че-та еле завела. страшно
5406
40
здравствуйте, уважаемые)
королла. механика.карбюратор.
ехала-ехала.потом заглушилась. через 20 мин опять завожу-а фик.стартер крутится (наверно так называется).а она не заводится. в итоге я в пол нажала педаль газа. она фыркая и бурча в 10-й попытки такого издевательства и может даже так как я еще и скатываться на тейтралке начала завелась на капец низких оборотах. может это быть оттого,что бенза мало было? но лампочка не горела. просто мало бенза было.заправилась.доехала. сижу. боюсь.
а еще она последнее время иногда едет и вдруг как бы толчками такими-пух-пух на ускорении.может карбюратор почистить надо? а то я было ездила без холостых оборотов. но это было понятно в принципе...
граждане-специалисты,чойта?:(
lunat07
Карбюратор надо в любом случае время от времени чистить и регулировать. ну а чой то не подскажу =)
DNKROZ
спасибо) да ехать же надо его чистить.и нет бы в одном месте все сразу делать умели
а вариант с мало бенза не подходит?
lunat07
недавно были точно такие же симптомы, оказалось бензонасос полетел. Вариант с "мало бенза" думаю исключен
EVGEN__NSK
к каким специальным дяденькам это надо показать? бензонасос? а то у всех своя специализация. и фара че-та перестала гореть. а если он полетел-можно ездить? ниче страшного не произойдет? он может не до конца полететь? (завелась же с горем пополам)
lunat07
Я не утверждаю что это бензонасос, на самом деле может быть что угодно, просто описал свою ситуацию. У меня он в конце-концов умер и поехал я на веревке к друзьям во двор, а утром на сто =)
Обзвоните ближайшие сто и объясните ситуацию, а там уж сами выбирайте к кому ехать. Либо если есть проверенное - езжайте сразу к ним (главное что б оно не кузовщиной занималось))) )
EVGEN__NSK
спасибо :agree:надо что-то делать...а то :eek:
если будут еще какие варианты\мысли по моему случаю-поделитесь)
lunat07
Тут было несколько топиков по карбюраторам на японских авто.
Адреса мастеров тоже присутствовали.
BDT
Делюсь: легко может и зажигание сбиться, вот она и дергается или свечи с проводами отходят в мир иной.
hummer#1
аха, и заливая бензином умирающие свечи, завелась...
lunat07
Если в последние несколько дней - то погода влияет на двигло с неидеальной системой питания.
Днем сырость, ночью подмерзает. :хехе:
Vs
в карбуляторе конденсат :улыб:
lunat07
что вы, что вы. Тут никакого фейс контороля совсем нет. Видел я этих механиков - прически нет, педикюр отсутствует, в фитнес не ходят (живот просто огромный!). И все время норовят узнать какой у вас автомобмль и какого года выпуска. Бывает и не беруться чинить, из за такого пустяка как год выпуска. Но есть у них слабость... :secret: как только объясняете какой у вас авто и какого года , да еще и фото свое красивое показываете, то они оживляются и советы дают и норовят авто посмотреть :yes.gif:
BladeR
в карбуляторе конденсат :)
Зря прикалываешься. :хехе:
konrpda
да скажи ты уже нормальным языком: СЛАЙДЫ :appl: :appl: :appl:
lunat07
В далеком начале 00х, на копейке, когда начинало дергать, то разгонялся на третьей километров до 50 и потом вторую втыкал и бросал педали. Протягивало вполне, чтоб до места чистки карбюратора доехать. Я правда ламер в машинках тот еще
Учусь_постить
разгонялся на третьей километров до 50 и потом вторую втыкал и бросал педали.
Надо было втыкать Rакету и бросать руль. :biggrin:
Vs
Ракета же вроде никакого эффекта не дает, я по телеку видел, в этих, в разрушителях легенд, так что остается просто руль бросить
Учусь_постить
Ракета же вроде никакого эффекта не дает, я по телеку видел, в этих, в разрушителях легенд
могу разрушить легенду разрушителей легенд на любезно предоставленном вами автомобиле. :хехе:
lunat07
ой))) я тут)))
у меня леворукая королла. 91 год.90 кузов. мехааааааника...ням-ням. завидуйте)
пока меня тут с вами не было.путем вербального опроса дядьки говорят бензонасос. мало бензина. не мох он...сказали чтоб был бенз всегда. вот.когда газ в пол ,что свечи заливаются я слышала где-то) в одном месте никто не может все посмотреть. ходовку делала-а карбюратор он не умеет чистить. конденсата в карбюраторе не бывает.я знаю. таааак. я всем ответила..а то накопилось-накопилось)
lunat07
Чему завидовать то?
Механика и карбюратор.
Да это вечная машина. Через пару лет ее вообще кому-либо сложно продать будет.
А с учетом того что специалистов по японским карбюраторам в городе можно пересчитать по пальцам, не то что не снимая ботинок, а даже перчатки с одной руки . . .
А перебросить движку будет стоить в районе 50 000 тысяч минимум.
У мну самого сейчас корона 89 года карбюраторная. И прокладка под головой прогорела.
И я в загрузке менять движку на инжекторную или все таки эту ремонтировать.
BDT
Зачем тратить 50 тр на замену и иметь гемор?
1. Замена но новый карб с экзиста-наверняка дешевле
2 замена на карб от жигулей-наверняка сильно дешевле
3 замена на машину с инжекторным двигателем( ваша машина + 50тр)-наверное самый простой вариант
BDT
че бы Вы понимали:улыб:никому ее не продам и не отдам. она расстроится. даже если еще какую-нибудь возьму потом. она вечная. неубиваемая. товарищи с более новыми и солидными машинами постоянно че-та делают и вбухивают многа денех. для карбюратора у меня есть специальный дядька. а потом моя машина станет раритетом и антиквариатом)
Gonsalez
По пунктам:
1. Новый карб с экзиста на мою:
Toyota 2 * * * 1 Карбюратор в сборе, металл 36дней 47 282,53р.

2. Карб с Жигуара конечно может быть и тема, но это уже будет не японка, и будешь жить у карбюраторщиков.
Плюс в японческом карбюраторе отсутствует подсос, присутствует система лямбда регулирования, ну и куча всяких шняжек для экономии топлива. Ежели оно будет хавать 15 на сотку с русским карбом, оно вам надо. Ну и бюджет переделки 6000р. с непонятным результатом.

3. Не могу не согласится. И советовал бы топикстартеру, если машика не дорога как память, избавляться от нее побыстрее, с заменой на автомат/инжектор. Ибо карбюратор как механическая система ест больше топлива, больше ломается и не соответствует нормам по выхлопу.
lunat07
"она расстроится. ... она вечная. неубиваемая."
Это все ваши девичьи фантазии.

Проблемы у нее уже появились. Иначе бы этого топика не было бы.

Если дядька профессионально занимается японскими карбюраторами, имеет смысл дать его координаты.
Ибо как я уже говорил, спецов по японческим карбюраторам мало, а тема востребованная.

Я думаю модераторы не сочтут за рекламу.
lunat07
если машину продавать не собираетесь, делайте свап на 4а-ge, она ж уже не мехе - гонко будет!:улыб:
4а-ge в районе 30-ки стоить будет (+комп с косой + установка), обычный же 4a в районе 15-16 рублей
!!!NickeL!!!
Если бы все было так просто я бы уже давно на 4A-GE BLACK TOP летал.

Для начала прийдется поменять бензонасос. С большой долей вероятности трубки которые идут от бензобака до движки, т. к. те что есть не расчитаны на работу с высоким давлением, но трубки под вопросом.
Далее: надо смотреть где на реципиенте находится насос ГУР. Если сзади двигателя, то надо будет колхозить магистраль высокого давления для ГУР.
Возможны еще проблемы с усилителем тормозов. Они другие ставились на GE моторы. Но это по желанию, опять таки может решится подбором трубки нужной длины.
Задние тормоза: по хорошему надо поменять на дисковые, ибо моща увеличилась, а останавливать ее как-то надо, но для девушки наверно не актуально, хотя девушки бывают разные.

Единственный плюс который я вижу это механика: нет гемороя с автоматом, но вот косу и комп от авто с механикой искать ИМХО прийдется долго. Нет, говорят, конечно, что в компе перемыкаешь какие-то перемычки
и вуаля, мозги мотора работают с механикой. Однако коробка может не совпасть по крепежу с двигателем. И дальше опять колхоз с креплением.

А если авто с автоматом как у меня, да еще и "безмозглым" то выкорячивается замена автомата.
И бюджет плавно выходит за 75000р, а то и за 100 000. Плюс время на поиск всего необходимого.

Гораздо проще добавить 50 000 и купить уже такую же королку на автомате и инжекторе и ездить без забот.

Повторюсь, если машинка дорога как память можно заморочится. Заменить движку на 4A-GE BLACK TOP, дизайнерский салон, обвес по индивидуальному проекту, музыка. Хороший show-stopper получится. Для коллекционеров боюсь даже через 20 лет Королла не будет интересна.
lunat07
ребята. это вы ща с кем разговаривали :безум:про замену трубок.штук и других штук
насчет карбюраторщика. к которому я обращалась-я не знаю. каков он спец по вашей кассификации. но когда я поездила месяц без холостых оборотов...ко всему привыкаешь ,кстати...всего -то на нейтралке. когда стоишь надо левой ногой держать тормоз. а правой газика добавлять. а иначе глохла постоянно. ну или с ручника трогаться. ну так вот. дядька потом помыл что ли карбюратор. почистил ли. и вуаля) я-то тоже пыталась внести посильный вклад. купила баллончик для чистки карбюраторов.сверху напшикала на него.ну на 2 дня хватило. потом опять...хотя вот щас подумалось-можно было каждые 2 дня пшикать)
а еще у меня какой-то луженый кузов. я не знаю .че это такое. но кто-то сказал. что это круто.
у меня 2е движок. 1.3...вот был бы он помощнее-клево бы было. автомат не хочу. руки занять нечем будет. скучно. вот стану старая и ленивая-может быть
lunat07
Да не обращайте внимания, это мы о своем, о женском. :biggrin:
Вам если и читать то последний абзац.

А для двигателя 2E еще и с опорами двигателя мудрить прийдется.
Я то грешныи делом подумал что у девушки 4A карбюраторный.
lunat07
Насчет карбюраторщика...
Поделитесь контактами, пожалуйста, очень актуально! Хоть в личку.
Былинка
Топикстартер так и не призналась занимается дядька на профессиональной основе карбюраторами, или просто для души.

Если на профессиональной, то топикстартер: Сдавайте уже дядьку, да берите процент, за каждого подогнанного клиента. :biggrin:

Ну и дядьку предупредить надо что ща к нему клиенты в очередь записываться будут :biggrin: :biggrin: :biggrin:
lunat07
у меня 2е движок. 1.3...
Вот уж что "ниедид":улыб:Если нравится авто - копите деньги и делайте свап на 4A-FE (замахиваться на 4А-GE если честно смысла уже не вижу) ... Возможно в "Карплазе" или "Автоленде" (на ул. Моторной) согласятся сделать данные работы ... Попробуйте у них спросить возможность данных процедур и ценник...:улыб:
!!!NickeL!!!
Да да, девушка тут нас пыталась заставить завидовать.
Да у меня, механика, карбюратор.
Ежели у мну 5А на карбюраторе 86 лошадей выдает, то скока же 1,3 выдает :шок:
Оно и с места то с трудом трогается наверное.
А продавец хороший был, это ж надо так залечить, завидно даже. :biggrin:
BDT
Ежели у мну 5А на карбюраторе 86 лошадей выдает, то скока же 1,3 выдает
Модель двигателя (Engine Code): 2E, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1295;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 82/6000;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 104/5200 (77@5200);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.30;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/77.4

Устанавливался на (In the following car(s)):
COROLLA R-EE106V (Королла)
COROLLA E-EE90
COROLLA E-EE97G
COROLLA L(R)-EE96V/97G
CORSA/TERCEL/COROLLA II E-EL30 (Корса - Терцел - Королла)
SPRINTER CARIB R-EE106V (Спринтер Кариб)
SPRINTER CARIB E-EE90
SPRINTER CARIB L(R)-EE96V
Как-то так... К предыдущему своему "напутствию" добавлю, что кроме 4А-FE (V=1.6) можно рассмотреть установку 5A-FE (V=1.5)...
BDT
от ведь злодеи)))
у меня тоже как-то так лошадей. да. разгоняемся мы медленно. а оно мне надо в городе? пока эти шустрики несутся-я тихонько между всеми пролезу и через несколько светофоров всех гонщиков встречаю)
про карбюраторщика. я ж повторяю. не знаю я, крутой он тип али нет в этом деле. у меня после него заработала машина на холостых оборотах. если хотите-ну нанишу я телефон. на днях. визитку ж надо найти. работает он на васхниле
про продавца не надо. в 92 это была крутая тачка. они по бартеру шли.через много лет она стала моя)))
!!!NickeL!!!
Так То ж ТТХ наверняка инжекторного.
У мну тож 102 лошади инжекторный, а толку то. :ухмылка:
У мну то как и у топикстартера - карбюратор. :ухмылка:

З. Ы.: ну раз пошла така пьянка
"The 2E is a 1.3 L SOHC version with three valves per cylinder. Output ranged from 65 hp (48 kW) to 82 hp (61 kW) at 6000 rpm with 72 ft·lbf (98 N·m) of torque at 3600 rpm to 77 ft·lbf (104 N·m) of torque at 5200 rpm. It appeared in 1985, and was discontinued after 1998. The 2E engines appeared in both carbureted and fuel-injected versions. The 2E-TE, appearing in 1986, was a turbocharged engine producing 101 hp (75 kW). A later version, the 2E-TELU produced 110 hp (82 kW). Some parts on the 1E and 2E engines are interchangeable, for example the gearboxes."

А может мы зря над топикстартером потешаемся, может у нее 2E-TE или вообще 2E-TELU. :злорадство:
lunat07
У меня по пачпорту тож 102 стоит, а толку то, машина читать не умеет. :ухмылка:
Ну если у него даже визитка есть, то давайте уже не томите.
Будем правирять. У мну как раз прогревочные пропали. :злорадство:
Хотя конечно для начала движку надо сделать и стартер. :шок:
BDT
Да простят меня модераторы, не могу удержаться:

Из одного автомобильного форума:

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
!!!NickeL!!!
забыл еще про 7а-фе..., но еще нужны будут мозги, все навесное, коробка скореевсего тоже не подойдет, привода....
если надо за недорого продам мозг на сильвер мт, ДМРВ и вакумный усилитель с ГТЦ с негоже.
skype
C 7A возможны еще проблемы с Гайцами.

На предмет того, что данный автомобиль никогда данным типом двигателя не комплектовался.
Возможно потребуют заключение Экспертизы, что его можно туда вкорячивать.