замена механического впрыска на электронный
5180
12
Подскажите пожалуйста можно ли в Новосибе заменить механический впрыск на электронный на Ауди 80 2,3 л.
Для особо одарённых, переведу: человек спрашивает у местных гуру, возможно ли это сделать технически, а так-же спрашивает насколько это экономически целесообразно. :secret:
Константин_nsk
Я знаю что это технически осуществимо и экономически целесообразно. Делает ли это кто-нибудь у нас в городе, вот в чём вопрос.
A.B.M.
я конечно может ошибаюсь, но 2.3 это 5цилиндровый двигатель, их не было карбовых вроде как :umnik:
ivan_zh
2.3 пятицилиндровый но был с механическим впрыском КЕ-джетроник
A.B.M.
Теоретически, можно. Можно выкинуть ваш Джетроник и попытаться внедрить впрыск от той же "пятнашки". Проблема, как сказали выше, в количестве цилиндров, и как заставить мозги работать на пять горшков - мы ещё не придумали. Была бы рядная 4-ка - без проблем. Рядная 6-ка... пока думаем, как это сделать (хотя в городе был человек, который на своей старенькой БМВ так сделал). А вот как быть рядной пятёркой... не знаю
A.B.M.
Думаю, можно. Люди, как я понял, делают. Только решить вопрос с 5-м горшком как-то, чтобы Январь его видел. Но кто за это возьмётся - не знаю. У нас у самих никак руки не доходят, чтобы реализовать идею с Январём на 102-м и 103-м моторах МБ, хотя часть впрыска уже приобретена, рампа сварена, есть форсы... Осталось докупить недостающее и шкиф коленвала переделать, чтоб датчик на нём метки видел. Ну, и мозги перешить... Но не до этого всё, т.к. есть на чём ездить. Может летом завершим эту работу - поделюсь результатом... ))
A.B.M.
А если от Хонды взять запчасти, у них есть 5 горшковые двигатели.
Дабы никто не подумал, что я тоже якобы спрашиваю разрешения у кого бы то ни было, подниму тему: возможно ли это сделать технически, а кроме того, насколько это экономически целесообразно? Ну, и кто в Н-ске берется за такой апгрейд? Авто - Mitsubishi Galant 1994 год, двигатель 4G93.
прошу прощения, но может все-таки в сторону программы утилизации посмотреть?:улыб: