ver
guru
Машинка периодически начинает "петь".
Определить источник звука не могу, откуда-то справа из-под под капота вроде исходит.
Поет не постоянно, но при заглушенном двигателе продолжает несколько минут солировать.
Что это может быть?
Определить источник звука не могу, откуда-то справа из-под под капота вроде исходит.
Поет не постоянно, но при заглушенном двигателе продолжает несколько минут солировать.
Что это может быть?
как лев лещенко? Как хоть поет? Может чайник, всмысле расширительный бачек, трубки посмотри не забиты ли.
Нет, как А. Свиридова....
Ах, я, бедная овечка А-А-ААА
Может что в вентилятор какой попало?. Вот и получился инструмент наподобие дудки?
Ах, я, бедная овечка А-А-ААА
Может что в вентилятор какой попало?. Вот и получился инструмент наподобие дудки?
Машина-то какая? Может каталик забился/спёкся...
Да пежорик... То есть, если "каталик забился/спёкся", то это он и может звук издавать при заглушенном двигателе?
А какие еще симптомы его болезни есть?
А какие еще симптомы его болезни есть?
С пыжиками как-то сложно всё (для меня), Симптомы мёртвого каталика будут пожалуй повышенный расход топлива, вялая динамика. трудный запуск, внезапная остановка двигателя... "джекичан" может выскочить... У диагностов были?
Не...Понятные мне симптомы у больного отсутствуют...
А вот откуда этот "джекичан" выскакивает обычно и как выглядит?
Може я его прокараулила?
Да, у диагностов пока не были. На обычных СТО, как показала практика, диагностировать европейки слабо обучены, а в сервис-центр ехать пока не по карману.
Тем более что третье ТО, стоимостью аж почти 14 тыр, обязана была уже у них сделать....
А вот откуда этот "джекичан" выскакивает обычно и как выглядит?
Може я его прокараулила?
Да, у диагностов пока не были. На обычных СТО, как показала практика, диагностировать европейки слабо обучены, а в сервис-центр ехать пока не по карману.
Тем более что третье ТО, стоимостью аж почти 14 тыр, обязана была уже у них сделать....
Сейчас читают
Грамотная диагностика. Где ?
4005
35
Дозор очередной
29111
988
Дешевый диван-книжка
3236
20
ээээ... третье ТО... на 60-ти тысячах?
ремень ГРМ то меняли вместо посещения официалов? у Пеугеотов ведь не цепные дрыгатели, вроде...
upd. а, у них на 80-ти или на 120-ти ремень меняется..
ремень ГРМ то меняли вместо посещения официалов? у Пеугеотов ведь не цепные дрыгатели, вроде...
upd. а, у них на 80-ти или на 120-ти ремень меняется..
Тогда это, пожалуй, будет: поиск чёрной кошки в тёмной комнате...
P.S. джекичан-"check engine". Лампочка такая, на приборной панели, обычно оранжевая, зачастую со схематичным изображением двигателя.
P.S. джекичан-"check engine". Лампочка такая, на приборной панели, обычно оранжевая, зачастую со схематичным изображением двигателя.
Уже 80-к!
А чо они там меняли во время первых двух, уже и не помню.
Вроде только фильтр, масло, омывайку.
Надо в бумажках почитать.
Но ремень точно не фигурировал.
Теперь же сервис - сидишь себе наверху, чаек-кофеек у респешена втишку потягиваешь,
да наблюдаешь в окошко, как мастера внизу над твоей машиной надругиваются.
А чо они там меняли во время первых двух, уже и не помню.
Вроде только фильтр, масло, омывайку.
Надо в бумажках почитать.
Но ремень точно не фигурировал.
Теперь же сервис - сидишь себе наверху, чаек-кофеек у респешена втишку потягиваешь,
да наблюдаешь в окошко, как мастера внизу над твоей машиной надругиваются.
запись пения - в студию. Времени даю час, потом или по п.4
Не, так не надо, а?
Вечером запишу на мобилу, часов в 8 выложу. Точно. Как домой приеду.
Вечером запишу на мобилу, часов в 8 выложу. Точно. Как домой приеду.
Хотя из дома - может не получиться.
Почему-то не могу на свой ю-туб там зайти, а региться заново - ленива.
Отложим экзекуцию до завтра?
Почему-то не могу на свой ю-туб там зайти, а региться заново - ленива.
Отложим экзекуцию до завтра?
Не крышка ли радиатора ( или расширительного бачка) подсвистывает?
Поет поди полпустой радиатор, который всасывает из расширительного или назад отрыгивает.
Скорее всего, что еще может на неработающем движке 5 минут "петь"
Я имею в виду систему охлаждения в целом
Grab_de_Li
veteran
По моему дилетантскому разумению при заглушенном двигателе
работу продолжает только принудительная система охлаждения,
то бишь вентилятор полетел. Вот и стонет машинка.
работу продолжает только принудительная система охлаждения,
то бишь вентилятор полетел. Вот и стонет машинка.
справа вверху под капотом на мелких пежошках расположен эксклюзивный салонный воздухозаборник,как мне помнится... вот он-то поди и подвывает ,пока давление после остановки не подвыровняется...
проверка гипотезы : дверь открыла-он заткнулся...
проверка гипотезы : дверь открыла-он заткнулся...
ivan_zh
зеленоголек
работу продолжает только принудительная система охлаждения,не обязательно полетел, встречал французов у которых карлосоны молотят пока температуру не сбросят, или по времени
то бишь вентилятор полетел.
А открыть капот сразу после парковки и уточнить координаты певца? Похоже, и вправду вентилятор радиатора может арии исполнять, пока движок не остудит. Турбины, как я думаю, нема? То есть явно не турботаймер...
Вот. Двигатель заглушен, двери - закрыты, солирование продолжается.
Этож пежо-партнер вроде. Нучо, судя по всему охлаждайки там немного а воздуху - мое почтение. Так-то открыв капот можно понять ОТКУДА звук идет. Видимо капот поднимать - не по феншую.
На СТО вчера феншуйно спецы подняли и чо?
Что я глядя в книгу увидела, то и они то же самое.
Что я глядя в книгу увидела, то и они то же самое.
Ухом нельзя источник звука определить? Ну тогда на СТО есть стетоскоп для прослушивания шумов в скрытых полостях.
Тут слушать всего в двух местах надо-то. Давление есть ток в топливной рейке и радиаторе.
Тут слушать всего в двух местах надо-то. Давление есть ток в топливной рейке и радиаторе.
Послушал, ацкий самовар. Сначала думал, что чтото с охлаждающей системой, а сейчас закрались самнения. Может там под капотом все плотно и смореть некуда и руки сувать слесарям. Предлагаю проделать это с открытым капотомнарушить феньшу еще разок.
Да чето не щибко похож аркестр на давление, в стетоскопе оглохнуть можно от таких дэцыбэл. Мож би-бикалку переклинивает. Че там еще под капотом есть, вакумник? хороша загадка.
бибикалка спалит предохранитель, если клинанет, такое имею мнение. И вообще, все похоже на розыгрышь. Продолжительно стравливать давление может только система охлаждения.
Позвонила в сервис-центр, поговорила с мастером, все обстоятельно обсказала.
На 99,9999 процентов виновником считает вентилятор, больше, вроде, нечему петь.
Поэтому звук идет не постоянно, а только после 100-ки по Цельсию (точно, как я сразу не догадалась). Пока еще как-то со свистом, но крутится, но в любой момент может окончательно навернуться. В центре в наличии нет, под заказ - месяц ждать, цена вопроса - 7200. И не ремонтируется, гад!
Так что всем спасибо за комменты.
Будем искать...
На 99,9999 процентов виновником считает вентилятор, больше, вроде, нечему петь.
Поэтому звук идет не постоянно, а только после 100-ки по Цельсию (точно, как я сразу не догадалась). Пока еще как-то со свистом, но крутится, но в любой момент может окончательно навернуться. В центре в наличии нет, под заказ - месяц ждать, цена вопроса - 7200. И не ремонтируется, гад!
Так что всем спасибо за комменты.
Будем искать...
а звучек-то специфический...прям пилорамный... крыльчатка так может резонировать,задевая обо что-то... а больше ни на что и не похоже...
Вот я и говорю, может камень куда влетел? Лопастям крутиться мешает?
У меня как-то пыжик камешек зашитой подватил, так тоже скрежет такой неприятный стоял.
И никто ничего понять не мог.
Пока на ТО очередное не поехала, оказывается "дверка просто открывалась"...
У меня как-то пыжик камешек зашитой подватил, так тоже скрежет такой неприятный стоял.
И никто ничего понять не мог.
Пока на ТО очередное не поехала, оказывается "дверка просто открывалась"...
да хорошо бы коли все так просто - камешек...однако имеют место смутные сомнения в исправности системы охлаждения...ибо просто так после остановки помпы начать вертеться с дикой скоростью вентилятор почти наверняка не должен...
Ну как сказать.
Та ТАЗах это фича, если заглушил с включившимся вентилятором, то он несколько секунд продолжает работать. И еще заметил, после кратковременной остановки двигателя (несколько минут) после включеиня зажигания БК показывает температуру на пару-тройку градусов выше, чем до остановки, ну и вентилятор включается. Возможно циркуляции уже нет и горячая жижа поднимается кверху, к датчику.
Та ТАЗах это фича, если заглушил с включившимся вентилятором, то он несколько секунд продолжает работать. И еще заметил, после кратковременной остановки двигателя (несколько минут) после включеиня зажигания БК показывает температуру на пару-тройку градусов выше, чем до остановки, ну и вентилятор включается. Возможно циркуляции уже нет и горячая жижа поднимается кверху, к датчику.
Насколько я помню, датчик включения вентилятора на ТАЗах находится в низу радиатора.
Это на карбюраторных так.
На инжекторных вентилятор ЭБУ включается, а он берет температуру со своего датчика.
На инжекторных вентилятор ЭБУ включается, а он берет температуру со своего датчика.
Ну и что что работать продалжает. Фича в том, что машин таких звуков издавать не должен!!!
кстати, у брата на сивке была подобная хрень, после отжигов, двигатель глушишь, карлосоны начинают молотить как сумасшедшие....
вылечилось установкой турботаймера, и установкой другого радиатора....
вылечилось установкой турботаймера, и установкой другого радиатора....
а может автор прикололся.....уж больно звук похож на клич слона или подобное.....
Движка у вас должна быть как на логане, а соответственно вентилятор можно взять б/у за 1-1.5 р.
Я конечно извиняюсь что так влезаю в топик, ну может здесь найду ответ на свой вопрос... Может кто знает где посмотреть, как должен работать НОРМАЛЬНЫЙ двигатель на витце. На ютубе слушала, тока показалось, что заливали тоже не очень исправный звук двигателя. У меня мало того что свистит, так он еще и металлический скрежет издает, на станцию только в конце недели запись, волнует вопрос безопасно ли ездить на таком авто?
александр99
guru
По описанным вами симптомам совершенно ясно, что на таком авто конечно же безопасно ездить.
Це ж ясно сразу, что можно ездить.
Думаю пару недель точно можно.
Вы там на Ютубе за одно поищите ролик с нормально работающей коробкой, как она звучит на моём авто.
Це ж ясно сразу, что можно ездить.
Думаю пару недель точно можно.
Вы там на Ютубе за одно поищите ролик с нормально работающей коробкой, как она звучит на моём авто.
Dunysha
activist
По описанным вами симптомам совершенно ясно, что на таком авто конечно же безопасно ездить.Если есть профи в этом деле могу запись выложить... Одно желание в бубен дать продавцу, прям руки чешутсяБыла бы очень благодарна если кто что скажет, потому что свечи, фильтр меняние не помогли, троит зараза
Це ж ясно сразу, что можно ездить.
Думаю пару недель точно можно.
ТОП 5
1
2