приора 21126....кто силен в ремонте.....
3802
22
интересует вопрос ...как избежать загибания клапанов.......кто решит его.
ремень не пробовали по регламенту менять?
а решить кстати вообще элементарно - не заводи ее и все проблемы. никогда не загнет.
умный что ли........ ремень ходит по регламенту 180 тыс.км. а вот натяжной ролик хрень полная может и заклинить в 30 тыс.......поэтому и спрашиваю...
Да все решается просто.
Сдай ее по програме утилизации и купи 2107 новую-там цепь она нервется!!!
Сдай ее по програме утилизации и купи 2107 новую-там цепь она нервется!!!
Вариант 1 - Вовремя менять все (и ремень и ролики обязательно вместе для данного двигателя), даже бы сказал в два раза чаще положенного в наших реалиях. 180 тыков многовато имхо. Это в паспорте такое написано ?
Вариант 2 - полноценная капиталка двигателя с установкой поршней от 124 и остального соответственно. Это спасет от печальных последствий обрыва или перескакивания ремня.
Насколько это резонно, решать вам.
И совет на будущее - с данным сердцем не оставляйте машину на передаче на время стоянки, приучитесь к ручнику.
Вариант 2 - полноценная капиталка двигателя с установкой поршней от 124 и остального соответственно. Это спасет от печальных последствий обрыва или перескакивания ремня.
Насколько это резонно, решать вам.
И совет на будущее - с данным сердцем не оставляйте машину на передаче на время стоянки, приучитесь к ручнику.
Константин_nsk
activist
с данным сердцем не оставляйте машину на передачеПочему?
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации
354528
1000
Признание лоха
107887
458
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205363
416
ремень ходит по регламенту 180 тыс.км.Срок службы отечественной резинотехники в 1,8 раза превосходит заводское тоётовское качество? О_о
Lia
veteran
В данном двигателе натяжитель ремня автоматический - от этого все беды. Основная опасность не обрыв ремня, а его проскакивание.
Прослабление натяжения ремня происходит при заклинивании роликов (как натяжительного, так и опорного), либо если коленвал прокрутится в обратную сторону (привет любителям оставлять авто на передаче). Во время пуска двигателя происходит резкий рывок грм и привет.
Вообщем пристально следить за состоянием роликов и правильно натягивать ремешок, в заводской документации все грамотно расписано.
Прослабление натяжения ремня происходит при заклинивании роликов (как натяжительного, так и опорного), либо если коленвал прокрутится в обратную сторону (привет любителям оставлять авто на передаче). Во время пуска двигателя происходит резкий рывок грм и привет.
Вообщем пристально следить за состоянием роликов и правильно натягивать ремешок, в заводской документации все грамотно расписано.
120 тыков регламент замены ремня для данного двига. (Gates ремень)
Делим пополам и не греем голову.
Это правило касается не только обслуживания грм в наших реалиях. И машинка скажет только спасибо.
Делим пополам и не греем голову.
Это правило касается не только обслуживания грм в наших реалиях. И машинка скажет только спасибо.
Андрюха #77
activist
Приороводов почитываете? Дочитайте форум до конца. В последних приорах эта проблема решена. Да! И научитесь называть темы:
Приора - 2170, а 21126 - модель двигателя на серии Приор.
На Приорах, как и в принципе на всех 16V двигателях ВСЕГДА есть риск погнуть клапана. То, что не погнулся - это проспо признак удачи - ему повезло.
Приора - 2170, а 21126 - модель двигателя на серии Приор.
На Приорах, как и в принципе на всех 16V двигателях ВСЕГДА есть риск погнуть клапана. То, что не погнулся - это проспо признак удачи - ему повезло.
лично мне нравицца ЧИСТОТА на рабочем месте!
мой респект!
мой респект!
Андрюха #77
activist
Забыл добавить, что ещё причинами рваного ГРМ могут являться некачественные детали крепежа натяжителя (на серии - роликов с автонатяжителем), сами натяжные ролики и помпа.
Андрюха #77
activist
это фото с priorovod.ru
cruizer
veteran
да сути дела не меняет
по крайней мере для меня
по крайней мере для меня
Lia
veteran
И не только приороводов
Тема названа вполне логично. Машина - приора, двигатель - 21126. Что не так ?
Кто хотел, тот понял о чем разговор
А про косяк 16V вы бы лучше написали людям, в чем этот риск, а то как то ни о чем ваша фраза
Тема названа вполне логично. Машина - приора, двигатель - 21126. Что не так ?
Кто хотел, тот понял о чем разговор
А про косяк 16V вы бы лучше написали людям, в чем этот риск, а то как то ни о чем ваша фраза
чот давно оно не всплывало (я про приоро)
там нет отечественной резинотехники.а как же го..оны, что это проектировали?
симпотично, не так лиможет пизанских?
восемь эйфелевых башен :)
Главное за помпой следи,слабо у них с ней. Бывает после 2000 км заклинивает.
ТОП 5
2
3
4