Ремонт радиатора
5256
27
Обнаружил трещину в верхней части радиатора. Вроде пластмасса. Можно-ли её тупо замазать эпоксидкой, или отлетит к е.ф.?
Vinni2
Проходил такое,мазал хол.сваркой-всеравно подтекало,плюнул купил новый китай "говорят г.",но тьфу-тьфу-тьфу 5 месяцев все гуд.А вообще потом посоветовали ,но было поздно-впаять в пластмассу сначала сетку,а потом замазать-говорят держит...................
Vinni2
Либо менять радиатор, либо менять верхний пластиковый бачок.
Практика показывает, что онанизм с ремонтом не приносит ожидаемых результатов.
Vinni2
Тоже пытался несколько раз и паять, и клеить, и с сеточкой и без. Максимум на три недели помогало. Надоело все это, плюнул и взял контракт. Хотя если бы было дело летом, то попробовал бы ещё раз заклеить основательно. Вообще в инете есть отзывы об успешном заклеивании радиатора, можно попытаться... А потом уже и менять как надоест клеить :миг:
Vinni2
отлетит к е.ф.
я сделал так:
купил за 500 (пятьсот) р. на разборе битый радиатор с целыми бачками на М-фамилию и заменил их оба (верх-низ) у меня сгоревшие после пожара были.
родственник ездит на этой машине второй год всё в порядке, аккуратно переставил бачки за пол часа.
Vinni2
То же была трещина верхнего бачка. Никакие заплаты не помогали, два разных способов испробовали, клеили и с армированием, и с вплавлением, бестолку. При нагреве двигателя линейное расширение бачка рвало даже армированную заплатку и течь продолжалась. Купили контракт, старый радиатор лежал, ждал замены бачка, но не дождался, машину продали. Совсем недавно гараж чистили - выбросили, хотя замена верхнего бачка с радиатора от разбора скорее всего помогла бы. Но проще оказалось тогда купить контракт.
Vinni2
незнаю находится ли сейчас там или нет
7е транспортное предприятие автобусное
там есть специ по ремонту радиатора
заменят крышку на латунь и век проездишь без проблемуль)

паять - не вижу смысла. НА долго не хватит
Vinni2
Да, перспективку нарисовали невесёлую. Похоже, придётся пройти весь этот невесёлый путь. Заклеил. :смущ:
заменят крышку на латунь и век проездишь без проблемуль)
Но наверное никто не будет лить родную крышку по вашей матрице, согнут в коробочку и припаяют сверху и получим ацкий колхоз типа этого:улыб:
Gellowgles
Не, колхоз есть гораздо эстетичнее и надо сказать весьма практичен.
Главное чтоб выполнен в хорошей мануфактуре.
тут какойто убогий колхоз получился)
у меня брат там делал
весьма эстетично их хорошо получилось
оквадраченый конечно) зато на века
незнаю находится ли сейчас там или нет
7е транспортное предприятие автобусное
там есть специ по ремонту радиатора
Не знаю 7-е ли оно...находится на С.-Гвардейцев, на территории автопарка. 2 года назад ровно делал там. Заменили верхнюю банку на латунную...и гуд!
Телефоны остались...если нужно кину. Обошлось в 3т.р.
Y.A.N.
не забивайте голову изготовлением крышек-дубликат "тайвань","китай"-только нужно знать где брать ,а то разбег цен от2200-4500
DREZden
Дело было 5 лет назад. Треснул верний бачок. Нашел контрактный радиатор. Он тоже треснутый оказался. Сдал.
Был вариант с дубликатом - смотрел разные, в итоге решил, что ну его нафиг...
Сделал в упомянутой выше конторе(Теплоинжинер, хотя тогда по-моему такое название еще не фигурировало) латунную крышку. 3,5 года сам отъездил, нареканий не было. Машину продал, у текущего владельца тоже все впорядке.
Сейчас постигла та же беда на другой машине. Опять помониторил рынок. Дубликат Китай - 1950. Качество - на любителя. Контракт - 4700 + лотерея.
Решил действовать наверняка. Поеду на этой неделе к тем же ребятам ставить алюминиевую крышку.

Думаю в плане конечного выбора каждый случай индивидуален. Возможно у кого то оригинал
стоит 4 тысячи. Но выбирая из сходных по цене вариантов, я основываясь на опыте, выбираю замену бачка на металл.
Vinni2
Знаю дядечку, который владеет технологией и клеит.. и что примечательно - с гарантией клеит..
Рядом с Островского 111 корп.9 есть гаражи, в одном из них и обитает.
Хотя признаюсь - сам я взял себе тайвань, год - полет нормальный.
А дядька этот снимает банку и клеит изнутри, может в этом секрет успеха?
Alexus
Смотри, если банка трескается от естественного износа, то как правило, прослабевает она не в одном месте, и смысл клеить со снятием во всех местах - ну какбэ я для себя не вижу. Не надежно это.
Alexus
А дядька этот снимает банку и клеит изнутри, может в этом секрет успеха?
Логично при снятии бачка новый уже и ставить на место, а не клеенный, хоть и с гарантией.
Vinni2
Я на короне бочке не заморачивался, пробовал конечно пару раз заклеить - результат 0, купил тай за 1900(в 2007г.), проездил еще год, чел после меня ездит до сих пор, все ОК! :улыб:
DREZden
не забивайте голову изготовлением крышек-дубликат "тайвань","китай"-только нужно знать где брать ,а то разбег цен от2200-4500
Так и не забивал:)):)) ...Сделал и забыл
Vinni2
Ну вот и пришли к бюджетному варианту, просто меняем треснувшую пластиковую банку на такую же, но целую.
Gellowgles
Не... Я должен пройти весь путь. Замазал эпоксидкой, пока держится. Тук-тук-тук :улыб:
Vinni2
А где можно трубку радиатора запаять? Пробил, блин, случайно:хммм:
alzin
Пробиль сильно? или трещина? если трубка вышла из строя ее можно и самому заглушить при желании
Dim
Ага, сильно:хммм:Радиатор кондера снаружи забрызгал:улыб:
alzin
Пластиковую крышку клеить практически бесполезно. Проще заменить.
А вот отдельную трубку, можно просто заглушить, залив внутрь эпоксидки. Расковыриваем дырку поудобнее, эпоксидка (лучше с наполнителем в виде алюм. пудры или чего ещё для густоты), шприц в руки и вперед. Я на шприц вместо иглы одевал трубочку, дабы заглушить "до половины" длины. 3-й год - полет нормальный.
Vinni2
Нашел в новосибирске пару контор которые занимаются ремонтом радиаторов...
Богдана Хмельницкого, 93 - телефон 299-50-45
Сибиряков-гвардейцев 49/4 - телефон 292-27-73, сайт http://www.teploingener.narod2.ru/

кто-нибудь что-нибудь может сказать про эти конторы?
iz-zolota
Ну собственно там и нашел, но те, что по ссылке немного не актуальны...