Вопрос по ремонту двигателя
3233
35
ЛисаНика
junior
Автомобиль Toyota Platz 1999 г., двигатель 1SZ... стал по-хамски есть масло, меняла три недели назад, проехала 2000 км., масло ниже половины уровня... Уважаемые мужчины, подскажите, как быть... теоретически я знаю, что нужно менять и сколько обойдется ремонт...., но обзвонила некоторые СТО, которые порекомендовали мне приобрести новый двигатель, т.к. в моей машине, как сказали, стоит "одноразовый".... а ремонт по сути получается чуть дешевле, чем новый двигатель и 100% гарантии на длительную службу не дает... Хочется услышать ваши комментарии и советы.
!!!NickeL!!!
...
проехала 2000 км., масло ниже половины уровня...Не совсем понял Вашу формулировку... "Ниже половины уровня" - т.е. заливали до отметки МАХ, а сейчас от МIN до МАХ "съелось" 2/3 ? как-то так?вообще. не стоит паниковать... необходимо показать автомобиль специалисту, на предмет поиска течей.. ну и + бренд масла сменить для эксперимента... кастрол небось заливаете?
А машина его реально "ест"? А то у меня тоже масло уходит, рассохся герметик в поддоне масляном. Чо то типа этого, и потому, за ночь маленькая лужица натекает под машинкой. Так что диагностику надо по любому делать вначале, а потом уже думать, что с движком делатьЛично мое мнение.
Так что диагностику надо по любому делать вначале, а потом уже думать, что с движком делатьЛично мое мнение.+1.
До этого меняла в сентябре, пробежала 8000 км., доливала два раза в общей сложности литра полтора. Насчет что где-то протекает, исключено... проверяла....
Насчет что где-то протекает, исключено... проверяла....Меня вот как-то настораживает эта фраза...
Диагностику делала осенью, рекомендовали по возможности заменить маслосъемные колпачки... насколько я знаю - это тоже процедура непростая, ну и предупреждали, что возможно потребуется замена колец...
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
35144
382
переезд ИЗ новосибирска
222572
1000
Приколы нашего городка
94876
8
Прошлым летом, я налив до уровня, проезжал 10 000км НИ РАЗУ НЕ ЗАЛИВАЯ. Так что не показательА еще бывает масло через сальники сочится, и из под клапанной крышки лезет. Хотя я конечно в машинах не разбираюсь, обычный пользователь, но как то, если Вам удобнее конечно сразу на кап.ремонт или замену двигателя гнать, отговаривать не буду. Хозяин как говориться барин, в данном случае барыня
Я очень ответственно отношусь к своей машине, поэтому периодически она подвергается маленькому техосмотру)...
Автомобиль Toyota Platz 1999 г., двигатель 1SZ... стал по-хамски есть масло, меняла три недели назад, проехала 2000 км., масло ниже половины уровня... Уважаемые мужчины, подскажите, как быть... теоретически я знаю, что нужно менять и сколько обойдется ремонт...., но обзвонила некоторые СТО, которые порекомендовали мне приобрести новый двигатель, т.к. в моей машине, как сказали, стоит "одноразовый".... а ремонт по сути получается чуть дешевле, чем новый двигатель и 100% гарантии на длительную службу не дает... Хочется услышать ваши комментарии и советы.Была такая же проблема, ремонтировать не стал, поскольку это не намного дешевле, чем замена движка. Поменял движек - проблеммы не стало))))
Вот вы меня не поняли... мне же сказали...что нужен кап. ремонт двигателя... но гарантию на долгую верную работу машины не дают... Т. к. трата денег все равно неизбежна я и выясняю, что будет выгоднее - ремонт или покупка нового....
Ну Вы же не написали, что уже делали диагностикуА если сказали что делать, то не факт что там капиталка) Не пробовали на другую СТО сгонять? Ну эта я просто, из личного опытаВ одном месте могут долго качать головой и цокая говорить, что машине капец, а в другом поменяют пару резинок и готово, все работает, и затраты не большие.
А вы можете подсказать другую СТО, где не будут цокать языком и в случае ремонта закладывать себе прибыль процентов 200%...
Я уже много лет ремонтируюсь в одном и том же месте. Нареканий никогда не было, не по цене не по качеству. Если есть интерес могу сказать место расположение.
!!!NickeL!!!
...
Какое масло (производитель и вязкость) заливаете?
Расход-то получается 1,5л на 8000км...
Я бы менял масло каждые 5000км (кстати, так и делаю) и ничего бы не доливал...
Расход-то получается 1,5л на 8000км...
Я бы менял масло каждые 5000км (кстати, так и делаю) и ничего бы не доливал...
ЛисаНика
junior
Два года заливала Мобил 5w40, в последний раз в магазине сказали, что оно слишком густое для моего двигателя и порекомендовали Neste Oil 5w30 кажется, его и залила.... А через каждые 5000 км. масло менять для меня достаточно накладно... даже в плане времени...
Смотрите личку, ну это сугубо мое мнение. По крайней мере меня все у них устраивает, парни знают свое делоИ для форумчан вроде бесплатная диагностика))) Ну в крайнем случае у Вас уже будет 2 показания, что нужно капиталить или менять движку. А это уже что-то.
Вот вот, я всегда лил 5В40, а тут сказали что мне положено 5В30, я и залил Мотюль. Что сказать, не айс, после этого отовсюду и потекло
Вполне возможно я не мудро поступила, послушавшись продавца в магазине... но ведь это масло не самое дешевое, да и нареканий по поводу его качества не слышала и не читала... Сама я не знаю, какое масло положено моему автомобилю, а у кого не спросишь, у каждого свое мнение... вот и попробуй..разберись...
Масло выбираете подороже, а на менять почаще денег нету...
Странно както это всё.
ЗЫ. А слайды были?
Странно както это всё.
ЗЫ. А слайды были?
До этого меняла в сентябре, пробежала 8000 км., доливала два раза в общей сложности литра полтора. Насчет что где-то протекает, исключено... проверяла....Для того чтобы ремонтировать мотор это не расход... тем более не "жор масла". Жор - это когда 1 литр на 1000 км.Попробуйте поменять брэнд, вязкость и т.п.
Да не в деньгах дело... скорее во времени... меняю масло 2-3 раза в год... а если буду менять масло через каждые 5000 км., мне только в летний период раза три придется ехать на СТО (сама не могу, сил не хватает пробку вывернуть)... вроде кажется и немного... но те же 1,5 часа сложно выкроить...
Да не в деньгах дело... скорее во времени... меняю масло 2-3 раза в год... а если буду менять масло через каждые 5000 км., мне только в летний период раза три придется ехать на СТО (сама не могу, сил не хватает пробку вывернуть)... вроде кажется и немного... но те же 1,5 часа сложно выкроить...Я меняю масло за 20 минут.
Вот вот, я всегда лил 5В40, а тут сказали что мне положено 5В30, я и залил Мотюль. Что сказать, не айс, после этого отовсюду и потеклоЧто был за мотюль?
Мотюль ЭкоНерджи 5В30. Двигатель 2МЗ, подбирал по ихнему сайту. Впечатления остались ужасные, хоть масло и было светлое почти до замены, но двигатель начал шумно работать, масло начало уходить, может это конечно и совпало, но все равно
!!!NickeL!!!
...
Два года заливала Мобил 5w40, в последний раз в магазине сказали, что оно слишком густое для моего двигателя и порекомендовали Neste Oil 5w30 кажется, его и залила....Т.е. при использовани Мобила 5w40 жора не было, а с переходом на Несте 5w30 он появился?
М.б. есть смысл тогда вернуться к прежнему Мобилу 5w40 при следующей замене масла?
было светлое почти до заменыа разве оно через тыщу не должно темнеть?!
Ну не через тыщу) Но к 10 у меня Кастрол был темно-коричневый, а это намного светлее. Щас залил Шелл, за 2 тыщи уже начал темнеть, думаю к 7-8 тыщам он будет уже коричневатый.
у меня примерно через тысячу все масла темнеют
PS меняю через 5-5,5 тысяч, т.к. после 4ех начинают угорать
PS меняю через 5-5,5 тысяч, т.к. после 4ех начинают угорать
Хм, тут я ничего не могу даже сказать, может особенность Вашей машины
!!!NickeL!!!
...
PS меняю через 5-5,5 тысяч, т.к. после 4ех начинают угоратьМасло ПетроКанада?
По наблюдениям юзеров форумов дром и автоклуб72, в "петрушке" пакет присадок не особо долгоиграющий, многие замечали , что оно угорать начинает раньше, чем другие масла... а в купе с хондовским высокооборотистым мотором, процесс происходит еще быстрее
ivan_zh
зеленоголек
ага, она самая, ну шел тоже темнел после первой тысячи....
вот, я и говорю, что после 4х тысяч начинает пропадать уровень, поэтому и меняю при пробеге 5-5,5тысяч, меня устраивает...
во общем при моем пробеге раза 4ре в год
вот, я и говорю, что после 4х тысяч начинает пропадать уровень, поэтому и меняю при пробеге 5-5,5тысяч, меня устраивает...
во общем при моем пробеге раза 4ре в год
Мотюль ЭкоНерджи 5В30. Двигатель 2МЗ, подбирал по ихнему сайту. Впечатления остались ужасные, хоть масло и было светлое почти до замены, но двигатель начал шумно работать, масло начало уходить, может это конечно и совпало, но все равно :)какие-то чудеса с мотюлем. Масло очень хорошее...
Filimon
alcatel
Ну раз дром сказал, то дааа. Мои наблюдения - 2MZ и 1ZZ, EJ20. MZ с пробегом 300 его почти не жрет, ZZ - вообще не жрет, хотя до этого метал слегка несте и мобил.PS меняю через 5-5,5 тысяч, т.к. после 4ех начинают угоратьМасло ПетроКанада?
По наблюдениям юзеров форумов дром и автоклуб72, в "петрушке" пакет присадок не особо долгоиграющий, многие замечали , что оно угорать начинает раньше, чем другие масла... а в купе с хондовским высокооборотистым мотором, процесс происходит еще быстрее :)
Metal kыnG
veteran
Жор - это когда 1 литр на 1000 км.Попробуйте поменять брэнд, вязкость и т.п.Присоединюсь .. жор это когда масло заливаешь чаще чем бензин ).
А литр-полтора на 10 тык. ничего особо страшного.
!!!NickeL!!!
...
Ну раз дром сказал, то дааа.Ну-ну, byurokrat там (под другим ником) ругалсо, что его виста ZZ жрет петрушку, да и еще было несколько случаев, так что хз. Хотя по мне , так в небольшом падении уровня масла во время эксплуатации нет ничего страшногоТы кстати в соседнем топике не ответил про Маннол с эстерами - когда сие чудо тестить будешь?
ТОП 5
1
2