Для марк-2 какой аккум взять?
2092
16
AKKRILL
sniper
Сдох аккум, марк-2 100й кузов, 2 литра.
Что купить чтобы без проблем все заводилось зимой.
45А не тянет в морозы , не всегда после 20 заводится даже.
55-60А? Клеммы узкие, ставить переходник на толстые?
Что купить чтобы без проблем все заводилось зимой.
45А не тянет в морозы , не всегда после 20 заводится даже.
55-60А? Клеммы узкие, ставить переходник на толстые?
себе в надю 2л ставил 65А и переходники.Норм.
переходники нормальные ставь только,а то мне через год пришлось менять фуфловые,лопнули от сдуру затянутых винтиков.
переходники нормальные ставь только,а то мне через год пришлось менять фуфловые,лопнули от сдуру затянутых винтиков.
толстоклеммную 65-ку и переходники, да.
тойотовские шестерки на удивление хорошо заводятся бодрым аккумом в любой дубак. у меня в позапрошлом году марчелло без сигналки и соответственно прогревов заводился ежедневно
тойотовские шестерки на удивление хорошо заводятся бодрым аккумом в любой дубак. у меня в позапрошлом году марчелло без сигналки и соответственно прогревов заводился ежедневно
чем больше емкость - тем лучше. Тут только размеры крепления ограничивают
в марке там вагон места. тока скобу крепления побольше прикупить У меня её ваще не было
место - оно не только вбок, но ещё и вверх.
Сейчас читают
До 1 апреля в МегаФоне все входящие бесплатны!
4040
81
Крайний дозор 2024
56603
1000
Развод?
10824
121
да места там хватит.
вот терзают меня сомнения что он недозаряжен будет
все же с ближним светом езжу, а это ксенон.
вот терзают меня сомнения что он недозаряжен будет
все же с ближним светом езжу, а это ксенон.
не терзайся, у моего ниссанчика генератор 70А, а аккумов два по 75.
Что купить чтобы без проблем все заводилось зимой.Масло пользуй подходящее да стартер обслужи - я своего в -35 от АКБ 45А/ч заводил после суток простоя на морозе. Да и вообще - вот недавно 9 лет владения отметил - ни разу что-то более емкое, чем 45, на нем не стояло - по мне, так вполне достаточно. Но не забывать все же поездить, когда машинка "в автономке" на автозапуске живет..
45А не тянет в морозы , не всегда после 20 заводится даже.
да нормально, в кубика 1,4 л, с малюсеньким генераторчиком поставили 60-ку, и ниче, всю зиму откатался и щас норм
Если место позволяет, бери разумный максимум по амперам...
Я себе взял 65-ку, о чем нисколько не жалею...
Хотя надо признать и новая 45 первое время не подводила, однако запас стояния на холоде у нее был не высок...
Я себе взял 65-ку, о чем нисколько не жалею...
Хотя надо признать и новая 45 первое время не подводила, однако запас стояния на холоде у нее был не высок...
75-й "АКОМ" (с переходниками) стоит в Короне с двигателем 7А-FE (1,8), уже почти 5 лет. Ни разу проблем не доставил...
ННП
ОК, беру по максимуму.
второй вопрос - какие фирмы брать не нужно?
ОК, беру по максимуму.
второй вопрос - какие фирмы брать не нужно?
езжай в Автомотив там плохого не посоветуют,по крайней мере на Богаткова и Горской адекватные дядьки.И эта.... спроси аккум с наибольшим стартовым током при одинаковом объёме по сравнению с другими.
на 90-го Marka ставил 90-й аккум, крутил как зверь
брать нужно CENE (DELCOR) и не в Автомотиве
ТОП 5
1
2
3
4