Трабл с F23A.
1139
7
Имеется Honda avancier, поменял ГРМ, помпу,сальники и передние колодки.
После ремонта вылезла проблемка.
На скорости около 90км/ч и оборотах 2300-2700 появляется вибрация(как будто по гребенке едешь) ниже ее нет а выше становится еле заметной.
В чем может быть проблема?
ЗЫ: Если балансирный вал повернуть на 180 град., может он такой эффект давать?
После ремонта вылезла проблемка.
На скорости около 90км/ч и оборотах 2300-2700 появляется вибрация(как будто по гребенке едешь) ниже ее нет а выше становится еле заметной.
В чем может быть проблема?
ЗЫ: Если балансирный вал повернуть на 180 град., может он такой эффект давать?
колеса давно балансировали?! когда колодки меняли, все колоса нормально затянули?!
Ну до ремонта такого не было, колеса покупал осенью новыми. тогда и балансировал.
у меня вон тоже начало бить после сотки, по димитровскому, а по иподромской нормально....
нашел, что грузик один потерял....
не критично, все равно в конце недели лето обуваю....
нашел, что грузик один потерял....
не критично, все равно в конце недели лето обуваю....
Если балансир не по меткам на 180 град., можно проверить и без нагрузки. На N или P раскрутите до 2000 и плавно увеличивайте обороты, если в каком-то диапазоне проявится вибрация, нужно смотреть метки на балансире. Хотя, конечно, под нагрузкой это определяется лучше. Можно на тормозе держать, D включить и плавно увеличивать обороты, вибрация появится: 100% метки балансира.
О, спасибо попробую.Только при включенной передаче и удерживании на тормозе долго не держите, не более 10 секунд.
ТОП 5
1
2