приора 21126....кто силен в ремонте.....
3790
22
интересует вопрос ...как избежать загибания клапанов.......кто решит его.
ремень не пробовали по регламенту менять?
а решить кстати вообще элементарно - не заводи ее и все проблемы. никогда не загнет.
умный что ли........ ремень ходит по регламенту 180 тыс.км. а вот натяжной ролик хрень полная может и заклинить в 30 тыс.......поэтому и спрашиваю...
Да все решается просто.
Сдай ее по програме утилизации и купи 2107 новую-там цепь она нервется!!!
Сдай ее по програме утилизации и купи 2107 новую-там цепь она нервется!!!
Вариант 1 - Вовремя менять все (и ремень и ролики обязательно вместе для данного двигателя), даже бы сказал в два раза чаще положенного в наших реалиях. 180 тыков многовато имхо. Это в паспорте такое написано ?
Вариант 2 - полноценная капиталка двигателя с установкой поршней от 124 и остального соответственно. Это спасет от печальных последствий обрыва или перескакивания ремня.
Насколько это резонно, решать вам.
И совет на будущее - с данным сердцем не оставляйте машину на передаче на время стоянки, приучитесь к ручнику.
Вариант 2 - полноценная капиталка двигателя с установкой поршней от 124 и остального соответственно. Это спасет от печальных последствий обрыва или перескакивания ремня.
Насколько это резонно, решать вам.
И совет на будущее - с данным сердцем не оставляйте машину на передаче на время стоянки, приучитесь к ручнику.
Константин_nsk
activist
с данным сердцем не оставляйте машину на передачеПочему?
Сейчас читают
Отношение к межрасовым отношениям полового характера. Пусть будет НФ.
54816
294
Все-таки, вот тебе - насколько важна Красота, в 30+ лет?
3052
26
Джек. Чуду требуется помощь.
216648
782
ремень ходит по регламенту 180 тыс.км.Срок службы отечественной резинотехники в 1,8 раза превосходит заводское тоётовское качество? О_о
Lia
veteran
В данном двигателе натяжитель ремня автоматический - от этого все беды. Основная опасность не обрыв ремня, а его проскакивание.
Прослабление натяжения ремня происходит при заклинивании роликов (как натяжительного, так и опорного), либо если коленвал прокрутится в обратную сторону (привет любителям оставлять авто на передаче). Во время пуска двигателя происходит резкий рывок грм и привет.
Вообщем пристально следить за состоянием роликов и правильно натягивать ремешок, в заводской документации все грамотно расписано.
Прослабление натяжения ремня происходит при заклинивании роликов (как натяжительного, так и опорного), либо если коленвал прокрутится в обратную сторону (привет любителям оставлять авто на передаче). Во время пуска двигателя происходит резкий рывок грм и привет.
Вообщем пристально следить за состоянием роликов и правильно натягивать ремешок, в заводской документации все грамотно расписано.
120 тыков регламент замены ремня для данного двига. (Gates ремень)
Делим пополам и не греем голову.
Это правило касается не только обслуживания грм в наших реалиях. И машинка скажет только спасибо.
Делим пополам и не греем голову.
Это правило касается не только обслуживания грм в наших реалиях. И машинка скажет только спасибо.
Андрюха #77
activist
Приороводов почитываете? Дочитайте форум до конца. В последних приорах эта проблема решена. Да! И научитесь называть темы:
Приора - 2170, а 21126 - модель двигателя на серии Приор.
На Приорах, как и в принципе на всех 16V двигателях ВСЕГДА есть риск погнуть клапана. То, что не погнулся - это проспо признак удачи - ему повезло.
Приора - 2170, а 21126 - модель двигателя на серии Приор.
На Приорах, как и в принципе на всех 16V двигателях ВСЕГДА есть риск погнуть клапана. То, что не погнулся - это проспо признак удачи - ему повезло.
лично мне нравицца ЧИСТОТА на рабочем месте!
мой респект!
мой респект!
Андрюха #77
activist
Забыл добавить, что ещё причинами рваного ГРМ могут являться некачественные детали крепежа натяжителя (на серии - роликов с автонатяжителем), сами натяжные ролики и помпа.
Андрюха #77
activist
это фото с priorovod.ru
cruizer
veteran
да сути дела не меняет
по крайней мере для меня
по крайней мере для меня
Lia
veteran
И не только приороводов
Тема названа вполне логично. Машина - приора, двигатель - 21126. Что не так ?
Кто хотел, тот понял о чем разговор
А про косяк 16V вы бы лучше написали людям, в чем этот риск, а то как то ни о чем ваша фраза
Тема названа вполне логично. Машина - приора, двигатель - 21126. Что не так ?
Кто хотел, тот понял о чем разговор
А про косяк 16V вы бы лучше написали людям, в чем этот риск, а то как то ни о чем ваша фраза
чот давно оно не всплывало (я про приоро)
там нет отечественной резинотехники.а как же го..оны, что это проектировали?
симпотично, не так лиможет пизанских?
восемь эйфелевых башен :)
Главное за помпой следи,слабо у них с ней. Бывает после 2000 км заклинивает.
ТОП 5
2
3
4