Стенд или монтировка ?
2776
19
Решил тут ходовую глянуть, звоню в Плутон: 850р. за вибростенд и т.п.; звоню на станцию попроще: 350р за подъемник с монтажкой. Вот и призадумался, а стоит ли стенд почти рубля денег?
ashe
имхо стенд, это когда визуально , с монтировкой найти не возможно чего стучит.....
ashe
Я за стенд чисто из экономии, чтоб за мантеровку которая не факт что найдет неисправность платить. Монтировкой не всегда сайленд найдешь который скоро сдохнет, либо уже не сдох. Я правда сначала мантировкой на яме (халявная :)) ), если не нашел ничего едешь протрясаешь.
ashe
Если ходовка простая аки 2 пальца - можно и монтировкой обойтись.
Если вещь типа хорошей хонды или БМВ - ну тут все гораздо сложнее.
Хотя, надо сказать, кадры решают всё - я всмысле человека, который неисправность искать будет.
ashe
А, еще. вибро+монтировка у Григория-авто есть. Но честно говоря как-то спустя рукава там к диагностике относятся. могут и не найти реальный трабл. Было не раз.
ashe
если просто монтировкой можно и к голоду на субботу на бесплатную записаться, а если все по серьезному то например вон в лайм за 1200 комплексная диагностика всей ходовки на трех стендах.
Драйвыч
если просто монтировкой можно и к голоду на субботу на бесплатную записаться, а если все по серьезному то например вон в лайм за 1200 комплексная диагностика всей ходовки на трех стендах.
1200 - за проверить ходовку? Этож не мазерати, епть. Уж тогда на саммит-моторс сразу ехать.
Filimon
1200 - за проверить ходовку? Этож не мазерати, епть.
Это со съемом шаровых пальцев и проверкой усилия прокручивания. :biggrin:
Filimon
ну стенд тоже не показатель
3 года уже не могут выявить причину, то что машина плавает на дороге и сильная поперечная раскачка, в основном на правый борт,левый вроде ничего держит.
были диагностики в григорий-авто,хонда-сан,сан-мастер, автомастерская №1, везде говорят ходовка в порядке.
хотя даже визуально видно что те-же зазоры арок на правом борту на 4-5 см меньше чем на левой.
так что наверно все таки и правдо дело в мастере, а не в стенде или монтировке.
charsey
ЗЫ я пока такого мастера не нашел..
charsey
хотя даже визуально видно что те-же зазоры арок на правом борту на 4-5 см меньше чем на левой.
так что наверно все таки и правдо дело в мастере, а не в стенде или монтировке.
У меня разница от крыла до колеса тоже разная. Причина отломилось 2 витка на одной пружине:улыб:Увидел без стенда, монтировки и ямы.:улыб:
Felix666
2 дня назад переобувался,специально проверил, пружины целые, стойки тоже менял относительно недавно(в ноябре).
ashe
диагностика монтировкой во многих местах бесплатная, на дроме ветка есть про рулевые рейки там точно бесплатно. :biggrin:
charsey
может сайленты на рычаге по одной стороне меняли, да протянули на вывешеной подвеске, вот и скособочило
в этом случае и стенд и монтировка бессильны
заедь на яму, чуть раскрути крепления рычагов к кузову, покачай машинку и затяни обратно
вложений не требует а помочь может
Гуманист
может сайленты на рычаге по одной стороне меняли, да протянули на вывешеной подвеске, вот и скособочило
в этом случае и стенд и монтировка бессильны
заедь на яму, чуть раскрути крепления рычагов к кузову, покачай машинку и затяни обратно
вложений не требует а помочь может
увы, сам только омывайку долить да фары протереть :D, но за совет спасибо, как поеду на СТО, попрошу что-бы попробывали.
PS Сайлены не менялись с япии.
PPS прошу прощения у топикстартера, что вклинился в тему:смущ:
ashe
Я тут читал мнение специалиста по вопросам ходовой
Denis31
Тараканов что ли где-то травят!? Спамеры повылазили из всех щелей.
ashe
Вибростенд конечно лучше, если он нормальный и если на нем нормальный слесарь с монтировкой работает.

Офигенным плюсом вибростенда является, что он еще и тормозные усилия мерит, чего слесарь с монтировкой никогда не сделает.