Добрый день всем,
после схода снега появился гул на скорости. Грешил на шипы, но на летней резине та же ерунда. Гул похож как будто едешь по дороге с мелкой насечкой. Интенсивность гула имеет максимум, который плавает непонятно от чего, но укладывается обычно в 80 ... 120. При более низкой или более высокой скорости уже не гудит. Во время интенсивного гула чувствуется небольшая вибрация (скорее дрожь руля). Пик гула проявляется как при разгоне, так при сбросе скорости. На нейтралке гул меньше на той же скорости. Резина шоссейная, 3 года, но протектор еще выше минимального.
От чего может быть такая песня?
после схода снега появился гул на скорости. Грешил на шипы, но на летней резине та же ерунда. Гул похож как будто едешь по дороге с мелкой насечкой. Интенсивность гула имеет максимум, который плавает непонятно от чего, но укладывается обычно в 80 ... 120. При более низкой или более высокой скорости уже не гудит. Во время интенсивного гула чувствуется небольшая вибрация (скорее дрожь руля). Пик гула проявляется как при разгоне, так при сбросе скорости. На нейтралке гул меньше на той же скорости. Резина шоссейная, 3 года, но протектор еще выше минимального.
От чего может быть такая песня?
1. Резина шумная.
2. Шины шумят по асфальту.
3. Проблемы с одним из ступичных подшипников.
4. Трансмиссия.
2. Шины шумят по асфальту.
3. Проблемы с одним из ступичных подшипников.
4. Трансмиссия.
1. Резина шумная.Раньше та же резина не напрягала. Остается 3 и 4. Подшипники ступицы как то диагностируются без разбора?
2. Шины шумят по асфальту.
3. Проблемы с одним из ступичных подшипников.
4. Трансмиссия.
Да ещё бы узнать что за мобиль?Мобиль Фокус 2. Пробег 135 тыс., подшипники не менялись. На предыдущем ФФ1 был пробег 175 и подшипники не менялись.
Вывесить колеса, покрутить, проверить на люфты, либо послушать "знающим" ухом во время движения.
Сейчас читают
Капиталка или контракт?
10705
138
Гидромуфта вентилятора
1429
11
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
467679
548
Раньше та же резина не напрягала. Остается 3 и 4. Подшипники ступицы как то диагностируются без разбора?
_______________________________________________
поддомкрачиваешь колесо и постукиваешь рукой по нему
_______________________________________________
поддомкрачиваешь колесо и постукиваешь рукой по нему
Спасибо Vs и serg006 за консультацию, буду проверять подшипники.
александр99
guru
Раньше та же резина не напрягала. Остается 3 и 4. Подшипники ступицы как то диагностируются без разбора?Красиво....
_______________________________________________
поддомкрачиваешь колесо и постукиваешь рукой по нему
Арбузами торговали раньше ????
Андрей Первый
veteran
если подшипник(и), то даже при небольшом повороте руля гул и дрожь руля должны пропадать или затихать
стучать по вывешанному колесу нужно в верхнюю его часть, но этого не достаточно, еще нужно его попробовать покачать, одной рукой на себя, другой от себя, в двух осях, если есть значительный люфт - почувствуешь сразу.
стучать по вывешанному колесу нужно в верхнюю его часть, но этого не достаточно, еще нужно его попробовать покачать, одной рукой на себя, другой от себя, в двух осях, если есть значительный люфт - почувствуешь сразу.
Vs
censored
Да, меня тоже улыбнуло.Раньше та же резина не напрягала. Остается 3 и 4. Подшипники ступицы как то диагностируются без разбора?Красиво....
_______________________________________________
поддомкрачиваешь колесо и постукиваешь рукой по нему
Арбузами торговали раньше ????
ТО автор - подшипник может гудеть как реактивный самолет, но не иметь ощутимого рукой люфта.
Не верите - на Королле2 как раз такой спереди. В выхи менять буду.
Остается 3 и 4. Подшипники ступицы как то диагностируются без разбора?Мех или автомат?
Если мех, то разгонись чтобы загудело и выжми сцепление. Если гул не поменяется, то подшипник, если пропадет, то трансмиссия.
Если действительно на разгоне/торможении сильнее, да еще и с вибрацией, то скорее привод сдох (внутренний ШРУС).
ну тут насоветуют !!:)
заедь на любое СТО там за 5 минут все скажут......
заедь на любое СТО там за 5 минут все скажут......
поездил еще, гул наиболее заметный в диапазоне от 80 до 100 км/час. на 105 уже почти не слышно. руление не приводит к заметному изменению звука, равно как и выжим сцепления- не пропадает. видимо все же подшипникОстается 3 и 4. Подшипники ступицы как то диагностируются без разбора?Мех или автомат?
Если мех, то разгонись чтобы загудело и выжми сцепление. Если гул не поменяется, то подшипник, если пропадет, то трансмиссия.
Если действительно на разгоне/торможении сильнее, да еще и с вибрацией, то скорее привод сдох (внутренний ШРУС).
На моей практике не было случаев чтобы гул именно подшипников пропадал с увеличением скорости.
На моей практике не было случаев чтобы гул именно подшипников пропадал с увеличением скорости.С увеличением скорости движок может орать погромче и аэодинамические шумы растут. Все вместе может вполне заглушать вой подшипника и субьективно его шум уменьшается...
С утверждением согласен, но в силу опыта по звуку могу отличить вой (гул) подшипника от звука работы двигателя и аэродинамических шумов.
Тож в темку вопрос. Очь похоже что грул в правой передней ступице, оч похож на гул ступичного, пиходилось менять уже и распознавать их штук пять, у всех был гул постоянный не зависящий от скоростии, верней зависящий конечно, увеличивался со скоростью+ появление вибрации. Собсно вопрос, что за звук может быть похожий на гул ступичного подшибника имеющий переодичность зависющую от скорости? Не граната ли?
машин в подписи
машин в подписи
Собсно вопрос, что за звук может быть похожий на гул ступичного подшибника имеющий переодичность зависющую от скорости? Не граната ли?Дифференциал коробки передач. Были прецеденты.
машин в подписи
Гул немного другой, но похож.
Не слишком утешающее предположенеиэто както проверяется? Мат част ничего не говорит об этом. Начну смотреть с подшибника, ибо прошел он 165 тыр 75 из них по россии
На моей практике не было случаев чтобы гул именно подшипников пропадал с увеличением скорости.Гул который меня напрягает именно как заезжаешь с гладкой дороги на обработанную крупной крошкой. Т.е. что-то типа резонанса от неровности дороги и чего-то еще. После ста остается нормальный шум шин и двигатель немного добавляет свое.
Поеду на сервис, но опасаюсь, что ничего там не обнаружат, типа диагностика ничего не показала. Поэтому и пытаюсь с помощью опыта форумчан иметь какие-то версии, на что обращать внимание.
александр99
guru
Гул который меня напрягаетКласс!Прям собрание анонимных алкоголиков.
То что вы осознали проблему и она вас напрягает уже хорошо.
Значит вы способны побороть её.
Было у меня так (автомат!!!), подомкратили, покрутили колеса, послушали, звучок-с в заднем правом, замена подшипника - гула нет. А на СТО ниче не нашли
С утверждением согласен, но в силу опыта по звуку могу отличить вой (гул) подшипника от звука работы двигателя и аэродинамических шумов. :DИ ты слушал ту конкретную машину про которую идет речь? Уши у всех разные, опыт тоже. Ты можешь, другие может не смогут. Обычно те кто могут таких вопросов не задают.
На некоторых машинах колеса, движок, аэродинамика могут давать такой шум, что различить на их фоне подшипник будет действительно проблематично.
Замена двух ступиц и пружин (одна лопнутая была) убрали гул. Вероятно вибрация и пик гула был из-за пружины. Ступица проявляла себя при немного резком повороте вправо (левое колесо под нагрузкой). Влево наоборот пропадал гул.
Да это в ступице дело все, а пружина это так по ходу дела. Когда подшибнику кирдык, такие вибрации начинаются. Опыт был, задняя ступица грешила, на скорости 80км/ч думал что на самолете взлетаю на Ан-24.
александр99
guru
...подшибнику ....Во первых нет такой детали в автомобиле.
Когда подшибнику кирдык, такие вибрации начинаются. Опыт был, задняя ступица грешила, на скорости 80км/ч думал что на самолете взлетаю на Ан-24Во вторых подшипник не может быть причиной вибрации (крайний случай его разрушения не берём в расчёт).
Называйте всё своими словами.
То что вы называете вибрацией- то есть гул.
На моей практике не было случаев чтобы гул именно подшипников пропадал с увеличением скорости.А у меня теперь есть такой случай:) Купил в автоленде контрактную ступицу (причем отдал за нее 1000 рублей, т.к. она идет вместе с барабаном). Поставил первые 500 км проблем не было, потом загудела. Я ее еще раз слегка подтянул, мол села на свое место и слегка подослабла, шум уменьшился но не пропал... Еще несколько раз пробовал сильнее/слабже затягивать. В конце концов затянул посильнее (но от руки крутилось). Теперь до 90 км/ч все тихо, после взвывает как самолет, после 110 снова утихает...
Короче сейчас заказал на экзисте новые подшипники... жду...
Перед тем как устанавливать подшипник, убедитесь в наличии смазки. Даже новые, зачастую идут "сухими".
В смутные времена живем...
В смутные времена живем...
Перед тем как устанавливать подшипник, убедитесь в наличии смазки. Даже новые, зачастую идут "сухими".смазку набивал лично шрус4м
В смутные времена живем... :(
Зачем шрус в подшипниках?ну ничего другого у меня не было, читал в за рулем что в задние ступицы обычно литол мажут, но шрус вроде как по всем свойствам лучше... Или может у вас другая информация?
По взаимозаменяемости в конкретном случае адекватно ничего сказать не могу, но жизненные уроки научили тому, что нужно делать так, как доктор прописал и если прописан один тип смазки, то использовав другой, можно огрести в последствии.
Да и литик не шибко дорогой в принципе.
Да и литик не шибко дорогой в принципе.
По взаимозаменяемости в конкретном случае адекватно ничего сказать не могу, но жизненные уроки научили тому, что нужно делать так, как доктор прописал и если прописан один тип смазки, то использовав другой, можно огрести в последствии.Скажем там, ступица была не совсем сухой и смазка там была какого-то белого цвета, пока ступица у них валялась там на складе, в нее попал мусор, пришлось этот мусор оттуда удалить вместе с частью смазки, затем я немного добавил еще смазки. Кстати я немного вас обманул, смазка у меня называется МС1000, просто когда покупал просил шрус4м, а продавец дал мне эту смазку и сказал, что это его аналог... Так, что не в смазке дело, просто мне досталась хреновая контрактная ступица...
Да и литик не шибко дорогой в принципе. :D
Tedigazelist
trucker54rus
Вы просто её плохо промыли. Не удаляют гряз с частью смазки, а промывают подшипник полностью и по новой смазывают. А так Вы сами его загубили.
SCOBA
activist
Вы просто её плохо промыли. Не удаляют гряз с частью смазки, а промывают подшипник полностью и по новой смазывают. А так Вы сами его загубили.Я ее не промывал, а понадеялся на честных продавцов, подумал ну попало немного пыли на смазку, ну удалил я эту смазку, вряд ли пыль равномерно разошлась по всему объему смазки, да и вообще считаю, что это мелочь. Пыльники на гранатах рвутся, туда вообще немерено грязи попадает, меняют смазку, пыльник и ездят еще по 50т.км, так что не верю я в это. Кстати я вот сейчас забил на гул, пока жду новых подшипников, а этот гул уже почти пропал, даже на 90км/ч... Подшипники придут только 14 числа, так что пока посмотрю что будет дальше.
ПС: колесо вращается свободно, никаких люфтов не наблюдается...
Tedigazelist
trucker54rus
Вот интересно, Вы покупаете б\у запчасть, видите что там грязь и надеятесь на честность продавца? Не ужели так сложно промыть подшипник?
SCOBA
activist
Вот интересно, Вы покупаете б\у запчасть, видите что там грязь и надеятесь на честность продавца? Не ужели так сложно промыть подшипник?еще раз повторяю гряз была лишь снаружи смазки внутри самой ступицы, это и грязью сложно было назвать, скорее пыль со склада, и была она только на тонком внешнем слое смазки, когда этот слой я удалил, больше ничего там не заметил... Промыть ступицу возможности не было, т.к. у меня нет гаража, а весь ремонт я произвожу на улице. А чтобы качественно промыть всю ступицу нужно как минимум ведерко и пару литров какой-нибудь жидкости (бензин, солярка)... Вот такие вот у меня оправдания... Да и вообще я этот написал к тому что есть такие случаи когда гул может понижаться с ростом скорости.
ПС: я понимаю, вы наверное вообще ремонтируете авто в белом холате и упрекнуть вас никогда ни за что не получиться, но почему вы даже и мысли не допускаете о том, что мне просто не повезло с контрактной (т.е. Б/У) запчастью? Лично мне кажется это более логичным, чем считать что немного пыли привели к вою подшипника уже через 500км.
Tedigazelist
trucker54rus
но почему вы даже и мысли не допускаете о том, что мне просто не повезло с контрактной (т.е. Б/У) запчастью?Т.к. проверить подшипник было ОБЯЗАТЕЛЬНО. Он ведь б\у. Новые постоянно проверяеш, а брать б\у и надеяться на хорошее. Тут уж извените, не пойму ни когда!
Dim
veteran
Хорошо хорошо, подшипник, спасибо что научили -а то без этого никому не понятно былоа че это мы не берем крайний случай его разрушения? именно так и было, на малой скорости гул, при возрастании скорости гул усиливался, если хотите шум, и перетекал в вибрацию, точнее не перетекал, а к гулу добавлялась вибрация.
александр99
guru
Ну будем считать, что это у вас как раз крайний случай был.
Хотя я ещё не встречал таких крайних случаев на койотах
Хотя я ещё не встречал таких крайних случаев на койотах
Dim
veteran
Иногда люди говорят "Все когдато бывает в первый раз". Правда сделаю заметочку, последний поменяный подшипник на ступици издавал толко гул и подвывал, на любой скорости, хотя каретки в нем развалилась напрочь.
александр99
guru
Ладно.. я пасс....
Вы явно разбираетесь лучше меня.
Возьму на заметку... Если в авто появилась вибрация - то знать подшипник ступичный даёт вибрацию.
Вы явно разбираетесь лучше меня.
Возьму на заметку... Если в авто появилась вибрация - то знать подшипник ступичный даёт вибрацию.
что б тем не плодить. Такая же херь с гулом. На сто не нашли, без нагрузки все шелестит ровно. Сам повывешивал колеса нифига, тишина. Едешь гудит, как маховики паровоза вверх -вниз. Шатаю колеса , как литые сидят. Сегодня думаю, поменяю резину перед-зад, раскрутил сторону, без колеса люфтит правый перед (тук-тук однако). плюнул, оставил все как есть. Там вообще никакого люфта не должно быть или есть какие то параметры тук тука ))))?
ступица, за шпильки шатаю. А с колесом не шатается
ступица, за шпильки шатаю. А с колесом не шатаетсяМожет тормозной диск шатается?
Это смотря какая подвеска. Если без нагрузки шаровые растягивает и не расшатаешь их.
ТОП 5
1
2
3