Проблемы с масляным насосом
4534
37
Romatr
junior
Люди проблемы с масляным насосом на автомобиле KamAZ ЕВРО-2 2008 года выпуска . Что делать есть такие предположения что проблемы с маслом может сильно густое .
Тут прямо так ничтожно мало владельцев грузового транспорта я вам скажу.
Очень мало информации . А масло густое солидол что ли?
В камазы обычно ничо достойного не льют.
Ну может быть, кто что достанет. Хотя у меня хорошее воспоминанет о масле для дизелей, в 412 заливал масло для дизелей тепловозов, ваще класс, давление супер :)))), летом. На зиму заливал смесь МС20 и МК8, вещь единственный недостаток повышеное образование кокса, ну на чарлике это не сильно заметно, малооборотистый. ЭХ, Ностальгия по красному дьяволу.
Я не знаю конструкцию системы смазки камаза может фильтр забит шняшей или маслозаборная сетка.
Сейчас читают
мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту
99315
499
Электронный город - деньги за "воздух"
17912
114
Новогодний топик от дракона к змее
49575
404
Tedigazelist
trucker54rus
Какие симптомы? Почему именно масло-насос? Движёк какой стоит?
Ну в общем то в курсе М-10Г2К или М-8Г2К . итд
КАМАЗ 6520 -006 10.0 .
Признаки ,фильтр стал меньше крутится чем положено + слышно как коромыслы стучат на ГРМ скорее всего то что насос масло не подает к ним.
Пс: какое мг , если залить в новые КамАЗ МГ масло то труба прийдет , всему . Я перед этим лил не дорогой лукойл для грузового вида транспорта .
Признаки ,фильтр стал меньше крутится чем положено + слышно как коромыслы стучат на ГРМ скорее всего то что насос масло не подает к ним.
Пс: какое мг , если залить в новые КамАЗ МГ масло то труба прийдет , всему . Я перед этим лил не дорогой лукойл для грузового вида транспорта .
Не думали, что давление сбрасывается где-нибудь неподалеку за масляным насосом по магистрали?
Хмм нет о таком даже не думал если честно , а почему оно там будет сбрасываться ?
Tedigazelist
trucker54rus
По тому что там есть рецеркуляционный клапан и он может быть открыт. Снимать поддон и смотреть клапан.
ЗА какой год руководство по смазочным материалам ? Все таки новые Камазы как бы уже под иномарку сделаны .
Завтра снимим поддон посмотрим .
Завтра снимим поддон посмотрим .
Да причем тут года? Железо двигла маломеняеться даже у япошек с 80х годов, то бишь коленвал , поршня цилиндры. Ну вообще не об этом. инет большой
(цитата) Пониженное давление в системе смазывания
1. Высокая температура масла – откройте кран включения масляного радиатора; устраните неисправность системы охлаждения масла;
2. Загрязнились фильтрующие элементы фильтра очистки масла – замените фильтрующие элементы;
3. Засорился заборник масляного насоса – промойте заборник;
3. Неплотности и утечки в системе смазывания – проверьте крепление маслонасоса, заборника и маслопроводов, масляных фильтров, масляный радиатор на отсутствие течи;
4. Засорились или неисправны клапаны масляного насоса – промойте клапаны, замените сломанные пружины;
5. Недопустимо увеличенный зазор в подшипниках коленчатого вала – замените вкладыши подшипников коленчатого вала.
Повышенное давление в системе смазывания
1. Высокая вязкость масла – замените масло на со-ответствующее сезону;
2. Заедает клапан системы смазывания – проверьте клапан и устраните заедание, при необходимости замените неисправные детали.
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения
1. Включатель гидромуфты установлен в положение «О» – переведите рычаг включателя в положение «А»;
2. Неисправен включатель гидромуфты – временно переведите рычаг включателя в положение II; при первой возможности отрегулируйте включатель;
3. Слабо натянуты или оборвались ремни привода водяного насоса – натяните или замените ремни;
4. Неисправны термостаты – замените термостаты;
5. Загрязнилась внешняя поверхность сердцевины радиатора – очистите от грязи сердцевину радиатора. http://avtosles.ru/
От себя добавлю если как вы говорите фильтр стал меньше крутиться по времени , дык чистить надоть. При хорошей эксплуатации двигатели вообше раньше в разряд миллионников записывали в бытность выпуска в СССР. надо только с допуском камаза((((((((((( Лукошко в заводской заливке тока для приработки наверное гуд.
(цитата) Пониженное давление в системе смазывания
1. Высокая температура масла – откройте кран включения масляного радиатора; устраните неисправность системы охлаждения масла;
2. Загрязнились фильтрующие элементы фильтра очистки масла – замените фильтрующие элементы;
3. Засорился заборник масляного насоса – промойте заборник;
3. Неплотности и утечки в системе смазывания – проверьте крепление маслонасоса, заборника и маслопроводов, масляных фильтров, масляный радиатор на отсутствие течи;
4. Засорились или неисправны клапаны масляного насоса – промойте клапаны, замените сломанные пружины;
5. Недопустимо увеличенный зазор в подшипниках коленчатого вала – замените вкладыши подшипников коленчатого вала.
Повышенное давление в системе смазывания
1. Высокая вязкость масла – замените масло на со-ответствующее сезону;
2. Заедает клапан системы смазывания – проверьте клапан и устраните заедание, при необходимости замените неисправные детали.
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения
1. Включатель гидромуфты установлен в положение «О» – переведите рычаг включателя в положение «А»;
2. Неисправен включатель гидромуфты – временно переведите рычаг включателя в положение II; при первой возможности отрегулируйте включатель;
3. Слабо натянуты или оборвались ремни привода водяного насоса – натяните или замените ремни;
4. Неисправны термостаты – замените термостаты;
5. Загрязнилась внешняя поверхность сердцевины радиатора – очистите от грязи сердцевину радиатора. http://avtosles.ru/
От себя добавлю если как вы говорите фильтр стал меньше крутиться по времени , дык чистить надоть. При хорошей эксплуатации двигатели вообше раньше в разряд миллионников записывали в бытность выпуска в СССР. надо только с допуском камаза((((((((((( Лукошко в заводской заливке тока для приработки наверное гуд.
Заменил вкладыши. Установил зазоры по норме. Так же разобрали центробежный фильт , и поменяли там все. Сейчас вроде все нормально . Произвел замену масла.
Масло залил не МГшку а посоветовали механики там с Авто базы G-Energy (G-profi 15w-40) cказали на маслу лучше не экономить а то потом вот такие проблемы будут регулярно
Масло залил не МГшку а посоветовали механики там с Авто базы G-Energy (G-profi 15w-40) cказали на маслу лучше не экономить а то потом вот такие проблемы будут регулярно
хорошо больше сильно двигло не крутите, а то и масло чудесное не поможет. больше 90 км-час нини
Почему не крутить . Подожду пока на новом масле двигатель чуть прикатается . А там уже можно и давить на гашетку я по трассе спокойно 110 км\час шел .
Tedigazelist
trucker54rus
Насос проверяли? Зачем вкладыши поменяли? Блин, а потом начинают орать на всех форумах, что камаз га...о.
Он и на МГ ходит по 300т.км. без замены вкладышей.
До скольки крутите мотор?
Он и на МГ ходит по 300т.км. без замены вкладышей.
До скольки крутите мотор?
Tedigazelist
trucker54rus
хорошо больше сильно двигло не крутите, а то и масло чудесное не поможет. больше 90 км-час ниниВот кто определяет работоспособность большегрузного дизеля по скорости? Хорош тролить. Или курите матчасть.
Для дизеля главное ОБОРОТЫ.
Romatr
junior
110 на нормальных рабочих оборотах двигателя ишол даже загруженный . Под горочку конечно тяжеловато , но я переключался на пониженую и все нормально .
777_utr
activist
Так уж сложилось с камазами я не курю 18 лет. Обороты забыл таки не стал врать много, 2800 гдето? да они должны быть отрегулированы и вкручен ограничитель, не? С теорией у меня гуд, но это в прошлом..
Tedigazelist
trucker54rus
При таких оборотах, он вам быстро кулак дружбы покажет.
Romatr
junior
Это почему же . Новые Камазы отлично работают при таких оборотах .Если конечно масло , вообщем смазочные материалы нормальные , а не МГ в новые КамАЗы лить те что с турбиной . Я не спорю принцып остался тот же но материалы из которых делаются детали явно другие если ровнять с СССР
Tedigazelist
trucker54rus
У любого дизеля, красная зона 2500 оборотов.
Вы учите матчасть. Дизель не гоночный, а тяговый. Вы что творите?
Вы учите матчасть. Дизель не гоночный, а тяговый. Вы что творите?
777_utr
activist
Давайте не будем кошмарить всех дизелистов. На легковой транспорт уже научились и по оборотестей делать движки. Но там наша солярка с его цетановым числом и серой, их убийца. Только это уже другая история.
современный грузовик man tga 26.480
внимательно смотрим на тахометр и видим, что зеленая зона заканчивается на 1900
внимательно смотрим на тахометр и видим, что зеленая зона заканчивается на 1900
Зеленая зона обозначает экономичный режим.
Vs
censored
У любого дизеля, красная зона 2500 оборотов.странно, у меня 4000.
На коммон рейл и того почти как у бензинки.
ну бэхи дизельные до 4200 тоже спокойно крутятся....
Tedigazelist
trucker54rus
Вов, у тебя легковой дизель. А я говорю про грузовой. На грузалях, даже при комонроеле, отсечка идёт на 2500. Там совершенно другие нагрузки, по сравнению с легковым.
Почему все путают мягкое и горячее?
Почему все путают мягкое и горячее?
ivan_zh
зеленоголек
вот, вот и лошади там совершенно другие, а не пони
ЗЫ кстати на видео красная зона 2400
ЗЫ кстати на видео красная зона 2400
Tedigazelist
trucker54rus
Это нормально 2400 - 2500.
На новых так ваще на холостых комонроел отрубает саляру при 2350.
И хоть запрыгайся на педали газа.
На новых так ваще на холостых комонроел отрубает саляру при 2350.
И хоть запрыгайся на педали газа.
ivan_zh
зеленоголек
у нашего есть кнопка по нажатию на которую, комп перестает видеть оборотыискорость......
вот тоже причина кончины нашего дизеля....
так я про что и говорю, легковушку сам крутил до 4200....
а грузовик 2400, и все....
вот тоже причина кончины нашего дизеля....
так я про что и говорю, легковушку сам крутил до 4200....
а грузовик 2400, и все....
Tedigazelist
trucker54rus
Называется, найди 5-ть отличий.
Какая из них быстрее загнётся от скорости?
з.ы. Для всех сравнение легкого и грузового транспорта. Надеюсь так понятней мои мысли?
Какая из них быстрее загнётся от скорости?
з.ы. Для всех сравнение легкого и грузового транспорта. Надеюсь так понятней мои мысли?
Лис
рыжий
Слева - явно кобыла. Катализаторов нет. Или выбиты
ну меня лично при 110 км\час 2200-2400 оборотов . И чуствует себя на отлично видео смотрел качество не очень трудно что то разобрать .
ТОП 5
1
2
3
4