Машина не заводится. Проблема с сигнализацией.
5998
3
Toyota Vista SV41. Pandora 1870i.
Машина была заведена с брелока. Потом снята с охраны, с работающим двигателем. Не вставив ключ(если не вставишь ключ и нажмешь на тормоз - машина глохнет, либо глохнет сама через 60 секунд после снятия с охраны) решаю скинуть гору(как потом оказалась это была огромная гора очень тяжелого мокрого снега, которую я щеткой с трудом скинул) снега с лобовика дворниками. Первый раз держу рычажок дворников пол-секунды, напряжение проседает, все в салоне притухает, обороты начинают падать. Второй раз держу до победного и машина глохнет.
После этого не заводится.
Пытаюсь поставить на охрану, не встает. Иду домой за вторым брелком, не помогает. Скидываю клему - безрезультатно. Потом замечаю, что сигналка вообще не работает, лампочка не мигает, на потайную кнопку не реагирует. Зажигание включается, все электрические цепи, вроде, фунциклируют, даже эти долбаные дворники. При попытке покрутить стартером отлючается печка, часы и прочие дела, все как надо. Но стартер не крутит вообще, даже намека нет.
Разобрал панель, посмотрел семь предохранителей(3,10,15,15,20,20,20) на косе от блока сигналки, вроде все целые. Других предохрантилей не нашел, в ногах у пассажира и водителя вроде нету блоков с предохранителями, где они? Подкапотные, те что без крышечек целые, под крышечками не смотрел. Отключение косы от блока сигналки результата не дало))
Что делать?
Андрей_
При повороте ключа в положение старт все некритичные потребители электричества отключаются на этапе замка зажигания (печка, магнитофон, прикуриватель, дворники, всякие)
Блок предохранителей может быть под рулем справа за маленьким бардачком. или где-то ниже в той же стороне. может за накладкой как панели, что возле педали газа.
Посмотрите мож чего еще не работает в машине, просто не заметили. в салоне должны быть предохранители
Скорее всего схема подключения сигнализации с разрывом цепи стартера у вас. Работает следующим образом: вы поворачиваете ключ на старт, сигнализация видит напряжение на контрольном проводе и включает свое реле, подавая напряжение на штатные цепи автомобиля. Если сигналка сдохла, этого не происходит и напряжение дальше замка зажигания ни куда не уходит. Стартер не работает.
Андрей_
Оказалось, что просто выбило предохранитель AM2. Там его как-то еле-еле переплавило, что я даже не сразу и заметил, а вчера, в темноте, и увидеть-то было нельзя. И стоял там на 10а, вместо положенных 20а.
Вставил и сразу все заработало, и стартер и (о чудо!) сига)
Андрей_
ну вот видите, как все хорошо кончилось=)