Глохнет при запуске холодного двигателя
15343
66
Добрый день!

При запуске на холодный двигатель (QG 18) машина ведёт себя следующим образом:
1) начинают падать обороты и машина глохнет
2) начинают падать обороты, затем снова взлетают, и машина не глохнет.

В дальнейшем также обнаружилось, что при включении задней передачи без добавления газа машина тоже глохнет.

машина Nissan Bluebird Sylfy 2001 год.

Вопрос: из-за чего это может происходить?как исправить? куда лучше обращаться?
Если дроссельная заслонка с тросиком - ни к чему хорошему такие симптомы не приведут.
Только что закончил ремонтировать такого "пациента".Бюджет 11 тыр.Это минимальные последствия.
Менеджер
Как вариант можно посмотреть прокладку впуска.
Менеджер
Да.... эта злощастная прокладка КХХ в такие траты заставляет залезть! Там смотреть то не на что, а пробой- антифриз на мозги и все...Я ставлю на нее. Стоимость этой фигульки 120 рублей. А не вовремя заменил и попал.
Менеджер
прокладка кхх которая стоит 120 рублей была заменена пару месяцев назад у Олега С.М. поэтому думаю что в чем то другом дело, сегодня уже машина глохла прям на ходу в основном при остановке.
Менеджер
прокладка кхх которая стоит 120 рублей была заменена пару месяцев назад у Олега С.М. поэтому думаю что в чем то другом дело, сегодня уже машина глохла прям на ходу в основном при остановке.
Так если у нас меняли, приезжайте посмотрим что там...
Менеджер
может клинит клапан ХХ и система подачи топлива тупит и глючит
Vortex82
система подачи топлива тупит и глючит
Как ловко вы оперируете лексиконом умнственно отсталых и наркоманов :respect:
ФедоровДругой
зато у меня самомнение незавышено

--------------

предупреждение п.5, 6
Менеджер
:спок:обороты ХХ нужно посмотреть через сканер. может что то слетело? но похоже именно на клапан ХХ, типо что то с ним.
Vortex82
зато у меня самомнение незавышено
И знание русского.
Filimon
да как то ещё со школы с русским проблема.. но как то не помешало высшее техническое получить
Менеджер
Не спорьте горячие литовские парни (с)
Плохой аккум, слетела адаптация ХХ и как следствие УОЗ поздний, плюс ко всему вытянута цепь (по осциллографу). РХХ в порядке и блок управления тоже.:улыб:
Переобучили ХХ и рекомендовали заменить аккум. Цепь по желанию или в случае необходимости.
Менеджер
эээм не сочтите за дилетантский совет...
а давление бензонасоса проверяли?
heaven84
:ха-ха!:
Еще один горячий эстонский парень.
Fender
я просто тут как то сильно перебздел:
поставил контрактный ДВС. езжу 2 дня.
на третий день заводить -а она глохнет. газ держиш -гудит. прогрел. испугался. думал попал с контрактом....
потом через 5 мин.сам допер что КХХ залипший на контракте был а 2 дня ездил потому что комп пока настраивался держал обороты..
брызнули вэдэшкой и всё ок.
Менеджер
После переучивания двигателя и настройки оборотов на следующий день был заменен аккумулятор. .Заводиться она стала лучше и глохнуть перестала, хотя всегда при начале движения что-то щелкало внизу под капотом.
И вот не прошло и недели, как она снова стала глохнуть при включении задней скорости, затем при запуске двигателя обороты стали плавать очень сильно. Еще дальше она просто стала глохнуть при торможении перед светофором и наконец у нее загорелся чек!
А теперь вопрос: кто или что мне может помочь?
Менеджер
Для начала посмотреть причину сканером, а уж потом назначать лечение.
Можем глянуть
Лис
Стоит ли упоминать о том что и мои возможности и опыт в диагностировании и лечении данных моторов весьма и весьма обширны?
Менеджер
После переучивания двигателя и настройки оборотов на следующий день был заменен аккумулятор. .
так при снятии аккумулятора опять надо переучивать...
Менеджер
Вы не забывайте о том, что по-мимо прочего еще цепь растянута...
и ошибка наверняка по датчику распредвала или колена.
Олег С.М.
Вы не забывайте о том, что по-мимо прочего еще цепь растянута...
и ошибка наверняка по датчику распредвала или колена.

(((((((((

я конечно не хозяин данного авто....но другая диагностика показала что цепь в порядке ..а вот датчик забора воздуха не очень ......поменяет хозяин его вот и посмотрим......
Менеджер
Тут на форуме, смотрю, все могут диагностировать... Еще бы диагностика была верной...
Сегодня был на СТО Устинка, где был вынесен совершенно иной вердикт: причина неполадок - в датчике расхода воздуха, который стоит сразу после фильтра воздухозаборника; он выходит из строя из-за неоригинального фильтра. Ничего про цепь даже не сказали...
Сколько еще диагностик нужно пройти, чтобы найти истинную причину?..
Кстати, машина снова стала легко заводиться, не глохнет и чек не горит пока.
Менеджер
Тут на форуме, смотрю, все могут диагностировать... Еще бы диагностика была верной...
Сегодня был на СТО Устинка, где был вынесен совершенно иной вердикт: причина неполадок - в датчике расхода воздуха, который стоит сразу после фильтра воздухозаборника; он выходит из строя из-за неоригинального фильтра. Ничего про цепь даже не сказали...
Сколько еще диагностик нужно пройти, чтобы найти истинную причину?..
Кстати, машина снова стала легко заводиться, не глохнет и чек не горит пока.
Дело, конечно Ваше..., но МАФ на Вашем автомобиле 1,04 В при включенном зажигании, и 1,30-1,40 на ХХ, что для этого мотора , норма. Растяжение цепи можно увидеть только сняв осциллограмму с датчиков колен.вала и распред.вала, я ее при Вас снимал и сравнивал с эталоном, что Вам и продемонстрировал, наверное помните:фронты импульсов не соответствовали . На СТО куда Вы обратились снимали осциллограмму? Если нет, то заявление типа"цепь в норме", голословно. Говорить о том, что все в норме и машина заводиться и ездит, рано, т.к. и после посещения нашего СТО она заводилась и ездила без проблем ровно неделю, о чем Вы ранее писали. Вообщем время покажет, кто был прав.
Кстати , не помните код ошибки?
artem2010
я конечно не хозяин данного авто....но другая диагностика показала что цепь в порядке ..а вот датчик забора воздуха не очень ......поменяет хозяин его вот и посмотрим......
А Вы чем смотели цепь? И какое значение МАФ на ХХ и КОЕО? И код ошибки, если можно?
Олег С.М.
Олег ....распечатку я не видел у Менеджера спроси...но одно если цепь потянута до степени ошибок и некоректной работы двигателя то при заводе особенно на холодную был бы ее значительный шум ...я правильно понимаю а шума то нет....
artem2010
Шумы в районе ГРМ при запуске на "холодный двигатель" могут иметь множество причин, начиная от неисправного гидронатяжителя, износом шестерен, муфты изменения фаз и т.п. Малоинформативно. Для Ниссанов, методика проверки цепи на растяжение предусматривает подключение осциллографа к выводам датчиков КВ и РВ (или входам в БУ) и сверку сигналов синхронизации с эталоном. Эталон гласит, что : фронт второго импульса с датчика распредвала должен совпадать с фронтом ПЕРВОГО импульса в серии импульсов датчика коленвала. В обсуждаемом случае , фронт второго импульса датчика распредвала, совпадает с фронтом ВТОРОГО импульса с датчика коленвала. Я дал распечатку эталона и как там в реальности ...
Олег С.М.
Говорить о том, что все в норме и машина заводиться и ездит, рано, т.к. и после посещения нашего СТО она заводилась и ездила без проблем ровно неделю, о чем Вы ранее писали. Вообщем время покажет, кто был прав.
Кстати , не помните код ошибки?

я не заявляю, что все хорошо и машина ездит. Наоборот, я понимаю, что пока не устраню корень, она так и будет глохнуть - мне и нужно понять этот корень.
Вы говорите, что дело в цепи, т.к. аккумулятор уже сменил. Значит, если сейчас я сменю цепь, вы сможете дать мне гарантию, что машина будет исправно после этого работать?
Код ошибки, как мне сказали, был связан с этим датчиком (больше ничего не сказали).
Менеджер
Пока ездит, пусть ездит:улыб:
Начнутся проблемы, приезжайте... Кстати, я же Вам говорил, что повторная диагностика по той же прблеме (сброс ошибок, "слетевшая" адаптация), бесплатно. Точный код ошибки не помните?
Шумы в районе ГРМ при запуске на "холодный двигатель" могут иметь множество причин, начиная от неисправного гидронатяжителя, износом шестерен, муфты изменения фаз и т.п. Малоинформативно. Для Ниссанов, методика проверки цепи на растяжение предусматривает подключение осциллографа к выводам датчиков КВ и РВ (или входам в БУ) и сверку сигналов синхронизации с эталоном. Эталон гласит, что : фронт второго импульса с датчика распредвала должен совпадать с фронтом ПЕРВОГО импульса в серии импульсов датчика коленвала. В обсуждаемом случае , фронт второго импульса датчика распредвала, совпадает с фронтом ВТОРОГО импульса с датчика коленвала. Я дал распечатку эталона и как там в реальности ...
Подписываюсь под каждым словом.
Вы говорите, что дело в цепи, т.к. аккумулятор уже сменил. Значит, если сейчас я сменю цепь, вы сможете дать мне гарантию, что машина будет исправно после этого работать?
И ныне,и пристно,и вовеки веков.
Аминь.

Вы что,правда в это верите?Или издеваетесь?
У шиномонтажников тоже гарантию от проколов требуете?
Вы что,правда в это верите?Или издеваетесь?
У шиномонтажников тоже гарантию от проколов требуете?

Тогда какой смысл в диагностике? С таким же успехом я могу менять каждую деталь и смотреть - в ней причина или нет, пока не станет идеально работать (хотя бы на диагностике сэкономлю))
Мне не нужна гарантия, что при замене цепи моя машина проездит еще 70 т.км. Мне нужно быть уверенным в верности диагностики.
В какой сфере вы считаетесь специалистом?
Я постараюсь подобрать аналогию из этой сферы и на её примере прояснить ситуацию.
ФедоровДругой
И ныне,и пристно,и вовеки веков.
Аминь.

Вы что,правда в это верите?Или издеваетесь?
У шиномонтажников тоже гарантию от проколов требуете?


)))))))))


простите милейший вы святой отец , предвзятое отношение на форуме что то уже среди так называемых гуру уже поднадоело.....есть что по делу - помоги человеку нет пройди мимо........
artem2010
Прошу прощенья, что вмешиваюсь... А в чем предвзятость ? Вроде дали развернутый ответ. Что еще нужно? Неприятие мнения о "гарантиях"? Так, это частное мнение, рынок, как говорится большой, походите по рядам, может и "гарантии" найдете...:улыб:
П.С. Сейчас обрушится девятый вал критики, со стороны сторонников высказывания "Клиент всегда прав".:улыб:
ФедоровДругой
ы что,правда в это верите?Или издеваетесь?
У шиномонтажников тоже гарантию от проколов требуете?

Тогда какой смысл в диагностике? С таким же успехом я могу менять каждую деталь и смотреть - в ней причина или нет, пока не станет идеально работать (хотя бы на диагностике сэкономлю))
Мне не нужна гарантия, что при замене цепи моя машина проездит еще 70 т.км. Мне нужно быть уверенным в верности диагностики.


)))))))

человек конкретно вас спрашивает на ваш ответ _цепь......... грубо говоряон готов помнять цепь ,,,,,,,,,,,а вы готовы взять на себя гарантию что с ее заменой уйдет глюк.............. или что нибудь другое за диагностируете??????77777
Менеджер
Смысл диагностики был в том, чтобы выявить причину неисправности... их оказалось две: слетевшая адаптация ХХ и растяжение цепи. Обе эти неисправности могли привести к симптомам, которые Вы описывали. После устранения первой, Вам было предложено поездить какое-то время и понаблюдать за автомобилем, и в случае повторения обратиться еще раз, для последующего изучения проблемы. Вы выбрали свой путь, а именно обратиться к услугам другого СТО, где Вам дали отличные от первых рекомендации по устранению трабла. Вам выбирать. В чем проблема?
Олег С.М.
немного офф, осцилограммы с КВ РВ у вас сканер позволяет снимать, или два осцилографа для этого используете?
artem2010
человек конкретно вас спрашивает на ваш ответ _цепь......... грубо говоряон готов помнять цепь ,,,,,,,,,,,а вы готовы взять на себя гарантию что с ее заменой уйдет глюк.............. или что нибудь другое за диагностируете??????77777
Вы вообще понимате предмет обсуждения? Или "зарубило" на гарантии?
Аналогию позвольте... Пациент с повышенной температурой и абцессом миндалин приходит на прием к врачу, и на предложение принимать лекарства от ангины, вопрошает : А гарантию дай, что если я ангину вылечу у меня температура нормализуется... А если у него, пациента, еще и геморрой? Его сразу к практологу отправлять и вообще начинать всю его требуху изучать? Так он , пациент, первый завопит, что врач придурок : у него, пациента, на горло жалобы и жар, а его к практологу посылают.
Не правильнее ли начать лечение с очевидного?
П.С. За сим откланиваюсь... ибо в светлый праздник Воскресенья Госпдня, спорить о чем либо, грешно... С Праздником! :friends:
mmaksss
немного офф, осцилограммы с КВ РВ у вас сканер позволяет снимать, или два осцилографа для этого используете?
У меня в сканере встроенный 4-х канальный осциллограф... и по-мимо него имеет место быть 8-канальный осциллограф в мотортестере.
:tease: и главное , я имею навык работы с ними...
mmaksss
немного офф, осцилограммы с КВ РВ у вас сканер позволяет снимать, или два осцилографа для этого используете?
Хотел бы я посмотреть на умельца, могущего посмотреть синхронизацию сигналов двух датчиков, используя для этого два одноканальных осциллографа... :шок:
Олег С.М.
ну а что, просто нужно отменно синхронизированное зрение, так ещё и с эталоном сравнить глядя на картики одновременно сможет :))
8-канальный осциллограф -это конечно зачётно..
mmaksss
и с эталоном сравнить глядя на картики одновременно сможет :))
.
Для этого есть функция стоп-кадр, и помимо прочего запись файла... записал, прокрутил назад и просмотрел, для более внимательного изучения "заморозил участок" и изучил более детально.
Олег С.М.
распечатка осциллографа прилогатся или все на словах??????
mmaksss
ну а что, просто нужно отменно синхронизированное зрение
Зрение при чем? Нужна точка привязки , т.н. маркер... с чем синхронизировать. На одноканальном осцилле можно наблюдать лишь один сигнал, а второго (к чему можно привязаться", нет. Одноканальном можно датчик кислорода посмотреть,импульс с инжектора, сигнал с какого либо датчика и т.п.. Синхронизацию - нет.
Вообщем это скучно и неинтересно...
artem2010
распечатка осциллографа прилогатся или все на словах??????
Клиенту был продемонстрирован" замороженный кадр снятой осциллограммы"+ эталон, в живом времени и при его непосредственном присутствии .Хотите повторения? Я готов. Могу и распечатку дать, при необходимости.
Стоимость процедуры сторонам известны.
Олег С.М.
Ээх, если бы Вы еще могли диагностировать Форды.....Особенно интересует причина звонкого "стука пальчиков" при нагрузке на двигатель (езда в горку, преждевременное переключение на повышенную передачу). Кроме качества топлива
artem2010
Вы что не понимаете важность правильности фаз газораспределения?
Или для вас смещение на 15-17 градусов это ерунда?
Про ангину Олег хорошую аналогию привел.
Олег С.М.
это я про:
"Хотел бы я посмотреть на умельца, могущего посмотреть синхронизацию сигналов двух датчиков, используя для этого два одноканальных осциллографа... "

:улыб:
Вы что не понимаете важность правильности фаз газораспределения?
Или для вас смещение на 15-17 градусов это ерунда?
Похахатаюсь...
Самолет взлетел. За штурвалаом Василий Иванович и штурманом у него, Петька.
- Петька! Что там приборы?
- Василь Иваныч, 70 и 80.
- Петька ! Что 70, и что 80?!
- Василь Иваныч, а что есть приборы?