Здравствуйте, граждане дорогие товарищи!
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в моей ситуации: Карибчик 92г. Верой и правдой служивший мне уже 10! лет, вчера скоропостижно заболел и умер. А дело было так: еду по СШ, никого не трогаю (а езжу я не быстрее 80 км/ч, а в тот раз и вообще не более 70, зная что карибчик у меня стаааренький), мотор глохнет. Останавливаюсь, смотрю: по прибору температура нормальная (я вообще за ней слежу регулярно, т.к. с радиатором были проблемки периодически). завожу - прислушиваюсь. Появился новый стук (ну в это в дополнение ко всем тем звукам, на которые я уже перестал обращать внимание :)) . И обороты холостого около 400, и глохнет. И так несколько раз. С грехом пополам до дома доехали (старался не давать падать оборотам до минимума), глохнув на светофорах, и с этим стуком. Тяги тоже, как мне кажеться не было, но я и не усердствовал педалькой, конечно. Да, масло у меня было маловато; зато антифриза - по самое нехочу (долил - полился через край)Ну и собственно вопросы: что это может быть, сколько может стоить ремонт, стоит ли его делать и где? Сильно вваливать деньги в карибчика считаю нецелесообразным. Можно ли например что-то "подделать" чтобы он ещё полгода проездил, и я дотянул до смены машины? Например, залить туда снадобье от доктора Ломухина (когда ещё Карибчик ездил у меня была такая мысля) - сейчас я думаю хуже уже не будет...
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в моей ситуации: Карибчик 92г. Верой и правдой служивший мне уже 10! лет, вчера скоропостижно заболел и умер. А дело было так: еду по СШ, никого не трогаю (а езжу я не быстрее 80 км/ч, а в тот раз и вообще не более 70, зная что карибчик у меня стаааренький), мотор глохнет. Останавливаюсь, смотрю: по прибору температура нормальная (я вообще за ней слежу регулярно, т.к. с радиатором были проблемки периодически). завожу - прислушиваюсь. Появился новый стук (ну в это в дополнение ко всем тем звукам, на которые я уже перестал обращать внимание :)) . И обороты холостого около 400, и глохнет. И так несколько раз. С грехом пополам до дома доехали (старался не давать падать оборотам до минимума), глохнув на светофорах, и с этим стуком. Тяги тоже, как мне кажеться не было, но я и не усердствовал педалькой, конечно. Да, масло у меня было маловато; зато антифриза - по самое нехочу (долил - полился через край)Ну и собственно вопросы: что это может быть, сколько может стоить ремонт, стоит ли его делать и где? Сильно вваливать деньги в карибчика считаю нецелесообразным. Можно ли например что-то "подделать" чтобы он ещё полгода проездил, и я дотянул до смены машины? Например, залить туда снадобье от доктора Ломухина (когда ещё Карибчик ездил у меня была такая мысля) - сейчас я думаю хуже уже не будет...
!!!NickeL!!!
...
Уровень масла в норме? эмульсии не наблюдается? дым какого цвета? М.б. прокладку ГБЦ пробило (один из вариантов)... вообще много чего может быть, но думаю, не особо фатальны причины ...
Например, залить туда снадобье от доктора ЛомухинаДурные мысли - отставить!
это рекламная акция про чудо-средство от "смерти мотора", почему именно этого автора???
Или у вас реальная проблема???
продиагностировать мотор примерно 500 рэ при этом дигноз и "лечение" будут понятными и по цене и по срокам.....
я бы не стал вливать в убитый мотр "чудо микстуру" - деньги на ветер, если только не рекламировться дальше хотите...
Или у вас реальная проблема???
продиагностировать мотор примерно 500 рэ при этом дигноз и "лечение" будут понятными и по цене и по срокам.....
я бы не стал вливать в убитый мотр "чудо микстуру" - деньги на ветер, если только не рекламировться дальше хотите...
Неее, я к этому бизнесу отношения не имею вообще, я компьютерщик. Просто мне его фамилия нравится "доктор Ломухин". С одной стороны - Доктор, с другой - Ломухин. Имелось ввиду любое средство аналогичного назначения и принципа действия - уменьшить трение, износ, ну и т.д. Ну если форумчане не советуют - лить конечно не буду, т.к. это тоже денег стоит. С маслом плохо. Честно - уровень не смотрел, но по прибору - 0 (ноль). Впрочем, это нормальное состояние моего карибчика. :). Жду предложений день-два, решаю что делать, куда его вейзти...
может контрактный? не может он сильно уж много стоить то...тем более в свете последних решений ЦК ВЦСПС в плане сверки агрегатов...
!!!NickeL!!!
...
Жду предложений день-два, решаю что делать, куда его вейзти...Дык тут форумских СТО хоть отбавляй...
Олег С.М, golod54, Fuji, Hamlet ... езжайте к ним на диагностику сначала, а там уже видно будет ...
termos
activist
Да, но как я понял, не все берутся за старые вёдра...
Сейчас читают
Воздействие на окружающую среду
27812
172
Авторынок или Аукцион????
3089
37
Цены на авто в обьявлениях и на авторынке
3377
35
!!!NickeL!!!
...
При адекватно поставленной задаче и адекватном владельце ведра, эти четверо думаю могут взяться
И "нормальное состояние" - это езда с сухим щупом?
С маслом плохо. Честно - уровень не смотрел, но по прибору - 0 (ноль). Впрочем, это нормальное состояние моего карибчика.Не совсем понял, что значит "по прибору 0" ?
И "нормальное состояние" - это езда с сухим щупом?
Может и контрактный... но его-ж ещё и снять-поставить надо... Вот хочется прикинуть стоимость, а то может всё-таки "по программе утилизации"
termos
activist
Да. Владелец я адекватный, но щуп, скорее всего, сухой :). Ну на приборном щитке есть индикатор уровня масла стрелочный - вот по нему и ноль. Ну ещё недавно было чуть выше 0. Это нормально
!!!NickeL!!!
...
Владелец я адекватный, но щуп, скорее всего, сухой...Это нормальноПомоему, Вы какие-то взаимоисключающие вещи говорите
под "0" что имеете в виду? кончик щупа или риску "MIN"?
termos
activist
Возможно. Просто к эксплуатации карибчика я отношусь крайне пофигистически. (См. мою подпись ) . Почти каждый раз, когда я еду или сам или везу кого-нибудь я говрю: вот, 92 год, масло на ноле, но ездит-же зараза, ездит!
Насчёт прибора: у прибора показывающего уровень масла 0 и MIN по-моему совпадают.
Насчёт прибора: у прибора показывающего уровень масла 0 и MIN по-моему совпадают.
Просто в связи с возрастом машины там уже слишком много болячек, поэтому хотелось бы обойтись (если это возможно) минимальными затратами, доездить уже и.... в утиль. Например, зимой застрял в сугробе - аж колёса не крутились (обороты добавляю - ни "хрю" ни "му", вообще не шевелится. Думал всё, кердык коробе...Насиловать не стал, вызвал подмогу. Вытащили из сугроба. Давай проверять - блин, карибчик сам поехал (по ровной -то дороге) - ну т.е. вывод - короба почти дохлая, полный момент не передаёт , а лишь только такой, которого достаточно чтоб по асфальту ездить. Обломанные ручки задних дверей и прочие мелочи... ну ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ ГОД!!!!
Насчёт прибора: у прибора показывающего уровень масла 0 и MIN по-моему совпадают.Да, понял об чём речь. Всё-таки прибор показывает MIN. Ну и естественно, масла там реально может быть уже меньше минимального. Сколько точно - прибор умалчивает.
александр99
guru
Например, залить туда снадобье от доктора ЛомухинаОн не доктор.... он прохфессором себя велит называть...
Тема фейк????
termos
activist
Да нет же! А почему такие подозрения? Карибчик на ул. Пархоменко. Если кто территориально недалеко - могу наверное ещё пока своим ходом доехать, или попросить родственника дотащить...
Во наездник то объявился.
Прибор если есть, то показывает давление масла.
Щуп всегда есть и показывает уровень масла (количество)
Если есть масло по щупу, то давления может быть, может и не быть.
То что он заглох и не едет необязательно двиг.
Может и электроника какая нить.
Покажет тока диагностика.
А так на форуме гадать по фото...
Да еще и с таким фантазером
Прибор если есть, то показывает давление масла.
Щуп всегда есть и показывает уровень масла (количество)
Если есть масло по щупу, то давления может быть, может и не быть.
То что он заглох и не едет необязательно двиг.
Может и электроника какая нить.
Покажет тока диагностика.
А так на форуме гадать по фото...
Да еще и с таким фантазером
Да. Владелец я адекватный, но щуп, скорее всего, сухой :). Ну на приборном щитке есть индикатор уровня масла стрелочный - вот по нему и ноль. Ну ещё недавно было чуть выше 0. Это нормально :)Всё это не нормально.
Нка приборке стрелка показывает давление масла.
Если оно действительно длительное время близко к нулю - матор можно выбросить.
В любом случае "посмотреть" могу. В личку.
Вы на год то не пеняйте, по городу до сих пор гоняют карибасы и 88-го и 86-го годов, и неплохо гоняют, зимой меня из сугробов доставал.. Но у владельца, который считает, что сухой щуп это "нормально, едет же", и свежий авто быстро помрет. Видимо, вам нужно купить еще одно старое ведро - на убой))
Что есть "длительное" ? а мотор уже тысяч триста с чем-то прошёл. Так что не удивительно. В личку свяжусь с Вами.
Вы на год то не пеняйте, по городу до сих пор гоняют карибасы и 88-го и 86-го годов, и неплохоДа нет, буду. И я "гонял". Сказать что это доставляло мне удовольствие не могу. Вбухивать в ремонт коробки теже тыс. 50 (ну это примерно такой ценник на кэнси озвучивали) - для этой машины - это не деньги на ветер? А без таких вливаний что остаётся - только доезжать на нём оставшееся.
гоняют, зимой меня из сугробов доставал..
Но у владельца, который считает, что сухой щуп это "нормально, едет же", и свежий авто быстро помрет. Видимо, вам нужно купить еще одно старое ведро - на убой))А вот и нет, а вот и нет. Я же говорил "для _моего_ _карибчика_ это нормально" Зачем же обобщать. Просто сейчас я не уделяю тех. состоянию _этой_ машины пристального внимания, но это не значит что так было всегда! и не надо экстраполировать это на более другую машину. я же объяснил - я не собираюсь на нём ездить ещё 10 лет. А только лишь перекантоваться, предположительно до осени.
:D Смотрите на вещи ширше!
речь тут ведут о том,
что своевременное вливание 1 л масла - это всегда дешевле, чем ремонт. А ваш обстоятельный рассказ о маслоизмерительном приборе говорит о том, что недолив и пофигизм был системным.
что своевременное вливание 1 л масла - это всегда дешевле, чем ремонт. А ваш обстоятельный рассказ о маслоизмерительном приборе говорит о том, что недолив и пофигизм был системным.
Точно! С некоторых пор - да. А вот тем ,у кого сердце кровью обливается топик наверное лучше не читать...
Да, и тем у кого с ЧЮ совсем туго.
Да, и тем у кого с ЧЮ совсем туго.
да сердцу-то по-барабану ваш карибчик, просто странно.
Даже самые отъявленные "экономисты" понимают, что долить вовремя литр масла - дешевле, чем не доливать.
Даже самые отъявленные "экономисты" понимают, что долить вовремя литр масла - дешевле, чем не доливать.
то-есть когда Вы пишете
"я постоянно ездил с сухим щупом, и не мог задушить жабу за доливку ценного масла в мотор, а теперь у меня он стуканул"
это тонкий юмор?
"я постоянно ездил с сухим щупом, и не мог задушить жабу за доливку ценного масла в мотор, а теперь у меня он стуканул"
это тонкий юмор?
А при чём здесь жаба? Время! и только время. Жаба это про коробку. Но даже не жаба а прагматизьм, знаете ли. А вливания в карибчик были порой весьма существенные. 15-20 рублей ежегодно, плюс непредвиденные так скэть. Плюс резина новая шипованая, новая летняя. Мишлен и нокия, не фигушки воробушкам. Счас с шипов ещё не переобулся, тоже некогда. Жаба как раз подсказывает что новую шиповку нужно срочно переобуть! Плюс по кузовщине. И в пазики въезжал и в уазики. В меня трамвай въезжал, потом из последнего я трамвай фарой зацепил, до того - столбик во дворе - это уже не делал - смысла нету. ну нету (для меня).
недоливать масло - это не прагматизм, это совсем другой изм.
С некоторых пор ремонты перестали приносить знаете-ли моральное удовлетворение. С ямы выехал - да, вроде норм. Стало лучше.Не стучит не гремит.Правда руль тугой и шум остался. И задние тормоза опять даже не смотрели. Месяц прошёл - таже хрень. Езжу аккуратно, в смысле не гоняю, в т.ч. по ямам. И вообще. То что цепляю столбики - это на футбол торопился, плюс такой столбик что его грех не зацепить - трубу вкопали - типа парковка во дворе.
Ога, про масло согласен. Но некогда. Я доливал, но с опозданиями.
Поближе к площади Станиславского/Площади труда есть варианты диагностики с возможностью последующей замены двигателя на контракнтый? Пока ближайший и единственный кто откликнулся - на Жуковского.
!!!NickeL!!!
...
Контракт лучше ставить на СТО продавца контракта(Автолэнд, КарПлаза и т.п.)
Да и для начала надо бы определить реальное состояние нынешнего двигателя
Съездили бы к Олегу С.М например
Да и для начала надо бы определить реальное состояние нынешнего двигателя
Съездили бы к Олегу С.М например
termos
activist
Спасибо. Вы реально помогаете а не злопыхаете
Вроде на Горском есть СТО, про него еще человек с ником - "HONDA(забыл как дальше)" говорил очень много.
Обзваниваю.. И что-то контрактных двигателей таких ассортимент прям скажем никакой. Т.е. пока не нашёл...
Есть неплохая СТОшка на металлурге, Лабиринт называется. Давно там не был, но раньше делали нормально!!! Посмотрите по бубльгису, позвоните... ну вот как-то так. Сам надалеко живу. Больше между пл.Труда и пл.Станиславского ничего приличного не знаю... все остальные - дальше...
действительно там свой мотор стоит и достаточно популярный. Так что ищите и обрящите, как говориться. Если КПП автоматическая, то и её ищите сразу. Ибо с таким отношением к авто, ей похоже не долго осталсь)))
ЗЫ Подпись исправьте.
ЗЫ Подпись исправьте.
Блин.... такая машина.... а вы ее так....
это.... меняться будем??? мое авто в подписи
это.... меняться будем??? мое авто в подписи
Обзваниваю.. И что-то контрактных двигателей таких ассортимент прям скажем никакой. Т.е. пока не нашёл...на 95 кариба встает и 4а-фе и 7а-фе и 4а-же нового образца от 100 королл.
Ваще странно ищете
вон в соседней теме http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879712463/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0#Post1879717064
товарищ sneg83 не знает куда деть 4A-FE ....
может подсуетитесь... да заберете...и ему приятно и вам будет на чем ездить...
товарищ sneg83 не знает куда деть 4A-FE ....
может подсуетитесь... да заберете...и ему приятно и вам будет на чем ездить...
на 95 кариба встает и 4а-фе и 7а-фе и 4а-же нового образца от 100 королл.Встаёт или свапиццо?
Ваще странно ищете :)
Тот мотор другого поколения.
Просто так его не поставить в кариба.
Просто так его не поставить в кариба.
admin admin-а поймет :)))
ну да... там крепления придется переделать... и с компом скорее всего заморочится...
как бы если человеку интересно машину сделать то почему бы и нет?
ну да... там крепления придется переделать... и с компом скорее всего заморочится...
как бы если человеку интересно машину сделать то почему бы и нет?
как бы если человеку интересно машину сделать то почему бы и нет?Чтобы это грамотно реализовать, бюджет будет примерно соизмерим со стоимостью контрактного двигателя.
сам видел 4а-фе нового образца в карибе.как бы если человеку интересно машину сделать то почему бы и нет?Чтобы это грамотно реализовать, бюджет будет примерно соизмерим со стоимостью контрактного двигателя.
Из переделок тока чел сам поставил форсунку холодного запуска, хотя она и не нужна
трамблер от старого мотора.
комп от старого.
датчики все подходят
Что то мне весьма слабо верится в незначительные переделки если честно.
А про "разъемы подходят" - даже у 100-х кузовов есть разные поколения моторов, где например фишки на генераторах другие.
А про "разъемы подходят" - даже у 100-х кузовов есть разные поколения моторов, где например фишки на генераторах другие.
Ну пока искал только такой-же как у меня... Скажем так, я обзвонил ещё не все конторы, и не утверждаю что их(4a-fe) нет совсем. Но пока не попался.Обзваниваю.. И что-то контрактных двигателей таких ассортимент прям скажем никакой. Т.е. пока не нашёл...на 95 кариба встает и 4а-фе и 7а-фе и 4а-же нового образца от 100 королл.
Ваще странно ищете :)
Блин.... такая машина.... а вы ее так....Пока не готов к механике, и думаю что ВАЗ при моём отношении умрёт гораздо быстрее
это.... меняться будем??? мое авто в подписи :)
вон в соседней теме http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879712463/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0#Post1879717064Видел, и даже имею ввиду. Просто карибчик при добавлении в него поллитры масла стал вести себя более адекватно. И даже я на нём поездил по делам. Завтра поменяю ему маслице, может он оклемается... Несколько человек поставило мотору диагноз 99% кердык. Двое из них его слушали, один даже поглядел щуп и сказал "чтож ты делаешь?". На кончике щупа при этом была капелька чёрного цвета(или сильно тёмного цвета), что позволило мне констатировать наличие, хоть и недостаточное, масла. Вообще, мне кажется что ещё что-то с системой охлаждения, хотя по прибору - температура нормальная (точно посередине шкалы), т.к. после некоторого пробега всё-таки он норовит глохнуть... Вопрос с покупкой другого двигателя отложен до замены масла и осмотра этого. VS, я вам отпишусь по результату.
товарищ sneg83 не знает куда деть 4A-FE ....
может подсуетитесь... да заберете...и ему приятно и вам будет на чем ездить...
Да, на одометре посмотрел - 319 тыс. км. Скручен или нет - не знаю. Но по-моему, он какое-то время не мотал, когда было 280 т.км и я был озабочен этим вопросом, так вот отметил, что эта цифра мозолила мне глаза слишком долго, я прератил на него смотреть вообще. А потом видать там чего-то пофиксилось и опять он начал считать километры.
!!!NickeL!!!
...
Завтра поменяю ему маслице, может он оклемается...Мой совет:
1. поехать на СТО одного из предложенных форумчан
2. попросить померить компрессию, определить внешние дефекты (течи сальников)
3. снять поддон, почистить его, почистить маслозаборник и возможно заменить шатунные вкладыши (т.к. они терпят большую нагрузку при езде с недостаточным уровнем масла)
4. возможно раскоксовку сделать
"Лавром" Олег С.М раньше работал, как сейчас, не знаю
ТОП 5
1
2
3
4