диагноз по фото ставят?
1252
9
не, на диагностику йа поеду всяко. топек из соображений "а вдруг..."
фото. ведро с утра не завелось. крутит как вертолет, аккуму пару месяцев от роду, свечи менял 4,5 тык назад, масло от заведующего, фильтра поменяны (кроме того что в баке, может это он?). если доооолго крутить, то прослеживаются отдельные вспышке. ведро по осени обслужено у олега с.м. - помыли, почистили, олег выставил хх... зимой заводилась в -37 на старом дохлом аккумуляторе! проверил предохранители - целые. сделал умное лицо, потыкал провода в трамблере, поискал под капотом на тему разомкнутых соединений - нашел пару непонятных концов с какими-то загадочными девайсами. задумался еще сильнее, поехал на работу на газельке. совецкое шоссе - жэсть.
в печальных раздумьях провел день, позвонил федорову другому, забился на доставить бездыханное тело в реанимацию.
вечером проходя мимо тела думаю "а дай-ка я чиркну стартером". ну, чиста спортивный интерес. чирк - с полпинка завелась! хотя с утра сделал с десяток подходов. пока задумчиво курил - прогрелось. заглушил. завел. заглушил. завел. добавил газу до 2000. нормально. до 2500, резко бросил газ - обана, заглох! о_О выключил зажигание, включил зажигание, завел. добавил до 2500, плавно отпустил - работает. газанул до 5000, резко бросил, обороты упали до хх - работает.

зы колеса пинал, фары протирал)
ззы ведро выньдом 94, 4VZ. зеленое, кстате)
зззы бензин есть, литров 20 в баке как минимум)
egornsk
Однако, судя по симптомам заслонку почистить надо, а в частности регулятор ХХ, еще может и трамблер, а лучше на диагностику и не гадать на кофейной гуще.
egornsk
был случай у родственника.с утра завели с брелка,завелась,прогрелась.выходим с ключа не заводится,думали бензин,мало в баке было.заправили не помогло.после того как постучали легонько в районе заслонки ХХ завелась с полоборота.
nskовец
да чищено по осени, грю ж!
а, еще заметил с утра - часы сбились. как будто отцеплял аккумулятор. но приемник не расстроился. мож глючная ипонцкая сигналка? хз какая - на ней тока иероглифы)
egornsk
У меня вот чисто прям так умирала катушка на хонде, но у тебя их поди на каждую свечу своя?
ЗЫ. И погода один в один.
Filimon
А хондовская катушка слегка понадежней Тойотовской будет.....
Filimon
и часы тагже сбивались? о_О
а вот интересно - как это она так постепенно умирает, в чем физика процесса?
катушка, кстати, одна. ну насколько я понял по каталогу.
egornsk
А! Тут ты поподробнее, чем в аське, расписал, как оно было на самом деле.
Ставлю теперь на одно из двух (или оба вместе) - проводам в\вольтным пришел полярный лисенок, поскольку в такую погоду ночью после прогретости они впитали в оплетку конденсат. Потом подсохли - завелась машинка. Остыли - вновь немного промокли. Высохли - завелось! Ну и весна наша гадская сибирская - где-то контакт массы на кузов окислился нафиг. То есть как в детской загадке - то потухнет, то погаснет. На третье место поставлю медленную мучительную смерть катушки, все по тем же причинам - изоляция витков приказала долго жить.
ФедоровДругой
а для них всех разве не денсы всякие электрику клепают?
похоже, если звезды удачно сложатся, ну и с вашего дозволения, то доеду своим ходом. катушку как-нить можно продиагностировать?
Стармех
варианд имеет место быть. а провода могут одновременно сдохнуть? горшков то 6 - хоть один бы работал... опять же с пару недель назад влетал в лужу - залилось под капотом все что могло залиться. заглох, соотвецтвенно. открыл капот, протел тряпочкой крышку трамблера, ну еще где дотянулся. завелся, поехал дальше.
контакт массы... думаешь приколхозить сварочный провод на массу и посмотреть что получится?)

зы на работе времени особо нет расписывать)