Не заводится, трещит...
10051
23
Начну с начала.
С утра в 8 часов припарковался как обычно, в 8 вечера попробывал завести. Лампочки все горят, при попытке завести - треск очень похожий на то, что аккум сдох полностью. Проверил, фары горят ярко, дальний сильно ярче, чем ближний.. Когда утром уходил свет выключал, вечером проверил - рычаг света на выключении.
Пробывал с сигналки заводить - та же беда..
Машина - Honda Civic 2001г.
Мож подскажет кто что?
С утра в 8 часов припарковался как обычно, в 8 вечера попробывал завести. Лампочки все горят, при попытке завести - треск очень похожий на то, что аккум сдох полностью. Проверил, фары горят ярко, дальний сильно ярче, чем ближний.. Когда утром уходил свет выключал, вечером проверил - рычаг света на выключении.
Пробывал с сигналки заводить - та же беда..
Машина - Honda Civic 2001г.
Мож подскажет кто что?
михалыч468
veteran
ну если дальний на много ярче ближнего,тогда даже не знаю............
авто то как звать?
авто то как звать?
Trush
member
Хонда Цивик хэч 2001 года
я про свет к тому, что вроде аккум живой, или свет не показатель?
я про свет к тому, что вроде аккум живой, или свет не показатель?
не,не показатель....одна видимость...аккумулятор заряжай....но лучше просто меняй...когда трещит втяжная релюшка - это оно...стартеру тока не хватает,чтоб даже с места сдвинуть...
Не всегда, отнюдь. Есть еще такая гадость, как межвитковое замыкание в самом стартере. Тоже наступает неожиданно.
Ну а если и ранее наблюдались отказы стартера работать по-человечески, то есть потрещал шестеренкой бендикса немного, а потом "схватил" - может оказаться разбитой втулка этого самого бендикса, и при запуске вал с шестерней попросту уводит в сторону от венца маховика.
Ну а если и ранее наблюдались отказы стартера работать по-человечески, то есть потрещал шестеренкой бендикса немного, а потом "схватил" - может оказаться разбитой втулка этого самого бендикса, и при запуске вал с шестерней попросту уводит в сторону от венца маховика.
да конечно...но я подумал про самое гуманное - вода под капотом,саморазряд...все равно прежде, чем копать, самое простое - зарядить аккумм и опять попробовать....
ну и затяжку клемм аккумулятора можно проверить сначала
Сейчас читают
Вопрос - Ответ (часть 2)
474358
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
197795
396
НОЧНОЙ ДОЗОР
140806
999
ну и затяжку клемм аккумулятора можно проверить сначала+1. ИМХО - где-то плохой контакт в проводке.
to Стармех
ну ты и накрутил :))))
Все решилось, спасибо!
батарейка сдохла... только понять не могу как так, проблем не было, летом прошлым свет забывал, потом зарядил... зимой проблем не было. а тут при +12 за рабочий день.. фиг знает в общем.
Прикурили, завели, 15 минут помолотил, заглушил, сразу же завожу -и снова веселый треск, даже не пробует крутить
Завтра пойду за новой батареей
ну ты и накрутил :))))
Все решилось, спасибо!
батарейка сдохла... только понять не могу как так, проблем не было, летом прошлым свет забывал, потом зарядил... зимой проблем не было. а тут при +12 за рабочий день.. фиг знает в общем.
Прикурили, завели, 15 минут помолотил, заглушил, сразу же завожу -и снова веселый треск, даже не пробует крутить
Завтра пойду за новой батареей
так контакт то был, лампочки горели, фары зажигались, шарманка пела :))ну и затяжку клемм аккумулятора можно проверить сначала+1. ИМХО - где-то плохой контакт в проводке.
так контакт то был, лампочки горели, фары зажигались, шарманка пела :))Фары могут гореть от пальчиковых батареек, а когда ток потребления весьма велик, то тут немного другая ситуация.
Да погодите батарейку выкидывать =) Мож и не в не йдело то =) ну и за 15 минут зарядить убитую батарею да еще и на холостом ходу это фантастика. Вы клеммки почистите, зарядите аккумулятор зарядным устройством, сотрите г-но сверхней плоскости и помучайте его еще =)
Да, да. Ко мне знакомый подъехал на работу, заглушил, а завестиСь уже не смог. Даж лампочки не горели. Открыл я капот, а там "мама дорогая". Вокруг клемм аж шубой все взялось. Отчистил всю грязь, зачистил клеммы и вуаля, авто снова на ходу. Сказал я ему все что думаю о людях которые так к машине относятся и он поехал дальше просветленный.
Кстати, чем мертвее батарея, тем быстрее она заряжается. И соответственно разряжается.
У меня позапрошлым летом так аккум умер, летом, +20 на улице взял и умер. До этого зиму отъездил вообще без проблем. Но было годков этому солайту уже четыре. Видать пластины осыпались и коротнули.
Нет ну это понятно =) Но все же мож хронический недозаряд =) Магнитола с ума сошла и жрет... ну мало ли чо, чего батарейку то сразу на помойку тащить +)
все, поменял аккум, пластины совсем посыпались... К сегодняшнему вечеру даже сигналку не держал.
270 выдавал какой-то там параметр, при то, что на новом этот же 670
270 выдавал какой-то там параметр, при то, что на новом этот же 670
все прально сделал...
раньше максималка была 270 ,а теперь будет 670....главная проблема теперь - не взлететь....
раньше максималка была 270 ,а теперь будет 670....главная проблема теперь - не взлететь....
самое время его оставить, чтобы дверь гаража подпирать =)
да какой с его подпор,когда он сигналку-то не держит...
сигналку примотать изолентой, чтобы не падала =)
Начну с начала.Хороший конечно пример который меня немного обнадеживает по ответам к твоей проблеме, и дабы не создавать новую тему в форуме (не флудить!) попробую присоединиться к твоей со своей похожей проблемой, может кто что подскажет. Ток не пугайте сильно=)))))
С утра в 8 часов припарковался как обычно, в 8 вечера попробывал завести. Лампочки все горят, при попытке завести - треск очень похожий на то, что аккум сдох полностью. Проверил, фары горят ярко, дальний сильно ярче, чем ближний.. Когда утром уходил свет выключал, вечером проверил - рычаг света на выключении.
Собственно проблема в Хонде Интегре 2000г. Решил поставить свою тигру на зимовку, на стоянку ну и по советам некоторых знакомых мне людей снял акому, масло было залито зимняя полусинтетика. Поставил машину снял акому и пошел себе спокойно домой, через месяц думаю дай-ка попробую пойти завести. Завел, даже пиво посидел попил пока грел (нафиг это делал хз, просто решил завести). Заглушил, снял акому, пошел довольный домой, прошел месяц, жуткие предновогодние морозы, (я с Хабаровска) Думаю дай выйду опять попробую завести и конечно у меня уже ничего не вышло, ну я стартер крутанул раза 3-7, не завелась снял акому пошел домой в расстроенных чувствах. Вот с тех времен не ходил к ней вообще, сейчас у нас потеплело, решил спуститься завести попробовать, ставлю акому, включаю зажигание начинаю заводить, стартер 2 раза крутануло и начало трещать, причем стартер не крутит, как-будто какое-то мелкое замыкание. Включаю печку дует но естесно не греет ( ну так включил чтоб акому проверить ), соответственно акома заряжена, включаю габариты и фары, лампочки не спидометре и т.д. тускнеют. Собственно вопрос в чем может быть дело, акома почти новая, тем-более простояла всю зиму за диваном..... Зарание спасибо всем кто откликнется.
Хитрый Кот
guru
Аккумулятор на зарядке погоняй ....и буде тибе щастье...
Таксебеводила
member
А когда "трещит" - лампочки на панели приборов мерцают? Просто у меня так было пару лет назад на цЫвике - массу пришлось искать...
ТОП 5
1
2
3
4