Почему плавают обороты на холостых
4779
8
NpM85
junior
плавают обороты когда двигатель начинает нагреваться, на холодную все отлично. Подскажите в чем может быть проблема?
Konstantan
руссо туристо
2. Задавая вопрос о конкретных неисправностях конкретного автомобиля, указывайте марку, модель и прочие необходимые сведения об автомобиле.
Это администрация требует
Это администрация требует
NpM85
junior
2. Задавая вопрос о конкретных неисправностях конкретного автомобиля, указывайте марку, модель и прочие необходимые сведения об автомобиле.Ок мазда фамилия 97 года в кузове BHALP ДВИГАТЕЛЬ Z5
Это администрация требует
Вот я тоже хочу спросить в этом топике. Обратил внимание что на светофоре при включенном поворотнике обороты синхронно с лампочкой меняют частоту. Совсем не заметно, но мне владельцу слышно. Плавают грубо говоря. Выключаю поворотник- все ОК. Так же и при включении вентилятора на двигателе. В пробке, кондер вкл., вентилятор вкл. и движок тональность меняет. Скажу что спец то я никакой, поэтому и написал. Это нормально? QG13DE.
плавают обороты когда двигатель начинает нагреваться, на холодную все отлично. Подскажите в чем может быть проблема?Да скорее всего, нету никакой проблемы.
Я правильно понимаю, двигатель на холодную держит обороты, потом обороты некоторое время "плавают", потом устаканиваются?
Если так - это просто "переходное состояние" от непрогретого к прогретому.
Да скорее всего, нету никакой проблемы.
Я правильно понимаю, двигатель на холодную держит обороты, потом обороты некоторое время "плавают", потом устаканиваются?
Если так - это просто "переходное состояние" от непрогретого к прогретому.
Нет на прогретом двигателе они продолжаю плавать
Вот я тоже хочу спросить в этом топике. Обратил внимание что на светофоре при включенном поворотнике обороты синхронно с лампочкой меняют частоту. Совсем не заметно, но мне владельцу слышно. Плавают грубо говоря. Выключаю поворотник- все ОК. Так же и при включении вентилятора на двигателе. В пробке, кондер вкл., вентилятор вкл. и движок тональность меняет. Скажу что спец то я никакой, поэтому и написал. Это нормально? QG13DE.просто на генераторе нагрузка возростает, его тяжелее становиться крутить, вот и обороты плавают, это ОК. Забей и продложай ездить.
Нет на прогретом двигателе они продолжаю плаватьЧастота этих, "плавайний" раз в секунду, раз в пол минуты? На сколько "плавают" +- сколько оборотов?
Сколонен предположить что регулятор ХХ забит.
Но это может происходить и из-за слабого генератора(выдает маленькое напряджение на низких оборотах), ну и соответсвенно и подсевшего генератора.
Ядумаю все же это первое или мой диагноза гадания на кофейной гуще не удачен :).
Рекомендую к Олегу С.М. съездить на бесплатную диагностику, если таковая еще практикуется на форуме :))
ТОП 5
1
2
3
4