Всем привет! По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гараж, позже выложу Вам на обозрение отчет). Напишу здесь, чтобы дубль-тему не создавать)ну так где отчет?
Всем привет! По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гараж, позже выложу Вам на обозрение отчет). Напишу здесь, чтобы дубль-тему не создавать)вот из-за кого я к нему попасть все не мог...)
Еще раз доброго времени суток), только что забрал машину.
По зиме выяснил я что двиг жрет масло (1л на 1тык) по причине износившихся колечек, вывод был сделан после обнаружения масла в воздухане в количестве, достаточном для пропитки всего фильтра. И начал я копить бабку на такое дорогое удовольствие как капремонт, причем чужими руками, т.к. ни опыта в ремонте, ни гаража у меня нема.
В прошлый понедельник загнал свою Висту (SV40,4S MTM) к Fuji сотоварищи, вот с таким списком расходников:
Всё купил в Авантаже, всё оригинал
прокладка гбц - 992
подкрышка клапанов - 268
кольца стандарт - 1926
ролик натяжной - 1256
ролик обводной - 814
ремень грм - 1133
сальник маслонасоса - 127
прокладка маслонасоса - 99
ремень навесного - 354
сальник распреда - 119
сальник коленвала - 127
кольца свечных колодцев 4шт - 296
мск 16шт - 1688
фильтр масляный - 260
фильтр топливный - 660
ремень гур - 200
прокладки впуска и выпуска - 800
вкладыши шатунные - 800
масло мобил 5в40 4л - 1000
свечи 4шт - 400
При вскрытии выяснилось, что пациент очень даже жив, точить ничего не надо, заводской хон в цилиндрах гут, щща всё почистим, поменяем, и будет двигатель как новый) В процессе сервисмены проявили массу терпения, доступно отвечая на мои ламерские вопросы)
В субботу звонит мне Антон с сообщением о найденых при мытье поддона нескольких стружечках, и что появляется необходимость лезть к коленвалу для проверки, и, возможно, что-то там даже точить. Я соглашаюсь, т.к. если делать ремонт, то до конца. Все выходные нервничаю, в понедельник меня успокаивает что коленвал в порядке, а стружка оказалась заводской. Ну, раз разобрали до коробки, заодно и диск сцепления с выжимным надо поменять,
+ коренные вкладыши и коренной сальник.
Там же:
диск - 2150
выжимной подшипник - 800
коренной сальник - 550
антифриз - 500
в старс Антон купил коренные вкладыши - 800, в авантаже не было нужной толщины, +прокладка под маслоприемник 250,+ еще литр масла 350
ИТого расходники: 18700
С понедельника и до сегодня томился в ожидании...
Выполненые работы:
замена колец, м/с колпачков, прокладок, сальников, ремней, диска, выжимного, фильтров, антифриза и т.д.
промывка бдз и инжекторов+резинки
чистка двигателя, поршней, головы и т.д.
сборка, запуск))
Стоимость всех работ: 10650
Сегодня вечером забрал любимую машину, соскучился. На обкатку, по словам Fuji, треба 3000 км, и эти 3000 км нужно ехать не более 3000 оборотов ( два месяца пенсионерской езды по городу(((((().
В общем, парням спасибо!! Большой !! Обязательно приеду на обслуживание.
По прошествии 3 тык отпишу результат.
П.С. Мне показалось, что долго шел весь процесс , но, как тут говорят олдовые форумчане в идеальных критериях из трех одного всегда нет))
Спс всем, кто дочитал)
По зиме выяснил я что двиг жрет масло (1л на 1тык) по причине износившихся колечек, вывод был сделан после обнаружения масла в воздухане в количестве, достаточном для пропитки всего фильтра. И начал я копить бабку на такое дорогое удовольствие как капремонт, причем чужими руками, т.к. ни опыта в ремонте, ни гаража у меня нема.
В прошлый понедельник загнал свою Висту (SV40,4S MTM) к Fuji сотоварищи, вот с таким списком расходников:
Всё купил в Авантаже, всё оригинал
прокладка гбц - 992
подкрышка клапанов - 268
кольца стандарт - 1926
ролик натяжной - 1256
ролик обводной - 814
ремень грм - 1133
сальник маслонасоса - 127
прокладка маслонасоса - 99
ремень навесного - 354
сальник распреда - 119
сальник коленвала - 127
кольца свечных колодцев 4шт - 296
мск 16шт - 1688
фильтр масляный - 260
фильтр топливный - 660
ремень гур - 200
прокладки впуска и выпуска - 800
вкладыши шатунные - 800
масло мобил 5в40 4л - 1000
свечи 4шт - 400
При вскрытии выяснилось, что пациент очень даже жив, точить ничего не надо, заводской хон в цилиндрах гут, щща всё почистим, поменяем, и будет двигатель как новый) В процессе сервисмены проявили массу терпения, доступно отвечая на мои ламерские вопросы)
В субботу звонит мне Антон с сообщением о найденых при мытье поддона нескольких стружечках, и что появляется необходимость лезть к коленвалу для проверки, и, возможно, что-то там даже точить. Я соглашаюсь, т.к. если делать ремонт, то до конца. Все выходные нервничаю, в понедельник меня успокаивает что коленвал в порядке, а стружка оказалась заводской. Ну, раз разобрали до коробки, заодно и диск сцепления с выжимным надо поменять,
+ коренные вкладыши и коренной сальник.
Там же:
диск - 2150
выжимной подшипник - 800
коренной сальник - 550
антифриз - 500
в старс Антон купил коренные вкладыши - 800, в авантаже не было нужной толщины, +прокладка под маслоприемник 250,+ еще литр масла 350
ИТого расходники: 18700
С понедельника и до сегодня томился в ожидании...
Выполненые работы:
замена колец, м/с колпачков, прокладок, сальников, ремней, диска, выжимного, фильтров, антифриза и т.д.
промывка бдз и инжекторов+резинки
чистка двигателя, поршней, головы и т.д.
сборка, запуск))
Стоимость всех работ: 10650
Сегодня вечером забрал любимую машину, соскучился. На обкатку, по словам Fuji, треба 3000 км, и эти 3000 км нужно ехать не более 3000 оборотов ( два месяца пенсионерской езды по городу(((((().
В общем, парням спасибо!! Большой !! Обязательно приеду на обслуживание.
По прошествии 3 тык отпишу результат.
П.С. Мне показалось, что долго шел весь процесс , но, как тут говорят олдовые форумчане в идеальных критериях из трех одного всегда нет))
Спс всем, кто дочитал)
хм.. что-то прям сильно долго.. чего там делать 11 дней?
мне по телефону было заявлено 2-3 дня. странно.
как двиг после ремонта себя ведет? звук работы поменялся?
мне по телефону было заявлено 2-3 дня. странно.
как двиг после ремонта себя ведет? звук работы поменялся?
да, тише работает, до ремонта пальцы побрякивали и ролики шумели, щща ровно по оборотам, правда низковаты холостые так и остались, но парни в настройки бдз и не лезли, только мыли.
ясно) чтож, мои поздравления)
самому нужно за выходные определиться, в чьи руки отдать машинку
а вот конкретно до Антона второй день дозвониться не могу, абонент недоступен. Странно.
самому нужно за выходные определиться, в чьи руки отдать машинку
а вот конкретно до Антона второй день дозвониться не могу, абонент недоступен. Странно.
Сейчас читают
Новых крепких мужчин не подвезли?
102447
712
Феминизм
83921
403
Хамло вам надо?)
54464
266
ФедоровДругой
v.i.p.
Клапана притирали?
Зазоры клапанов регулировали?
Зазоры клапанов регулировали?
хм.. что-то прям сильно долго.. чего там делать 11 дней?Динамометрическим ключом все гайки протягивали
!!!NickeL!!!
...
Еще раз доброго времени суток), только что забрал машину.вот значит чью висту на палке я наблюдал там пару дней назад
!!!NickeL!!!
...
а вот конкретно до Антона второй день дозвониться не могу, абонент недоступен. Странно.все gsm-операторы у них в боксе "почти" не работают, с этим засада
!!!NickeL!!!
...
На обкатку, по словам Fuji, треба 3000 км, и эти 3000 км нужно ехать не более 3000 оборотов ( два месяца пенсионерской езды по городу(((((().Интересно, почему мне ~800-1000км называли?
Я после 1000км сменил масло и начал "наваливать"
что ещё за ирония такая?Никакой иронии. Целая ветка/заруба была по поводу ремонта, посему интересны результаты
керенски
member
Антон мотивировал тем, что коренные новые и сальник
керенски
member
Ну да, это тоже в задачу входило, чтоб двиг был готов к эксплуатации полностью
Антон мотивировал тем, что коренные новые и сальникСальник не 3, а тысяч 5 обкатывать надо )))))))))))))
!!!NickeL!!!
...
Антон мотивировал тем, что коренные новые и сальникТ.е. при смене вкладышей шатунных + колец, обкатка до 1000км, а при смене того же + вкладышей коренных и сальника (?????) - 3000км?!
Ну да, это тоже в задачу входило, чтоб двиг был готов к эксплуатации полностьюони наконец-то начали регулировать клапана? закупились-таки шайбами регулировочными?
а то интересовался недавно знакомый, клапана на хонде хотел отрегулировать ...
александр99
guru
ннп
Чё пристали к человеку с обкаткой???
По морде лица смотрится.... Кто вваливает- тому 3000, кто по пенсионерски тому 1000
Чё пристали к человеку с обкаткой???
По морде лица смотрится.... Кто вваливает- тому 3000, кто по пенсионерски тому 1000
_mirage_
veteran
они наконец-то начали регулировать клапана? закупились-таки шайбами регулировочными?ага, тоже интересен этот момент. мне было сказано "не регулируем"
а то интересовался недавно знакомый, клапана на хонде хотел отрегулировать ...
Я конечно не специалист, но на хонде не шайбами. Может совсем новые какие?
Специалист по регулировке клапанов хонды инициалами созвучен с АФ.
Специалист по регулировке клапанов хонды инициалами созвучен с АФ.
На Хонде как на ВАЗ 2106 клапана регулируются.
Fuji и Антон сегодня целый день вне доступа,походу движок обмывают
!!!NickeL!!!
...
Фуджи и Антон - это одно лицо
Если вне доступа (оба номера - билайн и мтс) - значит как раз на рабочем месте (ул военная) равшанят...))) вкалывают, то бишь
Если вне доступа (оба номера - билайн и мтс) - значит как раз на рабочем месте (ул военная) равшанят...))) вкалывают, то бишь
mimm
activist
Два раза сегодня к ним ездил,утром и вечером,бокс №26 на замке. 100%
Я конечно не специалист, но на хонде не шайбами. Может совсем новые какие?да я не о хондах конкретно, а вообще.
Специалист по регулировке клапанов хонды инициалами созвучен с АФ.
когда о своей с ними общался.
а после переборки до АФ ещё как-то доехать надо
Мотор
v.i.p.
Объясните мне темному, какая может быть обкатка если блок не точили? Кольца, или вкладыши чтоли обкатывать?
ТОП 5
2
3