Чет колбасит...
1934
24
Shamus
guru
Автомобиль Toyota Cresta 1G-FE (Beams), GX-100.
После переобувки (в пятницу) начался весьма неприятный скрип справа-сзади. Заехал на яму, путем трогания-покачивания нашел виновный сайлентблок. На днях поменяю.
Чуть позже (а может и сразу) началась неприятная колбасня: при прямолинейном движении по ровной дороге (без разницы какая скорость, набор скорости или нет) машину как-то потряхивает (скорее поперечно, чем продольно, но это субъективно). Причем не однозначно в руль, то есть в руль отдает, но вместе со всей машиной. Пассажир (жена) не чувствует, а меня прям достало это.
Вопрос - диагноз по фотографии? Может ли это быть из-за этого самого сайлентблока?
З.Ы. Больше волнует это именно ходовка? Или (в чем сомневаюсь) коробка/движка?
З.Ы.Ы. Вроде бы на торможении нет этого эффекта.
После переобувки (в пятницу) начался весьма неприятный скрип справа-сзади. Заехал на яму, путем трогания-покачивания нашел виновный сайлентблок. На днях поменяю.
Чуть позже (а может и сразу) началась неприятная колбасня: при прямолинейном движении по ровной дороге (без разницы какая скорость, набор скорости или нет) машину как-то потряхивает (скорее поперечно, чем продольно, но это субъективно). Причем не однозначно в руль, то есть в руль отдает, но вместе со всей машиной. Пассажир (жена) не чувствует, а меня прям достало это.
Вопрос - диагноз по фотографии? Может ли это быть из-за этого самого сайлентблока?
З.Ы. Больше волнует это именно ходовка? Или (в чем сомневаюсь) коробка/движка?
З.Ы.Ы. Вроде бы на торможении нет этого эффекта.
Вроде по осени были нормальные. Было подозрение на балансировку (ее отсутствие), но все же там симптомы иные.
Если кривое - при балансировке же будет видно?
За мнение - спасибо!
Если кривое - при балансировке же будет видно?
За мнение - спасибо!
Просто было такое ,что резину повело и машину матыляло из стороны в сторону(не сильно)
Балансировку надо сделать однозначно. После уже будет понятно куда дальше копать. Либо готовит бабло на новую резину или диск, либо на запчасти.
Гхм.
Диски Kosei, брал новые года 3 назад, с тех пор на них наездил в районе 20-25 тыс., резина перед - Pirelli, брал в прошлом году, пробег не более 10 тыс., задняя - да, постарше, Good Year. Балансировал последний раз около года назад (когда брал Pirelli). С тех пор особых ям не ловил.
Вот тут еще мысль появилась. Может при переобувке какое-то из колес кривовато встало? Или же отсутствует пластмассовое кольцо центровочное на центральном отверстии (на трех точно есть, на правом переднем забыл глянуть, поленился снимать потом)?
То есть, на движку/коробку не ругаться? Понимаю, что глупо, но как-то мне это совсем не нравится. Аж ездить боюсь...
С чего начать? Со снятия-установки колес? Или сразу балансировать (один фиг снятие-установка)? Или же сначала сайлент сменить, потом по ситуации?
Диски Kosei, брал новые года 3 назад, с тех пор на них наездил в районе 20-25 тыс., резина перед - Pirelli, брал в прошлом году, пробег не более 10 тыс., задняя - да, постарше, Good Year. Балансировал последний раз около года назад (когда брал Pirelli). С тех пор особых ям не ловил.
Вот тут еще мысль появилась. Может при переобувке какое-то из колес кривовато встало? Или же отсутствует пластмассовое кольцо центровочное на центральном отверстии (на трех точно есть, на правом переднем забыл глянуть, поленился снимать потом)?
То есть, на движку/коробку не ругаться? Понимаю, что глупо, но как-то мне это совсем не нравится. Аж ездить боюсь...
С чего начать? Со снятия-установки колес? Или сразу балансировать (один фиг снятие-установка)? Или же сначала сайлент сменить, потом по ситуации?
Сейчас читают
До 1 апреля в МегаФоне все входящие бесплатны!
4033
81
Про бензин
5193
62
Развод?
10824
121
Периодичные колебания могут создавать только вращающиеся детали.
Я бы советовал начать с проверки баланса (наличия грыж и дефектов).
Ну а там еще ступичные подшипники, кардан, привода.
Я бы советовал начать с проверки баланса (наличия грыж и дефектов).
Ну а там еще ступичные подшипники, кардан, привода.
Дополню. Сейчас ездил прислушивался.
Сильно колбасит при стабильном движении на маленькой скорости (20-40 км/ч), больше скорость - колбасит меньше. При наборе скорости (более-менее быстром) пропадает. При стабильной скорости появляется опять.
Мысли с этим учетом?
АКПП не вариант? Хотя переключает мягко, быстро, четко, не пинается, не буксует.
Сильно колбасит при стабильном движении на маленькой скорости (20-40 км/ч), больше скорость - колбасит меньше. При наборе скорости (более-менее быстром) пропадает. При стабильной скорости появляется опять.
Мысли с этим учетом?
АКПП не вариант? Хотя переключает мягко, быстро, четко, не пинается, не буксует.
грыжи на резине проявляют себя очень похожим образом...
На грыжи (их наличие) посмотрю сегодня, спасибо!
Вы мои опасения о коробке развейте пожалуйста
Вы мои опасения о коробке развейте пожалуйста
Голосовавшим за грыжи плюс, похоже .
Крутили поднятые колеса, вроде на левом заднем на самом протекторе едва видимая грыжа (судя по незначительному изменению расстояния между поверхностью и колесом).
Крутили поднятые колеса, вроде на левом заднем на самом протекторе едва видимая грыжа (судя по незначительному изменению расстояния между поверхностью и колесом).
скажу вам по секрету имея на задних двух колесах по значительной грыжи авто не колбасило....даже при приличной скорости ...а вот на переднем бы может и било бы.
На переднем четко бы отдавало в руль, тут руль колбасит ровно также как и кузов. Сзади не балка же, такая реакция на грыжу вполне возможна.
скажу вам по секрету имея на задних двух колесах по значительной грыжи авто не колбасило....На всех типах подвески?
Ну, маленькая грыжа так бы о себе не заявляла. Она же тупо разбалансирует колесо и все. На небольшой скорости маленькую грыжу просто не заметишь.
Твои симптомы на "восьмерку" больше подходят.
Твои симптомы на "восьмерку" больше подходят.
Просто было такое ,что резину повело и машину матыляло из стороны в сторону(не сильно)Никогда не сталкивался, да и не знаю, возможно ли такое.
Но если колесо не бил сильно и подвеску щадил, то вполне может быть.
Пусть кто-нибудь за тобой прокатится и скажет, как себя это колесо ведет при движении.
Лёх, она "без нагрузки" маленькой может казаться, а когда колесо в нагрузке, "проминание" резины в этом месте может быть существенным.
Лех, да сегодня на то место поставлю банан или зимнее колесо, сразу все ясно будет... Отпишусь обязательно
не знаю как на всех ..у меня корона премио..
ННП
Гхм. Заменил оба сайлента поперечной тяги. Пропал скрип (естественно) и... за 2 километра неспешной езды не было колбасни. Неужели из-за одного разбитого сайлента могло колбасить всю машину?
Сегодня покатаюсь подольше дабы убедиться окончательно.
Гхм. Заменил оба сайлента поперечной тяги. Пропал скрип (естественно) и... за 2 километра неспешной езды не было колбасни. Неужели из-за одного разбитого сайлента могло колбасить всю машину?
Сегодня покатаюсь подольше дабы убедиться окончательно.
Сайлент не может являтся причиной колбасни.
Он может лишь усиливать/передавать на кузов создаваемые кривым колесом периодические колебания.
А живой здоровый сайлент их поглощает в той или иной степени.
Он может лишь усиливать/передавать на кузов создаваемые кривым колесом периодические колебания.
А живой здоровый сайлент их поглощает в той или иной степени.
Вообще тогда странно. Ибо у меня подозрение на грыжу на левом заднем колесе, а менял 2 сайлентблока справа...
Ну все. Шиномонтажники помогли установить проблему. Действительно, на левом заднем колесе пошел корд, образовалось что-то вроде грыжи.
Значит не все так плохо, как я себе рисовал.
Всем ответившим - спасибо!
Всем, кто говорил про грыжу -
Значит не все так плохо, как я себе рисовал.
Всем ответившим - спасибо!
Всем, кто говорил про грыжу -
ТОП 5
1
2
3
4