Глохнет при запуске холодного двигателя
15362
66
Олег С.М.
:cray-1: Начиталась тут ваших предположений, аж сердце защемило... У меня Витек тоже плохо себя ведет, мало того что на холодном сегодня заглох бедняга, так еще и трясется на светофорах, сказали свечи, я такая радостная, тьфу, плевое дело заменим и дальше поедем... А вы тут такие страшные диагнозы ставите, я на диагностику боюсь теперь ехать.... :шок:
Dunysha
:cray-1: Начиталась тут ваших предположений, аж сердце защемило... У меня Витек тоже плохо себя ведет, мало того что на холодном сегодня заглох бедняга, так еще и трясется на светофорах, сказали свечи, я такая радостная, тьфу, плевое дело заменим и дальше поедем... А вы тут такие страшные диагнозы ставите, я на диагностику боюсь теперь ехать.... :шок:
Для начала поехать на диагностику..., а там по ситуации. Можете к нам, телефон и адрес в профиле.
Олег С.М.
Для начала поехать на диагностику..., а там по ситуации. Можете к нам, телефон и адрес в профиле.
Спасибо за предложение, сегодня заменю свечи и фильтр, если не поможет обратимся)
Менеджер
Ну что ж, взял попкорн однако!
Fielder
Ну что ж, взял попкорн однако!
Не помогло сабака((((((
Аж матом выразиться хочется, подсунул олень!!!! Так что кина не будет, электричество кончилось!!!
Dunysha
Очень интересно чем все это дело кончится... Лично я не верю в то, что виновата растянутая цепь. Аргументы такие: если бы была виновата цепь, то симптомы были бы постоянными, а здесь то машина работает, то не работает...

А вот в неисправный ДМРВ верю куда охотней. Даже несмотря на то, что Олег С.М. его проверял. Может там где нибудь контакт плохой (например в месте где проводник припаивается к чувствительному элементу). Человек ездит вибрация идет, контакт то появляется, то пропадает. И именно в тот момент, когда этот датчик проверяли, контакт был, а потом поездил человек недельку, попал на кочку, машину тряхнуло, контакт пропал...

Все выше описанное мое личное мнение!!!
SCOBA
Вы зря про цепь так...
Там кроме цепи есть еще ее натяжитель, работа оного тоже зависит от множества факторов, как то количества масла которое к нему поступает...
А там еще куча датчиков привязано - например датчик положения коленвала снизу и сверху конкретно на этом двигателе (мож я не прав конечно в терминах)...
Так что если растяжение у цепи имеет место быть, то двигатель ведет себя очень не предсказуемо...
Хотя я вот уже год проездил и тфу тфу, тока за уровнем теперь поглядываю...
На минимальном уровне вела себя оч. не предсказуемо, от заглохнуть до работать без проблем...
Dunysha
Потряхивать еще куда не шло, но причем свечи и фильтр и металлический скрежет?
Из более вероятных причин от ремней навесного, до подшипников того же самого навесного...
Советую вам все таки до Олега С.М. доехать, с диагностикой там вроде все в порядке...
Трог
Поставили диагноз моему Vitz, нарушена система газораспределения, рекомендована замена цепи и звезд привода ГРМ, ездить сказали можно, но ооочень осторожно)))
Dunysha
Поставили диагноз моему Vitz, нарушена система газораспределения, рекомендована замена цепи и звезд привода ГРМ, ездить сказали можно, но ооочень осторожно)))
Ну, что, запчасти есть наверняка... составляйте список нужного)))
Filimon
Ну, что, запчасти есть наверняка... составляйте список нужного)))
Список составлен, осталось где подешевле найти))) И руки золотые)
Dunysha
осталось где подешевле найти
заведующему список и скидывайте.....
а руки. тут уже кому как, и куда больше нравиться, форумчан с СТО достаточно
ivan_zh
заведующему список и скидывайте.....
пардон... поясните???:смущ:Спасибо)
А вот в неисправный ДМРВ верю куда охотней. Даже несмотря на то, что Олег С.М. его проверял. Может там где нибудь контакт плохой (например в месте где проводник припаивается к чувствительному элементу). Человек ездит вибрация идет, контакт то появляется, то пропадает. И именно в тот момент, когда этот датчик проверяли, контакт был, а потом поездил человек недельку, попал на кочку, машину тряхнуло, контакт пропал...

Именно так все и вышло, при очередном падении оборотов и остановке двигателя более детально посмотрев на этот датчик, обнаружил перемотанные черной изолентой провода и самодельную скрутку которая видимо и отходила периодически тем самым вызывая сбой в работе. Вопрос возможно ли Олег смещения зажигания и падения оборотов которые наблюдались в тот раз не только из-за слабого АКБ но и из за данного момента отсоединения провода. Последнее время кажется что у нее опять те же симптомы(пониженные обороты и смещение зажигания) хотя глохнуть она больше не стала.
Менеджер
Именно так все и вышло, при очередном падении оборотов и остановке двигателя более детально посмотрев на этот датчик, обнаружил перемотанные черной изолентой провода и самодельную скрутку...
Любая скрутка в цепи прецизионных аналоговых измерений - это зло, от которого нужно избавляться как минимум пайкой...