Не заводится, трещит...
10051
23
Начну с начала.
С утра в 8 часов припарковался как обычно, в 8 вечера попробывал завести. Лампочки все горят, при попытке завести - треск очень похожий на то, что аккум сдох полностью. Проверил, фары горят ярко, дальний сильно ярче, чем ближний.. Когда утром уходил свет выключал, вечером проверил - рычаг света на выключении.

Пробывал с сигналки заводить - та же беда..
Машина - Honda Civic 2001г.
Мож подскажет кто что?
Trush
ну если дальний на много ярче ближнего,тогда даже не знаю............
авто то как звать?
михалыч468
Хонда Цивик хэч 2001 года :безум:

я про свет к тому, что вроде аккум живой, или свет не показатель?
Trush
не,не показатель....одна видимость...аккумулятор заряжай....но лучше просто меняй...когда трещит втяжная релюшка - это оно...стартеру тока не хватает,чтоб даже с места сдвинуть...
Nobble
Не всегда, отнюдь. Есть еще такая гадость, как межвитковое замыкание в самом стартере. Тоже наступает неожиданно.
Ну а если и ранее наблюдались отказы стартера работать по-человечески, то есть потрещал шестеренкой бендикса немного, а потом "схватил" - может оказаться разбитой втулка этого самого бендикса, и при запуске вал с шестерней попросту уводит в сторону от венца маховика.
Стармех
да конечно...но я подумал про самое гуманное - вода под капотом,саморазряд...все равно прежде, чем копать, самое простое - зарядить аккумм и опять попробовать....
Nobble
ну и затяжку клемм аккумулятора можно проверить сначала
Dimsoar
ну и затяжку клемм аккумулятора можно проверить сначала
+1. ИМХО - где-то плохой контакт в проводке.
Vs
to Стармех
ну ты и накрутил :))))

Все решилось, спасибо!
батарейка сдохла... только понять не могу как так, проблем не было, летом прошлым свет забывал, потом зарядил... зимой проблем не было. а тут при +12 за рабочий день.. фиг знает в общем.
Прикурили, завели, 15 минут помолотил, заглушил, сразу же завожу -и снова веселый треск, даже не пробует крутить
Завтра пойду за новой батареей:улыб:
Vs
ну и затяжку клемм аккумулятора можно проверить сначала
+1. ИМХО - где-то плохой контакт в проводке.
так контакт то был, лампочки горели, фары зажигались, шарманка пела :))
Trush
так контакт то был, лампочки горели, фары зажигались, шарманка пела :))
Фары могут гореть от пальчиковых батареек, а когда ток потребления весьма велик, то тут немного другая ситуация.
Trush
Да погодите батарейку выкидывать =) Мож и не в не йдело то =) ну и за 15 минут зарядить убитую батарею да еще и на холостом ходу это фантастика. Вы клеммки почистите, зарядите аккумулятор зарядным устройством, сотрите г-но сверхней плоскости и помучайте его еще =)
DNKROZ
Да, да. Ко мне знакомый подъехал на работу, заглушил, а завестиСь уже не смог. Даж лампочки не горели. Открыл я капот, а там "мама дорогая". Вокруг клемм аж шубой все взялось. Отчистил всю грязь, зачистил клеммы и вуаля, авто снова на ходу. Сказал я ему все что думаю о людях которые так к машине относятся и он поехал дальше просветленный. :biggrin:
DNKROZ
Кстати, чем мертвее батарея, тем быстрее она заряжается. И соответственно разряжается. :хехе:
Vs
У меня позапрошлым летом так аккум умер, летом, +20 на улице взял и умер. До этого зиму отъездил вообще без проблем. Но было годков этому солайту уже четыре. Видать пластины осыпались и коротнули.
Vs
Нет ну это понятно =) Но все же мож хронический недозаряд =) Магнитола с ума сошла и жрет... ну мало ли чо, чего батарейку то сразу на помойку тащить +)
DNKROZ
все, поменял аккум, пластины совсем посыпались... К сегодняшнему вечеру даже сигналку не держал.
270 выдавал какой-то там параметр, при то, что на новом этот же 670
Trush
все прально сделал...

раньше максималка была 270 ,а теперь будет 670....главная проблема теперь - не взлететь.... :biggrin:
Nobble
самое время его оставить, чтобы дверь гаража подпирать =)
DNKROZ
да какой с его подпор,когда он сигналку-то не держит...:хммм:
Nobble
сигналку примотать изолентой, чтобы не падала =)
Trush
Начну с начала.
С утра в 8 часов припарковался как обычно, в 8 вечера попробывал завести. Лампочки все горят, при попытке завести - треск очень похожий на то, что аккум сдох полностью. Проверил, фары горят ярко, дальний сильно ярче, чем ближний.. Когда утром уходил свет выключал, вечером проверил - рычаг света на выключении.
Хороший конечно пример который меня немного обнадеживает по ответам к твоей проблеме, и дабы не создавать новую тему в форуме (не флудить!:миг:) попробую присоединиться к твоей со своей похожей проблемой, может кто что подскажет. Ток не пугайте сильно=)))))

Собственно проблема в Хонде Интегре 2000г. Решил поставить свою тигру на зимовку, на стоянку ну и по советам некоторых знакомых мне людей снял акому, масло было залито зимняя полусинтетика. Поставил машину снял акому и пошел себе спокойно домой, через месяц думаю дай-ка попробую пойти завести. Завел, даже пиво посидел попил пока грел (нафиг это делал хз, просто решил завести). Заглушил, снял акому, пошел довольный домой, прошел месяц, жуткие предновогодние морозы, (я с Хабаровска) Думаю дай выйду опять попробую завести и конечно у меня уже ничего не вышло, ну я стартер крутанул раза 3-7, не завелась снял акому пошел домой в расстроенных чувствах. Вот с тех времен не ходил к ней вообще, сейчас у нас потеплело, решил спуститься завести попробовать, ставлю акому, включаю зажигание начинаю заводить, стартер 2 раза крутануло и начало трещать, причем стартер не крутит, как-будто какое-то мелкое замыкание. Включаю печку дует но естесно не греет ( ну так включил чтоб акому проверить ), соответственно акома заряжена, включаю габариты и фары, лампочки не спидометре и т.д. тускнеют. Собственно вопрос в чем может быть дело, акома почти новая, тем-более простояла всю зиму за диваном..... Зарание спасибо всем кто откликнется.
uislo
Аккумулятор на зарядке погоняй ....и буде тибе щастье...
Trush
А когда "трещит" - лампочки на панели приборов мерцают? Просто у меня так было пару лет назад на цЫвике - массу пришлось искать...