Задние ступицы королла2 EL-40/50,
3968
36
Разбило подшипник, при открученной гайке барабан болтается но не снимается.
Ктонить сталкивался? И что делать?

ЗЫ. Что за звезданутая конструкция... :зло:
Vs
Конструкция аналогична ВАЗ 2109.
Вот смысл конструкции, где чтоб заменить колодки надо разбирать подшипник, а при сборке его регулировать.
по теме - Думаетсо, что колодки упираются в бортик выработки...
Vs
И где же Вы сударь аналогию с девяткой нашли ?
Такого маразма с заменой колодок в девятке точно нет :улыб:
Lia
Да? Ну простите, на ОКЕ точно также.
Так что, нет свидетелей прецедентов с такими системами?
Vs
Покажь схему что ли ?
Может колодки так разведены что туго вылазят ?
Ты ж барабан не можешь снять ?
Там же ваще в барабане дырочки бывают под болты - их вкручиваешь, барабан слазит. Нет ?
supermax
Нет, Макс, система не как в полноценных короллах, в том то и проброс.
ЗЫ. Диски заберу, резу отдам. Переобую только на днях.
Vs
Вопрос тем, кто сталкивался с ремонтом подобных конструкций.
Я так понимаю, что при откручивании гайки и снятии шайбы-фиксатора, наружний подшипник должен легко выходить наружу?
А если его внутренняя обойма крепко так сидит на оси и люфт ступицы (барабана в данном случае) обусловлен только разбитым подшипником, то каков метод его извлечения? :umnik:

ЗЫ. Чорд, кто придумал отключать свет в ГСК в 22-00. :зло:
Vs
Кстати - чисто теоретический вопрос еще - в аттаче некоторые детали идут правые и левые, но если брать в сборе, то партнамбер один. В чом прикол? :eek:
Vs
Вопрос тем, кто сталкивался с ремонтом подобных конструкций.
Я так понимаю, что при откручивании гайки и снятии шайбы-фиксатора, наружний подшипник должен легко выходить наружу?
А если его внутренняя обойма крепко так сидит на оси и люфт ступицы (барабана в данном случае) обусловлен только разбитым подшипником, то каков метод его извлечения? :umnik:

Берёте ацетилен и продуваете ролики а потом внутр. обойму. :шок:
МустангъСТО
Эмм. А в условиях отсутствия ацетилена?
Опять же вопрос - что нам даст ацетилен при продувке.
Я не знаком с операцией, поэтому нужно объяснить детально что и зачем.
Vs
Эмм. А в условиях отсутствия ацетилена?
ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ :ха-ха!:
Johnnie
ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ :ха-ха!:
Эвакуатор?
Не, тут дешевше купить контрактную балку и поменять за 1,2 часа. :biggrin:
Vs
Контрактники нынче тоже еще те крохоборы :death:
Johnnie
Если после снятия обнаружится, что ничего кроме подшипников не повреждено, то меняем подшипники и все, бюджет мероприятия при собственной рабочей силе порядка 1400р. Если осъ или еще что - нужно балку менять, ессно контракт. Тут уже пока только за 4500 нашел.
Ждем вечера. :хехе:

ЗЫ. На поставленные вопросы на ДРОМе советуют "аккуратненько сколотить или спилить" что именно и как, я так и не понял. :dnknow:
Vs
короче купил контрактную заднюю балку от Раума. Контрактники заверили, что подойдет, крепы стреляют, тормозные барабаны немного больше - фигня.
А вот колея на 3,5 см. уже. Вчера недособирали, сегодня проверить надо диагональное вывешивание с колесом - чтоб за арку не задевало.
Короче все семейство королла2/корса/терцел имеют одинаковую заднюю колею, раум и стралет другие.
Звоню другим контрактникам - грят с корсы/старлетки есть балка. Я грю с чего именно, они разные, они утверждают что все взаимозаменяемо на ура, вот мля, а. Пока на своей шкуре все не проверишь... :зло:
Vs
Зависимая подвеска зло:улыб:
Передай на макферсон как у короллы ?
supermax
Зависимая подвеска зло:улыб:
Некомпетентные сотруднеги - зло.
Сказали что все идеально подойдет.
Ну да ладно - сени все проверю, даст бог, всё стрельнет.
Vs
ага, туплю чего-то :смущ:
авитоминоз наверное:улыб:

МакФерсон создавал свою подвеску для установки на все колёса автомобиля, как передние, так и задние — в частности, именно так она была использована в проекте Chevrolet Cadet. Однако на первых серийных моделях подвеска его разработки была применена только спереди, а задняя из соображений упрощения и удешевления оставалась традиционной, зависимой с жёстким ведущим мостом на продольных рессорах.

Только в 1957 году инженер фирмы «Лотус» Колин Чепмен применил аналогичную подвеску для задних колёс модели «Лотус Элит», поэтому её в англоязычных странах принято называть «подвеской Чепмена». Но, к примеру, в Германии такой разницы не делается, и сочетание «задняя подвеска макферсон» считается вполне допустимым.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(подвеска)
Vs
Короче ситуация такова. Балка от Раума всетки не подошла. Геометрия установочных кронштейнов стреляет, колеса арки не задевают при максимальном утоплении (снята стойка), проброс оказался в тросике ручника - оплетка имеет разное крепление и длина от конечного хвостика до крепления оплетки на раумовской балке больше.
Вопщем сняли снова раумовскую балку, завтра поеду сдавать.
ЗЫ. Из родной кроить нечо... :хммм:
Vs
ЗЫ. Из родной кроить нечо... :(


Привези посмотрим. Может снимем подшипник.
МустангъСТО
ЗЫ. Из родной кроить нечо... :(
Привези посмотрим. Может снимем подшипник.
Да подшипник уже снят. Кое-какую фурнитуру подпортил да выкинул уже.... :хммм:короче, кто даст навотку где можно найти балку на каролу2 - буду весьма благодарен. :улыб:
Vs
зачем так жетоко с техникой, на сколько помню , барабан со ступицы снимается, там - в барабане между шпильками, должны быть две дырочки с резьбой на 6(под больтик 10), вкручиваете болтики - барабан снимается со ступици, это для смены колодок, ну а подшипник менять, тут конечно всё разбирать, а то что у вас барабан не снимался, это в барабане со стороны колодок появилась выработка, заспёртые колодки не давали снять его, просто нужно было монтажкой помочь.
IgorCh
Еще раз объясняю, что ни дырочек под болтитки ни того, во что можно было упереться этими болтиками под барабаном нет.
Барабан является внешней обоймой ступицы. Изучите конструкцию. Аттач я прикреплял выше.
Не снимался барабан потому, что из-за разбитого наруднего подшипника он толи прогрелся, толи на перекос пошел и внутренняя его обойма капитально прихватила ось. Снял путем разбивания каретки и вытаскивания роликов поштучно.
Потом снялся барабан, а внутренняя обойма наружнего подшипника соталась на оси.
Vs
А теперь маленькое лирическое отступление про продавцов контрактнкых запчастей.
То, что впервый раз купил от раума, не замониторив что они разные, можно списать на неопытность, да и точно уверяли, что взаимозаменяемо апсолютно.
Ладно.
Имеем ДжипСиб - звоню, есть, еду. Приезжаю, оказывается она опять же от раумаи продается не в сборе. Грю, ребят, а по телефону нельзя было сказать что она от раума? А они апсолютно одинаковые и легко встанет, говорят ,что готовы поспорить, что все встанет, так как сто лет торгуют и никто не возвращал. Предлагаю занятся работой по замене и в случае если все подойдет, оплатить работу по установке втридорого. Тишина.
Ладно, заходим на жапанкар.ру.
Видим то, что в аттаче.
Vs
Отлично, то что нужно и четыре штуки!
Звоню - да есть, еду.
Приезжаю, спрашиваю, а теперь внимание! Две эти конторы на самом деле одно и то же, а четыре балки, что числятся на сайте, это всего-лишь одна, она не от короллы и не в новосибирске! :шок:

Или я чото не понимаю, или нах вот такая информация на сайтах нужна то?
Какой смысл людей гонять по городу? Просто половина дня убита из-за каких-то идиотов. :death:
Vs
Ты че прикалываешься ?
Адекватные тока кап-плаза, и то из-за того что Дядя Женя там.
У остальных все проверять и выяснять.
Всегда уточняешь по телефону все детали.
И то что деталь у одного продавца, а остальные просто фирмы-перекупщики давно не новость.
На Моторной 16 нету?
supermax
На моторной Раумовская только.
Буду в субботу пробовать сочленять "из того что было" и докупать то, что не хватает.
supermax
Адекватные тока кап-плаза, и то из-за того что Дядя Женя там.
тока вот, Дядя Женя говорит, стойки есть... приезжаешь говорят нету...
Дядь Жене звонишь, говорит есть.... вообщем пинать их там тоже надо :безум:
Про АвтоБЭСТ вообще молчу
Vs
С этой конторой лучше не связываться !!! У них запчастей нет в наличии ,а всё,что есть находится на Алтае ! И челу одному с Дрома из Ханты-Мансийска мозг ипут ( ни трубу не берут ,ни денег назад .....) !..... Когда он деньги им перевёл ,они ему заявили ,что запчасть продана и бай-бай !
Vs
В Хоккайдо на Петухова есть с 43 кузова Королла 2 за 3 с копейками ........
Бек
В Хоккайдо на Петухова есть с 43 кузова Королла 2 за 3 с копейками ........
А что по поводу взаимозаменяемости?
ЗЫ. Судя по фото - оно. :хехе:Спасибо. :friends:
Vs
По Экзисту не бъётся с 40 х на 50 е ,но опять же на Цинос (там какой то) от 44 подходит на 52/54 ,значит и у остальных должно биться........
Бек
По экзисту не бьется потомучто кронштейна под датчик АБС на 40-м нету, следовательно разные. :хехе:
Но визуально все стреляет (судя по фото) и колея такая же и крепы оплетки тросика ручника. :хехе:
Vs
королла 2 , я так понимаю европейка?, тады ой,
я вчера стойки на своего паджерика IO купил(родные по каталогу), счастье не долгим было,- не подошли.