталку мерину через неделю он застучал тот приезжает с наездом плохо собрал.он принем снимает и все динамометрическим ключом проверяет и показывает в книжке.потом только хозяин сознался что его перегрел.
clawhammer
veteran
он застучал тот приезжаетпадшибник!
2mirage
Определился с СТО?
bwma123
junior
Хочется выразить признательность Олегу и особенно его ребятам, которые вернули к жизни мою капеллу с FS-ZE. (Всё это не без участия Голода, двигатель от которого, был в идеальном состоянии). Очень компетентные мастера, знающие своё дело. Я доволен их работой. Впредь буду обслуживаться у них (что касается движки), было с кем сравнить…
ТОП 5
2
3
4