"Я его слепила из того, что было..."- тема о кнопках стеклоподъемников
5459
53
Дело было так: перестало открываться у меня левое стекло. Выявил виновника - кнопка. Разобрал посмотрел: контакты подгоревшие и сломан маленький пластмассовый рычажок. Думаю, не беда, пойду в магазин куплю новую, а лучше две... Зашел в центр на горской, пробежался по нему - нету!!! Послали меня в "автобест", что был за углом. Показал я продавцу кнопку и сказал что мне две штуки надо. Он ответил что есть и ушел на склад. Через 15 минут выносит мне кусок двери в котором есть эта кнопка и говорит, вот одна, сейчас пойду вторую искать. Я спрашиваю сколько и тут после его ответа у меня наступает небольшой шок:) 700(!!!)рублей за Б/У - я радиатор для кондиционера купил за 500, а тут кусочек пластмассы с двумя латунными контактиками. Короче отказался я от кнопки:) и решил смастерить свою. Вообще я не любитель городить огород, но тут оно того стоило.
Взял я кусок металла и при помощи болгарки выпилил корпус для моего будущего блока с кнопками. Далее разметил его под 4 кнопки (в дальнейшем надо будет еще 5 кнопочек поставить под управление зеркалами, но пока не до этого...) и просверлил отверстия. см фото 1.
Дальше взял пленку для мебели и обклеил свой новый блок:) заодно вставил в него кнопочки по 20р за штуку. см фото 2.
После этого собрал схему на 3-х промежуточных реле и 4 диодах. см фото 3.
Все это хозяйство установил в машину. см фото 4.
Вот так я провел половину своего выходного:)
Взял я кусок металла и при помощи болгарки выпилил корпус для моего будущего блока с кнопками. Далее разметил его под 4 кнопки (в дальнейшем надо будет еще 5 кнопочек поставить под управление зеркалами, но пока не до этого...) и просверлил отверстия. см фото 1.
Дальше взял пленку для мебели и обклеил свой новый блок:) заодно вставил в него кнопочки по 20р за штуку. см фото 2.
После этого собрал схему на 3-х промежуточных реле и 4 диодах. см фото 3.
Все это хозяйство установил в машину. см фото 4.
Вот так я провел половину своего выходного:)
А вот кстати говоря и старый блок - отдам по демпинговой цене в 300р. Одна кнопка стеклоподъемника рабочая. Блок управления зеркалами можно восстановить. Повреждена текстолитовая плата. Ее можно вытравить и перепаять разъем потратив 100-150р.
Gellowgles
v.i.p.
Абсолютно дикий калхоз
-1000000
В старом жигуле это простительно, но в иномарке чуждый элемент, полностью не соответствующий оригинальному дизайну салона. Кнопки можно заказать или найти на разборе, если не нашли, значит плохо искали.
Даже вазовские кнопки стеклоподъемников смотрелись бы эстетичнее, чем эта бытовуха.
Следующий владелец вам за это спасибо не скажет.
-1000000
В старом жигуле это простительно, но в иномарке чуждый элемент, полностью не соответствующий оригинальному дизайну салона. Кнопки можно заказать или найти на разборе, если не нашли, значит плохо искали.
Даже вазовские кнопки стеклоподъемников смотрелись бы эстетичнее, чем эта бытовуха.
Следующий владелец вам за это спасибо не скажет.
Konstantan
руссо туристо
Тюнинг
с дизайнерской точки зрения, явный ляп.
с дизайнерской точки зрения, явный ляп.
SCOBA
activist
машина 93г.в. и на внешний вид мне абсолютно пох. а по поводу будущего хозяина - может его уже и не будет, а если и будет, то я уверен, что за такие деньги и ему тоже будет пох.
TERRANOMONSTER
activist
Абсолютно дикий калхоз+ мульён! Вот уж точно, зачем было вообще такое выкладывать?
-1000000.....
........Даже вазовские кнопки стеклоподъемников смотрелись бы эстетичнее, чем эта бытовуха.
Сколько времени на все про все затратил? Я думаю с беготней по магазином, поиском в кладовки инструмента, паяльника и т.д. и т.п. не меньше чем 4 часа. Так оно то на то и выходит сэкономил 700 руб., а на сколько своего личного времени потратил?
Gellowgles
v.i.p.
Тут дело не во времени и не в деньгах, а в отношении к своему авто, а эта позиция нам ясна. Теперь ждем отчет о замене вкладышей на обрезки кожаного ремня.
На старых авто какого-только колхоза не насмотришься, меняют родные карбы на жигулевские, тянут подсос в салон, ставят тубмлеры вместо кнопок, перешивают оригинальный салон материалами из ближайшего хозмага, тем самым уродуя облик авто. Вы даже не представляете, сколько времени и денег требуется чтобы вернуть все в оригинальный вид.
На старых авто какого-только колхоза не насмотришься, меняют родные карбы на жигулевские, тянут подсос в салон, ставят тубмлеры вместо кнопок, перешивают оригинальный салон материалами из ближайшего хозмага, тем самым уродуя облик авто. Вы даже не представляете, сколько времени и денег требуется чтобы вернуть все в оригинальный вид.
ФедоровДругой
v.i.p.
Фальшрадиаторные решетки из дерева,водопроводный кран вместо крана печки,регулятор оборотов мотора печки на балластниках из нихромовой проволоки прикрученных к лонжерону....Список можно продолжать.
дык а это... самые дешманские Жигулевские кнопки че не поставили... всяко чуточку эстетичнее смотрелось )))
а так забавно
а так забавно
Сколько времени на все про все затратил? ......... не меньше чем 4 часа. ...........а на сколько своего личного времени потратил?Вы правы даже больше чем 4 часа. Вот только нюанс в том, что не все мое время оплачивается. Ну просидел бы я это время за телеком или за компом, а так сэкономил около тысячи рублей.
Еще раз повторю я не любитель городить огороды, но в данном случае я твердо уверен, что две малюсенькие кнопочки не стоят почти 2% от стоимости всего автомобиля.
SCOBA
activist
Вы даже не представляете, сколько времени и денег требуется чтобы вернуть все в оригинальный вид.Вы то судя по всему представляете. Видимо попадалась вам такая машина. Так возникает вопрос если вы такой любитель оригинала, зачем же вы брали Б/У авто, покупали бы все авто из салона, и тогда бы вы тоже не представляли.
SCOBA
activist
Фальшрадиаторные решетки из дерева,водопроводный кран вместо крана печки,регулятор оборотов мотора печки на балластниках из нихромовой проволоки прикрученных к лонжерону....Список можно продолжать.не стоит все тянуть по одну гребенку. одно дело когда люди лепят всякую хрень от безграмотности и совсем другое дело в моем случае. Кроме внешнего вида я ничего не нарушил. Я применил качественные реле с двумя запараллелиными перекидными контактами по 10А. Все пропаял. Одел наконечники и обжал все проводники в автомобиле и соединил все это при помощи зажимов ЗНИ. Теперь я уверен, что этот узел проживет до конца жизни данного авто. Ко всему прочему я отрезал оригинальные разъемы так, что их всегда можно вернуть на место...
самые дешманские Жигулевские кнопки че не поставили...так и сделаю, просто под рукой их не было...
Моветонище!!! Вам самому-то не лень было такой ерундой заниматься? Я так думаю у Вас дома пульт от телевизора тоже из фанерки выструган? Вы думали что блок будет стоить не 700 а 50 рублей? Скупердяйство чистой воды - и как не стыдно такое выкладывать.
За изобретательность и некриворукость - 5 баллов.
За сообразительность и практичность - низачод.
За сообразительность и практичность - низачод.
ну вообще то этим кнопкам и есть цена 50 рублей.
отдавать 700 рублей за кусок пластика со свалки - верх идиотизма.
отдавать 700 рублей за кусок пластика со свалки - верх идиотизма.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да одна тут гребенка в любом случае.
Блок кнопок ваших демонтируется при помощи чего?Шлицевой отвертки.
А обратно монтируется?При помощи той же отвертки и подробной схемы.(не увидел я разъемов позволяющих отсоединять кнопки и реле)
Представьте что делать это будете не вы,а другой человек.
Слова "колхоз" и "кулибин" будут самыми цензурными в его речах.
Блок кнопок ваших демонтируется при помощи чего?Шлицевой отвертки.
А обратно монтируется?При помощи той же отвертки и подробной схемы.(не увидел я разъемов позволяющих отсоединять кнопки и реле)
Представьте что делать это будете не вы,а другой человек.
Слова "колхоз" и "кулибин" будут самыми цензурными в его речах.
Gellowgles
v.i.p.
Так возникает вопрос если вы такой любитель оригинала, зачем же вы брали Б/У авто, покупали бы все авто из салона, и тогда бы вы тоже не представляли.Да я бы с радостью, но к сожалению, те модели которые я хочу, перестали выпускать 25лет назад, а к нынешним душа не лежит (и не в деньгах дело). Вот и приходится выковыривать весь колхоз из оставшихся более-менее живых экземпляров. Особенно возмущает, когда меняют стартеры, генераторы, помпы, вентиляторы, карбы на русские выкидывая попутно все оригинальные кронштейны и крепеж, такие машины, считай что безвозвратно утеряны.
По теме - возникали подобные ситуации в период жизни, когда денег на ремонты вообще не было.
Приезжал на разбор, искал похожие кнопки тоже поломанные, набирал их несколько штук за сто рублей, дома колхозил методом подбора одну или две целых. Всё работало.
В вашем случае самый большой минус - бросили что-то на консоль - открылось окно.
Задели локтем или еще чем-нибудь - сломали кнопку.
Приезжал на разбор, искал похожие кнопки тоже поломанные, набирал их несколько штук за сто рублей, дома колхозил методом подбора одну или две целых. Всё работало.
В вашем случае самый большой минус - бросили что-то на консоль - открылось окно.
Задели локтем или еще чем-нибудь - сломали кнопку.
Я бы не постеснялся еще и так сказал - "это какой-то пи..ц!" Если у вас каблук отойдет на ботинке, в тоже выпилите из ДСП? Фару разбил - прикрутил на проволоку от жигулей, спидометр сломался - поставил от дедушкиного мотоцикла Днепр.....
Konstantan
руссо туристо
спидометр сломался - поставил от дедушкиного мотоцикла ДнепрОн электронный?
александр99
guru
Там ранее ставилась КПП с тросом от Днепра.спидометр сломался - поставил от дедушкиного мотоцикла ДнепрОн электронный?
Может потому спидометр сломался??
В вашем случае самый большой минус - бросили что-то на консоль - открылось окно.про "бросили" согласен, откроется, но как можно эту пиздюльку локтем задеть, это ж как надо вы@нуться!!!
Задели локтем или еще чем-нибудь - сломали кнопку.
А воообще автору респект, нормально сделал, тем более для себя мастерил.
60% знатоков с автофорума, незнают как обшивку с двери снять или какой предохранитель поменять в случае перегара, зато обо@рать - всегда первые.
Давно руки чешутся, да всё как-то не досуг было.
Наконец, появилась тема, где можно это спросить. Так вот, бывают такие кнопки, которые вставляются вместо заглушек "под монетки" (у ТС на последней фотке) Хочу туда вкарячить кнопку для туманок (год уже колхозная в бардачке на проводках, чтоб не портить вид валяется), а где взять ХЗ
Наконец, появилась тема, где можно это спросить. Так вот, бывают такие кнопки, которые вставляются вместо заглушек "под монетки" (у ТС на последней фотке) Хочу туда вкарячить кнопку для туманок (год уже колхозная в бардачке на проводках, чтоб не портить вид валяется), а где взять ХЗ
В принципе на разборах можно поискать.
Вот мне тоже нужна одна интересная кнопочка, но на расборах такого нету.
Буду заказывать новую. 1400р - ан деваться некуда.
Вот мне тоже нужна одна интересная кнопочка, но на расборах такого нету.
Буду заказывать новую. 1400р - ан деваться некуда.
Шикарная клавиатура! Не слушайте никого, кто рассуждает про "стиль и единообразие". Я бы ещё в нижнюю часть металлические тумблера прихреначил для чего-нибудь. Да для тех-же зеркал. Ещё найти такие металлические таблички с надписями на маленьких заклёпках. Вообще шик будет. Да и вообще глубоко фиолетово, кто там что покупать и разбирать будет потом. Делаем - то сейчас и для себя.
dranduletto
veteran
И как такое изделие обошлось без применения пластиковых бутылок??
Думаю, что это не последние выходные потраченные на ремонт данного узла.
Думаю, что это не последние выходные потраченные на ремонт данного узла.
SCOBA
activist
И как такое изделие обошлось без применения пластиковых бутылок??Вы мою Калдину видели (сегодня был у вас). Она уже как конструктор, так что еще один инородный узел ей совсем не повредит. А по поводу надежности - я уверен, что эта схема ВЕЧНА. Такие реле применяю на работе и еще ни разу они не выходили из строя. Единственное опасение вызывают те самые ВАЗовские кнопочки, но стоят они всего 90р. Плюс они на разъемах, так что менять их 2-х минутное дело.
Думаю, что это не последние выходные потраченные на ремонт данного узла.
Gellowgles
v.i.p.
Во! Это намного лучше
Все цивильно, на разъемах, с подсветкой. А с контактами кнопок ничего не будет, они ведь работают только на обмотки реле с малыми токами.
Все цивильно, на разъемах, с подсветкой. А с контактами кнопок ничего не будет, они ведь работают только на обмотки реле с малыми токами.
SCOBA
activist
Во! Это намного лучшес контактами то точно ничего не будет, а вот сколько выдержит пластмасса и механика - это большой вопрос....
Все цивильно, на разъемах, с подсветкой. А с контактами кнопок ничего не будет, они ведь работают только на обмотки реле с малыми токами.
Konstantan
руссо туристо
сколько выдержит пластмасса и механика - это большой вопрос....авто 2003 года. Все кнопки родные. На 7 лет как минимум о кнопках гновых задумываться не будешь
так и сделаю, просто под рукой их не было...если еще актуально то могу поискать, валялась где-то кнопка с камри
Когда я ездил в школу на троллейбусах, у водителя в кабине были переключатели открывания дверей, а на них то колпачки от ручек, то колпачки от шприцевых иголок и так все это гармонично и модно смотрелось....
Ээээхъ...
А как водила выщелкивал по ним пальцами умело при закрытии всех дверей одновременно.
Ээээхъ...
А как водила выщелкивал по ним пальцами умело при закрытии всех дверей одновременно.
Это был не просто дизайнерский ход, а своеобразный услитель. Рычаг-то больше.
а вазовские нельзя было в старый блок вкорячить? или напильника нету
а вазовские нельзя было в старый блок вкорячить? или напильника нетуПосмотрел бы я на вас как вы бы вкорячили кнопки при помощи напильника. напильником можно орудовать тогда, когда что-то куда-то не влазит, ну ни как не наоборот...
Фраза "Доработать с помощью напильника до обтекаемости" из анекдота есть.
Приятно делать надежные вещи своими руками и знать что руки не из ж..ы растут, а вдвойне приятней делать еще и эстетичные вещи что требует тщательного подхода обдумывания и вложений. Помню 412го 1971года выпуска у которого от времени перек...@..ло пластик на торпеде и панели приборов, ну нету на него такой оригинальной панели да исмотрелась она не ахти, была собственноручно изготовленная из дерева ясеня, отшлифованная, мареная и лакерованная, цена вопроса ? Да три копейки. Ни один человек не сказал что это херь, жаль фоток не сохранилось, подгонялась и переделывалась она не один раз, и ущел на нее не один час.
Может и сей девайс кнопок скоро будет по круче тех что стоят в Бугатти.
Автору продолжать в том же духе.
А Барыгам и косоруким
Может и сей девайс кнопок скоро будет по круче тех что стоят в Бугатти.
Автору продолжать в том же духе.
А Барыгам и косоруким
Точно сказано! Обосрать многие тут могут,а сами то нихрена незнают и неумеют.Только темы создают где какое СТО и что такое ФУТОРКИ!!!!В вашем случае самый большой минус - бросили что-то на консоль - открылось окно.про "бросили" согласен, откроется, но как можно эту пиздюльку локтем задеть, это ж как надо вы@нуться!!!
Задели локтем или еще чем-нибудь - сломали кнопку.
А воообще автору респект, нормально сделал, тем более для себя мастерил.
60% знатоков с автофорума, незнают как обшивку с двери снять или какой предохранитель поменять в случае перегара, зато обо@рать - всегда первые.
Шурик потеме говориш!!!Точно сказано! Обосрать многие тут могут,а сами то нихрена незнают и неумеют.Только темы создают где какое СТО и что такое ФУТОРКИ!!!!В вашем случае самый большой минус - бросили что-то на консоль - открылось окно.про "бросили" согласен, откроется, но как можно эту пиздюльку локтем задеть, это ж как надо вы@нуться!!!
Задели локтем или еще чем-нибудь - сломали кнопку.
А воообще автору респект, нормально сделал, тем более для себя мастерил.
60% знатоков с автофорума, незнают как обшивку с двери снять или какой предохранитель поменять в случае перегара, зато обо@рать - всегда первые.
SCOBA-нармально сделал-никого неслушай кто чё говорит!Тебе нравится?А это главное!!!!
ТОП 5
1
2
3
4