Заглох на ходу
1747
10
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, авто: тоёта кроун, 2.5 л, не турбо, 1993 г.в. АБС, ТРС, что ещё написать не знаю Машина отца, пользую всего неделю. Первый симптомчик был 2 дня назад:утром, при холодном запуске, стартер крутил хорошо, но мало (1сек. примерно) потом ноль реакции, выключив ивключив зажигание повторил попытку - то же самое - 1сек. и всё, с третьего раза завелась, ездил, всё норм. Сегодня в движении, повернув налево на перекрёстке, машинка заглохла, т.е. зажигание (все лампочки горят), машинка встала, сколько инерции было, откатился с трамвайных путей и всё... Зажигание включается- выключается, стартер не реагирует вообще никак, не слышно ни щелчков ничего, при повороте ключа на старт, лампочки на панели не притухают, аккум новый, топляк есть. Я на японцах совсем нмало езжу, поэтому тут окрыв капот и посмотрев в него я его закрыл и вызвал знакомого с тросом, благо, тянуть недалеко, теперь вот думаю, куда лезть
Позднее обнаружил:
Горит предохранитель на 30 А, их там три, расположенные на плюсовой клемме аккумулятора. Горит под маркировкой АМ2. После замены произошло всё так же, как в первом абзаце, запуск со второго раза, прогрев, езда примерно 2 км и опять заглох посреди дороги на кольце Попробовал вставить перемычку, - крутит стартер, но не заводит, перемычка нагрелась, убрал от греха подальше и на тросу в гараж. Вопрос: Куда глядеть и что делать? Буду признателен всем виртуальным электрикам :хехе:
Pilot2
Где-то короткое замыкание (КЗ) - искать по проводке от АКБ до замка зажигания и от замка до стартера. Лучше опытному электрику.
Стармех
А есть опытный электрик? Лучше с выездом на место, чтобы и поломанный агрегат хзабрать и починить?
Pilot2
думаю, что приезд опытного электрика, вам обойдется дороже, чем машину доставить к нему
ivan_zh
Продолжаем тему. После повторной замены предохранителя, машина заработала, т.е. постояв на улице сутки, поменял предохранитель и всё, час погудела - прогревалась, покатался по территории гаража, всё ок. Начал ездить. Отъездив 2 дня произоло то же самое - заглох на скорости 60 км\ч и встал у обочины. Пока ждал буксир, начал отключать цепи: отключил гену - ключ на зажигание - предохранителю капец, таким же макаром отключал коммутатор и катушку зажигания - результат один, сгорает предохранитель. Товарищи электрики, можно-ли из этих вводных сделать какое-нибудь умозаключение? :хммм:
Pilot2
Потребители (в вашем автомобиле) замыкают крайне редко,проблема скорее всего в проводке.
В подобных случаях искать начинаю в местах подключения нештатных устройств и в местах повреждения кузова.
ФедоровДругой
Спасибо, вот только с чего начать... :улыб:
Pilot2
У меня ванна было дело глохла, никто не мог понять - почему, проводку проверяли. Симптомы были интересные: глохнет на ходу, постоит некоторое время, заводится, потом снова через некоторое время глохнет.
В итоге оказалось навернулась сигналка. Релюха какая-то нагревалась на ходу и отрубалась. Остывала и снова позволяла запустить движку. Поменяли эту релюху за пять сек и всех делов.
Alexus
Оппа, а сига при этом себя не проявляла? а то у меня она есть, вроде работает, ставили до нас, поэтому про неё ничего не скажу, так как не пользуюсь
Pilot2
При этом сигналка ставилась и снималась как живая. Но на ходу перегревалась релюшка и глушила двигло.
Pilot2
включаем логику и здравый смысл.
Ну и схема - в руки:улыб:
А дальше - попрет.