SOS. к чему готовиться???
1576
11
В субботу была на "озоне" на диагностике инжектора, оказалась разная компрессия в цилиндрах. Вчера запрравилась, к вечеру загорелся чек, сегодня машину начало дергать, а сейчас на аварийке ехала - опять загорелся чек, обороты при 40 км/ч под 3000, на холостых где-то 1200-1300, хотя обычно 800, машину дергает. К чему готовиться??? ехать на диагностику или сразу на сто??? рассторилась, машина недавно куплена. Да, машина ваз 21150 :cray-1:
kuritsa_za_rulem
задраные холостые и чек на впрысковых зубилках - это в большинстве случаев подыхание датчика положения дроссельной заслонки, меняется с помощью отвёртки за 5 минут с перекуром
рекомендую раззориться на оптронный бесконтактный (рублей 700-800)
а по поводу разной компрессии неплохо было бы значения по цилиндрам указать
Гуманист
Знаете, я не запомнила ,а бумажки на "озоне" не дают. Но запомнила одно, что в каждом цилиндре она разная, но в трех в пределах нормы, а в одном - ниже
Гуманист
боюсь ошибиться, особенно если тут профи на форуме, но по-моему 11 с чем-то
kuritsa_za_rulem
если 11 то ничего страшного
поменяйте датчик и катайтесь
желательно конечно сначала код ошибки прочитать, для точной диагностики, но как правило это он
Гуманист
Спасибо. а то я прям не знла куда податься:смущ:
Гуманист
Ох не правы вы в своих утверждениях. Нормальная компрессия на этих двигах 14 очков. Если в одном горшке 11 очков, то это плохо. Надо знать сколько в других намеряли.
Lia
Я бы сказал, прежде всего надо знать КАК намеряли. :хехе:
Vs
я про тоже
если 11 значит она есть:улыб:
Lia
У меня когда ваз 2104была, говорили,что компрессия нормальная 12, а в этой машине в трех цилиндрах больше 12, в одном точно помню 12,8.
Гуманист
я про тоже
если 11 значит она есть :)
зачет !
Плюсану:улыб:
Для рашн машин хорошо что она есть:улыб: