Перебрать двигатель КАЧЕСТВЕННО. Где?
14107
73
Предложений мульён, противоречивых отзывов о тех или иных СТО ещё больше.
Где перебрать движку? Где хотя бы не сделают ему хуже? :biggrin:
Посоветуйте грамотных мотористов и гуманный ценник.

Проблема только в одном - кушает масло.
В остальном - двиг шепчет, распреды не брякают, клапана не стрекочат, в общем работа/тяга/зимний запуск и т.д. - всё отлично.

Обязательное условие - затяжка с нужными моментами, с динамометрическим ключом, а не по решению пятой точки :спок:

Ну и гарантию хотелось бы.

Комплект прокладок, колец, колпачков закуплен, всё оригинал.
Отдать планирую на 1й или 2-й неделе апреля.

Представители СТО с ценами просьба в личку.

з.ы. моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.


Без флуда, плз.
Просто делитесь собственным опытом (кто, когда, на какой станции, сколько уже проехал и как обстоят дела по факту)
_mirage_
делал у Олега СМ 2 года и 60 тыщ тому назад. Все ОК. впечателния гуд. Ценник-средний. Статус - настоятельно рекомендую
_mirage_
(кто, когда, на какой станции, сколько уже проехал и как обстоят дела по факту)
у меня отчет написан тут , с тех пор 3 месяца прошло
проехал мало - 1000км в пенсионерском режиме "обкатки", потом смена масла и 1000км уже с "отжигами", двиг не дымит, масло визуально (глядя на щуп) на уровне МАХ и не двигается (до этого - 0,5л-2,0л на 1000км - запросто, в зависимости от стиля езды и вязкости масла :безум: т.е. летом на 20w50 - 0.5л/1000км при спокойной езде, зимой на 5w30 при отжигах чуть ли не до 2л/1000км доходило), сейчас масло 0w40

выводы делать рано и бессмысленно - надо тыщ 20-30 хотя бы проехать, имхо:улыб:
Обязательное условие - затяжка с нужными моментами, с динамометрическим ключом, а не по решению пятой точки
Ну и гарантию хотелось бы.
з.ы. моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.
Вот тут Вы пожалуй можете не найти общего языка с мастерами... :dnknow::улыб:Кто занимается ремонтом авто (да или вообще предоставлением каких-либо услуг) - понял, о чем я :спок:
byurokrat
Спасибо за положительный отзыв. Но... в данном случае я не возьмусь.
Олег С.М.
в смысле вообще больше движки не делаете? народ не отправлять?..а то я вобщем периодически рекомендую, если кто из знакомых спросит...
Олег С.М.
странно. а почему?
откуда такая предвзятость?
!!!NickeL!!!
Обязательное условие - затяжка с нужными моментами, с динамометрическим ключом, а не по решению пятой точки
Ну и гарантию хотелось бы.
з.ы. моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.
Вот тут Вы пожалуй можете не найти общего языка с мастерами... :dnknow::улыб:Кто занимается ремонтом авто (да или вообще предоставлением каких-либо услуг) - понял, о чем я :спок:
а в чем тут проблема?
я буду стоять молча и наблюдать. чтобы поменялось ВСЁ и ВЕСЬ фронт работ был проведен.
чтобы ставились мои запчасти, а не использовались старые/подменные и т.д.
я - клиент, я плачу за работу деньги, я имею все права хотя бы на визуальный контроль.

что касается моментов затяжек, чутьё у всех мастеров разное и как человеческий фактор может подвести.
а потянутый болт шатуна позже может привести к "братской руке" и т.д. и т.п.
примеров можно приводить много.

з.ы.
сейчас я бы хотел услышать внятный ответ Олега, почему за 2 года обслуживания и немалых фин. вливаний в их СТО мне вдруг откажут в ремонте :dry: (а его тон говорит именно об этом, а не о прекращении ремонта ДВС в целом)
_mirage_
а в чем тут проблема?
я буду стоять молча и наблюдать. чтобы поменялось ВСЁ и ВЕСЬ фронт работ был проведен.
чтобы ставились мои запчасти, а не использовались старые/подменные и т.д.
я - клиент, я плачу за работу деньги, я имею все права хотя бы на визуальный контроль.
Клиент всегда прав - это неоспоримая истина:улыб:Иногда "дотошные" клиенты (будь то ремонт автомобиля или настройка ПК - не суть важно), реально "стоят за спиной" далеко не молча, а лезут в процесс начинают задавать вопросы, спорить, говорить как делать надо, а как нет... В итоге, мастера начинают лезть в петлю :шок: :biggrin:
В целом, наблюдение - это хорошо и даже похвально, главное не переходить некоторые рамки... :смущ:
_mirage_
Против наблюдения не против абсолютно, даже готов на все вопросы ответить в процессе ремонта =)
!!!NickeL!!!
а в чем тут проблема?
я буду стоять молча и наблюдать. чтобы поменялось ВСЁ и ВЕСЬ фронт работ был проведен.
чтобы ставились мои запчасти, а не использовались старые/подменные и т.д.
я - клиент, я плачу за работу деньги, я имею все права хотя бы на визуальный контроль.
Клиент всегда прав - это неоспоримая истина:улыб:Иногда "дотошные" клиенты (будь то ремонт автомобиля или настройка ПК - не суть важно), реально "стоят за спиной" далеко не молча, а лезут в процесс начинают задавать вопросы, спорить, говорить как делать надо, а как нет... В итоге, мастера начинают лезть в петлю :шок: :biggrin:
В целом, наблюдение - это хорошо и даже похвально, главное не переходить некоторые рамки... :o
могу задать пару сопутствующих вопросов, но никогда и никого не учу. сам не люблю, когда меня учат.
тем более, он специалист, а я так, любитель:улыб:
Hamlet
Против наблюдения не против абсолютно, даже готов на все вопросы ответить в процессе ремонта =)
вот это верный подход, к клиенту нужно поварачиваться лицом, а не ж... :biggrin: :respect:
_mirage_
могу задать пару сопутствующих вопросов, но никогда и никого не учу. сам не люблю, когда меня учат.
тем более, он специалист, а я так, любитель
:live: правильный подход :улыб:
Hamlet
По поводу наблюдения за процессом ремонта, я тоже думаю что клиент если хочет то не нужно запрещать ему наблюдать, без лишних слов со стороны клиента. Был у меня случай, заехал на замену ремня ГРМ, хотел понаблюдать, но меня отправили в комнату ожидания или домой, куда сам захочу, ушел в комнату ожидания, сижу жду, прибегают со шкивом, снять не могли, стучали чет чтучали, в итоге пришли и показывают, он у вас тут сломан оказывается. надо новый итп. на разборах он 2500 р тогда стоил. А я сам не видел как они его снимали и что у них получилось, вдруг сами сломали и хотят отбрехаться, уже не докажеш. К счастью на разборах конкретно такого шкива я не нашел, унес его к токарям ) они мне метку тупо перенесли на другую сторону и новый шлиц (или как его) проточили все за 200 р.
Druk
Ну так поэтому зачастую и хотят клиента выпроводить. Иной раз и клиент нервный может попасться: чуть чё не так пойдёт, пришибёт мастера первой попавшейся автозапчастью :biggrin:
Vitall
Ага, работа в присутствии клиента оплачивается в двойном размере :ха-ха!:
_mirage_
Если такое недоверие к мастерам - то может самому делать ?
Я сам делал 4а-фе - ничо сложного.
Главное динамометрический ключ иметь:улыб:
byurokrat
в смысле вообще больше движки не делаете? народ не отправлять?..а то я вобщем периодически рекомендую, если кто из знакомых спросит...
Делаем. Вчера только Паджеро отдали , сейчас ММС Легнум стоит с загнутыми клапанами, Сузука полуразобранная в ожидании запчастей... Так что делаем.
supermax
боязно, была б машинка так сказать, для опытов - потренировался бы на ней, сначала)
а с этой - жалко запороть.
да и мощностей нету.
в общем, лучше мастерам:улыб:

что касается ключа - ну вот, хоть один человек упомянул ключ, а то все с моментом пятой точки затягивают, как я понял :biggrin:
_mirage_
во, я ж говорил)
ну дождёмся ответа, если соизволЯт:улыб:
_mirage_
гуманный ценник.


гарантию хотелось бы.

Комплект прокладок, колец, колпачков закуплен, всё оригинал.




моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.
Никакой предвзятости. Вот три причины по которым...
1. Присутствие на СТО "без ограничений" , как правило подразумевает активное участие в процессе, просьбы прокоментировать то или иное действие мастера и т.п.Что иногда не совсем уместно
2. Вопрос гарантии. Запчасти приобретались Вами, а это уже снимает вопрос о гарантии (во всяком случае, в данных обстоятельствах мы не практикуем).
3. Учитывая требования по исполнению: моменты затяжек, очистка всего и вся, комментарии и замечания в процессе ремонта - стоимость гуманной быть не может (опять же у нас).
Ну вот как-то так.:улыб:О моментах затяжек и очистке. Я имею ввиду разумный подход... У любого крепежа на двигателе есть свой момент затяжки, у любого, но есть сочленения где требуется строго соблюдать момент затяжки, а есть где это требование можно проигнорировать.Так же и очистка. Одно дело отмыть поршни, канавки, ГБЦ, и подобное и совсем другое (в денежном выражении) отполировать до блеска блок снаружи.
Олег С.М.
Никакой предвзятости. Вот три причины по которым...
1. Присутствие на СТО "без ограничений" , как правило подразумевает активное участие в процессе, просьбы прокоментировать то или иное действие мастера и т.п.Что иногда не совсем уместно
2. Вопрос гарантии. Запчасти приобретались Вами, а это уже снимает вопрос о гарантии (во всяком случае, в данных обстоятельствах мы не практикуем).
3. Учитывая требования по исполнению: моменты затяжек, очистка всего и вся, комментарии и замечания в процессе ремонта - стоимость гуманной быть не может (опять же у нас).
Ну вот как-то так.:улыб:О моментах затяжек и очистке. Я имею ввиду разумный подход... У любого крепежа на двигателе есть свой момент затяжки, у любого, но есть сочленения где требуется строго соблюдать момент затяжки, а есть где это требование можно проигнорировать.Так же и очистка. Одно дело отмыть поршни, канавки, ГБЦ, и подобное и совсем другое (в денежном выражении) отполировать до блеска блок снаружи.
присутствие без ограничений - это значит, пришёл, посмотрел, уехал, часа через 3 снова приехал, посмотрел. и т.д. и мне не скажут "иди-ка погуляй, я за этот узел щас возьмусь, он важный, а как с ним закончу - приходи, это где-то через ... часов"
я никогда не лез в процесс с советами. только с сопутствующими вопросами в целях собственного самообразования, да и то - крайне редко.

о гарантии. извольте. я купил ВСЁ оригинальное. по вашему, это не аргумент?
уж извините, покупать детали у Вас я не обязан. так что тут явно попахивает попыткой переложить ответственность.
все детали каталожные. если что-то вдруг (ну допустим) окажется с браком, при установке это мастер должен увидеть. разве нет? а скрытые быстро не вылезут.
речь ведь идёт о качестве выполнения ремонта. когда говорится о гарантии.
отсюда вытекает третий пункт ,я же неспроста сакцинтировал внимание на важном с точки зрения соблюдения момента затяжки моменте (примере) - болты шатуна, например. "потянуть" их довольно просто, последствия вы знаете больше меня. ровно как и затяжка головы и т.д. и т.п.
что ненормального в том, что я прошу соблюдать необходимые моменты затяжки динамометрическим ключом?
ей богу, никогда не понимал, почему именно эти ключи у мастеров всегда вызывают такое негодование и желание оспорить. будто ключ стоит как золотой слиток или его применение существенно замедлит процесс сборки.

насчет вычистить двигатель снаружи речи не идёт. где я говорил подобное?
я его привезу чистый. он у меня всегда чистый.
а уж внутри - извольте. это входит в перечень работ (должно ходить)


в общем, я же не напрашиваюсь.
ну не хотите - и ладно.
_mirage_
Может не в тему, но. Ремонтировал подвеску у Димы Hamlet. Находился постоянно в боксе. Чего то они там кувалдой выбивали. Молоток летал в опасной близости с передним крылом. У меня прям сердце сжалось. Наверное на лице все было написано потому что меня быстренько успокоили заверив что все ОК. На все мои вопросы мастер отвечал и коментировал свои действия. Это считаю правильно. Зачем нос воротить?! К мастерам которые через губу разговаривают и ехать не хочется. Я же ему деньги принес, клиент всегда прав.
_mirage_
Все "важные места" мы протягиваем динамометрическим ключом. Без вариантов.
Никогда не был против присутствия клиента при проведении ремонта, в пределах допустимого конечно.
Все "оригинальные" запчасти делают на Деребасовской улице, в Пекине. Шутка юмора.
Мастер, к сожалению ,не настолько продвинутый эксперт по определению оригинальных запчастей, сможет ли он отличить поршневые кольца пр-ва Тайвань в упаковке от оригинала? Не знаю. Все просто. Мы приобретаем запчасти у проверенных продавцов и в случае проблем делим ответственность с ними.
И последнее... Почему не хотим? Хотим. Но в связи с разногласиями по вопросу о гарантии - не можем. Да и стоимость ремонта у нас, гуманной назвать нельзя.
Djoni
У меня прям сердце сжалось.
У меня такое бывает когда клиент под машиной ходит... а она в это время на подъемнике. Не дай Бог что случись. Но приходиться мириться: ибо клиент всегда прав.:улыб:
Олег С.М.
Дык а чё бояться, если хозяин отвечает за подъёмник головой. Причём без каски. :biggrin:
Олег С.М.
экзист не относится к проверенным/доверенным продавцам?
_mirage_
Мне кажется, или прозрачно сказано, что гарантия на данном СТО представляется при соблюдении определенных усовий? К чему вопросы: а можно не так, а вот так?
Олег С.М.
Совершенно правильно =) В салоне поковыряться, или там фару протереть пожалуйста, в яму не пущу.
П.С. Автору: Динамо ключ есть :secret: и еще один интересный момент, шатунные болтики и гайки купите хотя бы, по технологии все меняются при сборке двигателя, минимум шатунные не советую игнорировать. Вчера лично шатуную крышку прикручивал, не выдержала шляпка болта нужного момента и оторвалась :dnknow: Только после этого клиент дал добро менять их все.
Kan
Мне кажется, или прозрачно сказано, что гарантия на данном СТО представляется при соблюдении определенных усовий? К чему вопросы: а можно не так, а вот так?
а зачем вообще писать не по теме? :спок:
я считаю, что имею право на гарантию РАБОТ, комплектующие здесь не причем.
как можно отдать ~16 тысяч за работу и не получить НИКАКИХ гарантий?? Это абсурд!
думаю, ежу понятно будет, по причине чего-то незакрученного или перекрученного произошёл отрыв/пробой и т.д. и т.п. или от использованных расходников. косяк в сборке - исправляет СТО за свой счет. Косяк в купленных мною расходниках - я за свой счет. Всё справедливо, разве нет?
тем более, как бы экзист грязью не поливали, у них наверняка наименьший процент подделок, продаваемых под видом оригинала.
_mirage_
Думаю Вы слишком многого хотите.
Будете продолжать в таком же духе - все мастера попрячутся:улыб:Ну или опять загнут байку - по ту сторону педали или кувалды:улыб:
Экзист - не фирма :). Это перепродавец. Так что он уж точно не при делах будет если клин.
И еще. Вы уже купили зч ? На этих моторах таким замороченым как Вы проще купить контракт.
Или довериться мастеру. И пусть будь что будет. Хоть тянет динамометрическим ключом, хоть херачит кувалдой около крыла, хоть мажет какой то хренью чистенький двиг:улыб:
Так что тут как к хирургу - или спокойно ложиться под нож или бояться - вдруг хирург с будуна ...
_mirage_
И еще. Понятие помыть двиг при капиталке и помыть двиг на мойке это прям разные понятия:улыб:
Ибо отмыть камеры сгорания/коллекторы - это механически надо шоркать и отмачивать лютой химией.
Отмыть двиг от всяких отложений осложнено гребаными полостями и ребрами.
У меня лично при капиталке это заняло чуть ли не 75 % времени.
И по баблу тоже - привез голый блок на мойку - пацаны носы воротят ну и так лениво - нуу за 300 р помоем. Дунули чисто сверху - вроде блестит, а домой привез увидел что нихера не вымыли полости и весь в жиру. Потом еще 2 раза возил и последний раз вроде отмыли - тоже получается 3 вечера заняло и по 200-300 р каждый раз отдать за типа нестандартную мойку.
supermax
Думаю Вы слишком многого хотите.
Будете продолжать в таком же духе - все мастера попрячутся:улыб:
))))) останутся самые стойкие, которые готовы хоть как-то гарантировать правильность разборки/переборки/сборки:улыб:на период обкатки.
мне больше и не надо (с):улыб:не считаю, что хочу многого.
лично я всегда отвечаю за свои действия и выполненную работу.
ладно, беседа ни о чем, действительно)

з.ы. кто такой экзист я знаю и уверен, что если поставщик неск. раз попадётся на подделке, они прекратят с ним работу. Контора-то серьёзная, общероссийская.
_mirage_
Бюджет то уже какой ?
16 тыр работа и 10 тыр запчасти ?
Уже кажется можно контракт найти ?
supermax
И еще. Понятие помыть двиг при капиталке и помыть двиг на мойке это прям разные понятия:улыб:
Ибо отмыть камеры сгорания/коллекторы - это механически надо шоркать и отмачивать лютой химией.
Отмыть двиг от всяких отложений осложнено гребаными полостями и ребрами.
У меня лично при капиталке это заняло чуть ли не 75 % времени.
И по баблу тоже - привез голый блок на мойку - пацаны носы воротят ну и так лениво - нуу за 300 р помоем. Дунули чисто сверху - вроде блестит, а домой привез увидел что нихера не вымыли полости и весь в жиру. Потом еще 2 раза возил и последний раз вроде отмыли - тоже получается 3 вечера заняло и по 200-300 р каждый раз отдать за типа нестандартную мойку.
стоп, чего все привязались к какой-то мойке? это вообще к Олегу, он про мойку речь завел)
мне двиг снаружи отмывать не надо.
а уж тем более масляные загрязнения/подтёки - есть один, под фильтром. больше нигде нет ни следа масла.
_mirage_
попробуй заедь в четыре бокса...что на нарымской у фараона.....напротив северного сияния......поговори о ремонте....парни нормальные работают ,одно из мест где мне нравится я тоже дотошный ,люблю посмотреть поспрашивать.маленько сам понимаю а любопытство ...чисто техническое- нравится......
сколько там делал всегда на вопрос ответят и объяснят что и почему... :agree:
supermax
контракт - это кот в мешке.
+ оформление
+ перекинуть
+ спустя год-два тоже начнёт есть масло - это ж их болезнь.

16 тысяч я назвал озвученные одним из участником дискуссии:улыб:
цена вроде бы не космос, но вызывает как минимум недоумение при отказе в какой-либо гарантии.

запчасти вышли на порядок меньше 10 тыр.
_mirage_
к мойке привязались это из-за как бы кодекса чести:улыб:
или аккуратности СТО.
приведу пример - ты у какого шашлычника шашлык возьмешь - у которого чистый белый халатик и колпак или который в телогрейке, весь в крови и угле ?
помыл двиг снаружи и снутри офигенно, очистил все детали от накипи, старых прокладок, герметиков - никакие куски песка/мазута/прокладки не упадут при сборке в камеру сгорания или в трущиеся пары.
Очистил все нагары и отложения - увидел трещину в блоке или какие нить ямки от коррозии которые потом подсерут.
т.е. идеальный вариант - это вон как на дискавери в постройке мотоцикла - чувак в белом халате почти у себя на кухне на столе собирает отпидореный блестящий двиг, открывая запчасти из фирменных чистеньких коробочек и даже у них масло никуда не капает куда не надо и пролитое не собирает сразу грязь и всяку фигню.
А то видел как чумазый по самые помидоры мастер лазит по колено в грязи по боксу и матерясь вытаскивает из кучи инструмента ключи и собирает авто - ужас:улыб:
А ведь шашлычники то может одинаковые по вкусу шалыки сделают, просто один чистюля и у него так принято - а другой жарит как получится:улыб:Результат один и тот же, но вот процесс:улыб:
_mirage_
дык с 3 апреля двигатель вроде не нужно в Гаи оформлять ....номера его при сверке читать не будут.....так я думаю отметку сделают на основании справки -счета из магазина.......если не так поправьте.
_mirage_
запчасти вышли на порядок меньше 10 тыр.
на порядок - это 1000 р ?
К слову у меня стандартные кольца, вкладыши, ремкомплект, помпа, свечи, ремень грм - почти в 8 руб обшлись что ле.
Плюс еще жижи все. И антифриз и масло и свечи и ремни ...
Капиталка он ж такая - она че нить еще покажет.
У меня сцепа оказалась изношена, патрубки усохли старые, ну и несколько дачтиков поломали/износились.
А контрактный мотор - вот он за эти же бабки - полдня на перекидку и полетели.
Оформление - можно справку счет в бардачке возить:улыб:
Масло есть начнет - ну ты же уже на основе первого мотора знаешь как это не допустить:улыб:?
supermax
просто один чистюля и у него так принято - а другой жарит как получится:улыб:Результат один и тот же, но вот процесс :)
Результат будет разный. Это серьезно повлияет на ресурс двигателя, собранный в грязи мотор может придти к состоянию "до ремонта" за 20-30 тыс. А собранный в чистоте - пробегать 200-300тыс.
supermax
помпу, вкладыши не покупал. думаю, не понадобятся. ну а если.. то тогда и буду горевать) а пока ничего не предвещает.
свечи платина, 3 мес. отроду, почищу и достаточно.
грм и ролик ещё не покупал, но куплю.
жижи тоже.
по моим подсчетам, если доп. трат не будет должен уложиться в 7 (включая и грм и жижи)
работа-состояние двигателя навевает-таки на позитивные мысли, относительно того, увеличится бюджет или нет.
_mirage_
капиталить мотор со старыми вкладышами - это странно.

Короче, всё идет к тому, что вы сделаете всё сами. :хехе:
Артём
да прям, на ашках они поголовно в хорошем состоянии, без явных следов износа. сколь от знакомых слышал, да и Олег кстати как-то говорил, что бОльшая вероятность ,что не понадобится их менять.
если за качеством масла и кол-вом следили, что им станентся?
ну найдём износ - поменяем.
_mirage_
можно я тут спрошу.
Олег.
надо глянуть двигателью вскрыть на предмет капиталки.
проблема тут: http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879208335/part/1?table=0&page=13&view=collapsed&sb=5&o=999

повторился дым дня 3 назад.
Vortex82
Приезжайте, посмотрим. "Вскрывать" нужно для ремонта. Для того чтобы понять нужен ли ремонт, достаточно осмотреть, послушать, опросить владельца.
_mirage_
да прям, на ашках они поголовно в хорошем состоянии, без явных следов износа. сколь от знакомых слышал, да и Олег кстати как-то говорил, что бОльшая вероятность ,что не понадобится их менять.
если за качеством масла и кол-вом следили, что им станентся?
ну найдём износ - поменяем.
Любой мастер сделает полную дефектовку только после вскрытия мотора! до этого момента смысла покупать запчасти нет! любое СТО адекватное возьмет гарантию ПОЛНУЮ лишь в том случае, если запчасти куплены сами, отчет финансовый по чекам и поверьте цены зачастую даже очень интереснее чем купленные владельцем! едим далее, машину разобрали потребовалась замена "чего то там" но плин выбились из бюджета! что теперь? машина будет занимать место на сто пока вы не привезете запчасти ... нужно ли это? стошникам ясно нет! По всем правилам, все работы согласовываются с владельцем!
Присутствие владельца на СТО допускается только в ключевые моменты, вскрытие и дефектовка, сборка новья. далее, если у мастера будет соглядатай постоянный то думаю он взбесится очень быстро! и собирать будет ночами чтоб побыстрее отправить Вас подальше от СТО!
_mirage_
Мда.
Вы правда хотите сэкономить на спичках когда бухаете.
Вкладыши всегда нужно менять. Ибо собрать на старых - моветон.
Помпа дубль ходит 30 000. Оригинал от 60 000.
Ремень ГРМ ходит 100 000.
Логично сейчас залезти, поменять помпу, грм, сальник коленвала и больше не лазить в машину еще 100 000 ?
Или хотите через 30-60 тыр поменять помпу. Еще раз поменять вместе с ремнем ?
Может тогда ваще не стоит лезти в машину если дело идет тока о замене колец ?
maxnsk444
Любой мастер сделает полную дефектовку только после вскрытия мотора! до этого момента смысла покупать запчасти нет! любое СТО адекватное возьмет гарантию ПОЛНУЮ лишь в том случае, если запчасти куплены сами, отчет финансовый по чекам и поверьте цены зачастую даже очень интереснее чем купленные владельцем! едим далее, машину разобрали потребовалась замена "чего то там" но плин выбились из бюджета! что теперь? машина будет занимать место на сто пока вы не привезете запчасти ... нужно ли это? стошникам ясно нет! По всем правилам, все работы согласовываются с владельцем!
Присутствие владельца на СТО допускается только в ключевые моменты, вскрытие и дефектовка, сборка новья. далее, если у мастера будет соглядатай постоянный то думаю он взбесится очень быстро! и собирать будет ночами чтоб побыстрее отправить Вас подальше от СТО!
так, в крайности не впадаем.
если после вскрытия окажется ,что нужно что-то ещё докупить-поменять - средста я найду, не волнуйтесь и не считайте чужие деньги.
это первое.
теперь второе.
представьте, что чел привез машину на сто ,с целью сделать переборку без расточки. запчасти НЕ покупал. стоимость ни запчастей, ни работы - ничего не знает, даже приблизительно. ему вскрывают мотор, выкатывают ценник ,а он не в состоянии. что дальше? собирать назад "как есть"? имхо, не считаю свой подход коренным образом неправильным. я купил бОльшую часть запчастей и изучил рынок относительно примерной стоимости работ. и сложив её с определенной погрешностью примерно знаю, во сколько мне может обойтись ремонт при обнаружении скрытых дефектов.
плюс к этому, могу сказать
запчасти, купленные самими СТО никогда не обойдутся клиенту дешевле, если бы он купил их сам (_правильно_ подошел бы к процессу покупки)
supermax
на Ашках помпа меняется несложно.
ЭТО моё решение, менять помпу, грм или не менять. Если оно всё свежее и работает без нареканий, куда торопиться?
клинанёт/потечет помпа или растянется/потрескается ГРМ - это уже мои проблемы и за НЕСДЕЛАННУЮ работу притензий предъявлять я никому не собираюсь, сама мысль об этом и разговор абсурдны.


з.ы. к слову, пока ГРАНДЫ ведут словесную перепалку, предложения о ремонте в личку поступают и их много, что не может не радовать:улыб:
из чего я могу сделать вывод, что ничего сверхъестественного я не прошу.
так что, "зажрались Вы, батенька" (с) :biggrin:
все хотят сделать что-то и не нести за это никакой ответственности, натура человеческая. особенно сильно проявляется в русских людях, почему-то :dnknow:
_mirage_
а как вы собрались закрепить этот момент ответственности? на основании чего, если вдруг что, потом будете предъявлять претензии?