приора 21126....кто силен в ремонте.....
3790
22
интересует вопрос ...как избежать загибания клапанов.......кто решит его. :agree:
artem2010
ремень не пробовали по регламенту менять?
artem2010
а решить кстати вообще элементарно - не заводи ее и все проблемы. никогда не загнет.
Andron_
умный что ли........ :eek: ремень ходит по регламенту 180 тыс.км. а вот натяжной ролик хрень полная может и заклинить в 30 тыс.......поэтому и спрашиваю...
artem2010
Да все решается просто.
Сдай ее по програме утилизации и купи 2107 новую-там цепь она нервется!!! :ха-ха!:
artem2010
Вариант 1 - Вовремя менять все (и ремень и ролики обязательно вместе для данного двигателя), даже бы сказал в два раза чаще положенного в наших реалиях. 180 тыков многовато имхо. Это в паспорте такое написано ?

Вариант 2 - полноценная капиталка двигателя с установкой поршней от 124 и остального соответственно. Это спасет от печальных последствий обрыва или перескакивания ремня.
Насколько это резонно, решать вам.

И совет на будущее - с данным сердцем не оставляйте машину на передаче на время стоянки, приучитесь к ручнику.
Lia
с данным сердцем не оставляйте машину на передаче
Почему? :dnknow:
artem2010
ремень ходит по регламенту 180 тыс.км.
Срок службы отечественной резинотехники в 1,8 раза превосходит заводское тоётовское качество? О_о
Константин_nsk
В данном двигателе натяжитель ремня автоматический - от этого все беды. Основная опасность не обрыв ремня, а его проскакивание.
Прослабление натяжения ремня происходит при заклинивании роликов (как натяжительного, так и опорного), либо если коленвал прокрутится в обратную сторону (привет любителям оставлять авто на передаче). Во время пуска двигателя происходит резкий рывок грм и привет.
Вообщем пристально следить за состоянием роликов и правильно натягивать ремешок, в заводской документации все грамотно расписано.
Vs
там нет отечественной резинотехники.
artem2010
120 тыков регламент замены ремня для данного двига. (Gates ремень)
Делим пополам и не греем голову.
Это правило касается не только обслуживания грм в наших реалиях. И машинка скажет только спасибо.
Lia
симпотично, не так ли :злорадство:
восемь эйфелевых башен :улыб:
Lia
Приороводов почитываете? Дочитайте форум до конца. В последних приорах эта проблема решена. Да! И научитесь называть темы:
Приора - 2170, а 21126 - модель двигателя на серии Приор.

На Приорах, как и в принципе на всех 16V двигателях ВСЕГДА есть риск погнуть клапана. То, что не погнулся - это проспо признак удачи - ему повезло.
Lia
лично мне нравицца ЧИСТОТА на рабочем месте!
мой респект! :respect:
Забыл добавить, что ещё причинами рваного ГРМ могут являться некачественные детали крепежа натяжителя (на серии - роликов с автонатяжителем), сами натяжные ролики и помпа.
Андрюха #77
да сути дела не меняет
по крайней мере для меня
Андрюха #77
И не только приороводов :ухмылка:
Тема названа вполне логично. Машина - приора, двигатель - 21126. Что не так ?
Кто хотел, тот понял о чем разговор

А про косяк 16V вы бы лучше написали людям, в чем этот риск, а то как то ни о чем ваша фраза :ухмылка:
artem2010
чот давно оно не всплывало :ха-ха!: (я про приоро)
Andron_
там нет отечественной резинотехники.
а как же го..оны, что это проектировали?:улыб:
Lia
симпотично, не так ли :злорадство:
восемь эйфелевых башен :)
может пизанских?:улыб:
sarpedion
да-да-да :agree:
эту самую имел ввиду :pivo:
artem2010
Главное за помпой следи,слабо у них с ней. Бывает после 2000 км заклинивает.