гранату снять с привода, где?
4264
32
steel
v.i.p.
подскажите СТО где могут съемником снять внешнюю гранату с привода? сбить молотком не предлагать. желательно в выходные и желательно правый берег.
PS Subaru Forester SF5 '98
PS Subaru Forester SF5 '98
clawhammer
veteran
подскажите СТО где могут съемником снять внешнюю гранату с привода? сбить молотком не предлагать. желательно в выходные и желательно правый берег.Дык к дядьке Голоду обратись. На ул. Фрунзе СТО.
PS Subaru Forester SF5 '98
http://auto.ngs.ru/forum/profile/48422
artem2010
veteran
сдается мне все молоточком орудуют
подскажите СТО где могут съемником снять внешнюю гранату с привода? сбить молотком не предлагать. желательно в выходные и желательно правый берег.А почему молотком нельзя?Я их штук 200 точно снял и все молотком-нече не сломалось неразу!!!
PS Subaru Forester SF5 '98
не снимается!?
мне фуджик часа 2,5 снимал
мне фуджик часа 2,5 снимал
потому что молоточком уже пробовалиПлохо пробовали.
А почему так критично относишься к молотку.
В данном случае на разрушаемую часть пох, или гранату потом на повторное использование?
Сейчас читают
Кто катается на газе?Поделитесь впечатлениями!
3601
45
Компания Huawei
24520
40
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису
196810
1000
там наверное стопорное кольцо сломали, когда новую гранату ставили...
поэтому и не снимается, у меня такое было
поэтому и не снимается, у меня такое было
там наверное стопорное кольцо сломали, когда новую гранату ставили...Не, там фишка другая.
поэтому и не снимается, у меня такое было
Внешние гранаты - это больное место.
Мне зачастую приходится разбивать каретку и спиливать внутреннюю обойму.
или гранату потом на повторное использование?именно так
пиндец внутренней, хотелось внешнюю на другой привод с живой внутренней поставить
Как бы поступил я.
Привод пох - это кусок металла. Главное чтоб не гнутый и шлицы целые.
А поменять легче внутреннюю.
Там до стопора добраться как два пальца.
Привод пох - это кусок металла. Главное чтоб не гнутый и шлицы целые.
А поменять легче внутреннюю.
Там до стопора добраться как два пальца.
Я НА СВОЕЙ ЛЕГАСЬКИ СНИМАЛ В АВТОСИТИ!! ПРИЧЕМ БЫСТРО ИНЕ ДОРОГО ОНИ НАХОДЯТСЯ НА БОЛЬШЕВИТСКОЙ ЗА ГЕПЕРОНОМ
спецально зарегался чтоб радостью со мной поделиться?
Переставляй внутреннюю гранату, а не наружнюю. Это делается без всяких проблем и без молотка...или гранату потом на повторное использование?именно так
пиндец внутренней, хотелось внешнюю на другой привод с живой внутренней поставить
Переставляй внутреннюю гранату, а не наружнюю. Это делается без всяких проблем и без молотка...Я тоже мозг сломал... Нахр...на снимать, да ещё и молотком внешнюю, если менять внутреннюю, через которую вообще весь привод разбирается ???
ну я сам не шарю как внутренняя устроена, сам снимал тока внешнюю.
такой алгоритм на СТО предложили
тогда вопрос такой: какую смазку набивать во внутреннюю гранату?
такой алгоритм на СТО предложили
тогда вопрос такой: какую смазку набивать во внутреннюю гранату?
Да такуюже как и во внешнюю, специально для шрусов которая. Я Нэсти мажу, пыльнико долго ходят.
какую смазку набивать во внутреннюю гранату?Я литолом мажу. Там обычные подшипники качения.
Извиняюсь, наружний шарнир мажу лИтолом камнить без добавок, а внутренний с молибденом.
Вот наружнему то как как раз графитовая смазка нужна.
имеющуюся смазку есть смысл полностью вымывать и закладывать новую? или можно старую оставить при соблюдении чистоты в рабочей зоне?
пыльник целый без трещин
пыльник целый без трещин
имеющуюся смазку есть смысл полностью вымывать и закладывать новую? или можно старую оставить при соблюдении чистоты в рабочей зоне?Если всё чисто и в смазке нет воды и грязи - почему бы и не оставить.
пыльник целый без трещин
А если менять, то промыть всю гранату в соляре.
с солярой у меня напряженка, но думаю керосин с успехом ее заменит
сенкс
сенкс
соляра кстати плохо отмывает смазку. Бензин гораздо лучше.
Ну да нуда, вспомнил было дело, в шаринрах всетаки с молибденом в обоих, а литол в ступичных подшибниках. Поднял мат часть, тож самое написано в "используйте смазку, предназначенную только для шарниров"
Не гони. На Форе там вообще шариков нет. Триподы стоят...какую смазку набивать во внутреннюю гранату?Я литолом мажу. Там обычные подшипники качения.
Шарики есть только на овощных Импрах/Легасиках. И конструктивно у них внутренние ШРУСы точно также как наружние...
ну я сам не шарю как внутренняя устроена, сам снимал тока внешнюю.Идиоты!!!!!!!!
такой алгоритм на СТО предложили
тогда вопрос такой: какую смазку набивать во внутреннюю гранату?
На внутреннем ШРУСе все потроха держатся кольцом съемным. Сжимаешь его, вынимаешь и весь трипод вынимается из корпуса ШРУСа без шума и пыли. Сам трипод с вала снимается тоже элементарно...
внешнюю когда разбирал вроде керосином все отлично отмылось...
или это бензин был?
это уже частности, общее направление понятно
или это бензин был?
это уже частности, общее направление понятно
Не гони. На Форе там вообще шариков нет. Триподы стоят...А в каждом триподе - роликовый подшипник качения.
соляра кстати плохо отмывает смазку. Бензин гораздо лучше.Да, бенз лучше. Но высыхает быстро.
[ И конструктивно у них внутренние ШРУСы точно также как наружние...Здесь тоже только графитовую смазку.
Подниму тему.
Интересует опять таки кто возьмется снять внешнюю гранату без разрушения.
Опосля чего поменять на ней пыльник и собрать все обратно.
Авто: Тойота ВИШ 2003 г. р.
Граната передняя правая.
Желательно в понедельник-вторник, т.к. граната пока живая и убивать ее неохота.
Предложения с ценником в личку.
Интересует опять таки кто возьмется снять внешнюю гранату без разрушения.
Опосля чего поменять на ней пыльник и собрать все обратно.
Авто: Тойота ВИШ 2003 г. р.
Граната передняя правая.
Желательно в понедельник-вторник, т.к. граната пока живая и убивать ее неохота.
Предложения с ценником в личку.
Пыльник на внешней гранате меняется путем снятия внутренней и одевания нового пыльника через жлыгу привода.
Все уже не актуально. Договорились с dranduletto.
ТОП 5
1
2