Машину уводит влево, что может быть?
38436
65
Добрый день. Столкнулся с проблемой - машину ведет влево. Развал делал - были незначительные отклонения, по компьютеру все выведено в допуски, но проблема не ушла. Резина почти без износа, диски ровные, тормоза не подклинивают. На всякий случай менялись местами колеса. Что характерно - влево уводит довольно прилично, причем руль сам пытается влево немного повернуть; при наклоне дорожного полотна вправо - увод влево становится интенсивнее. Понять, когда пришла проблема сложно - за зиму были поменяны в передней подвеске: стойки, сайлент-блоки рычагов, 2 наконечника, 1 рулевая тяга. Сталкивался кто-нибудь с таким и как искали решение?
Машина - Camry ACV30 Европа
Kovax
с момента покупки так себя ведет? съездите на диагностику ходовки. Халявы которые по субботам
Konstantan
Нет, не с момента покупки. Как-то постепенно появилось. Состояние передней подвески - в норме, проверяли и до замены запчастей и после, сзади - стойки под замену. Насколько я понял - задние стойки мало влияют на увод на ровной дороге. На развале никакого криминала в подвеске тоже не увидели - все в допусках.
Kovax
почему задние стойки не влияют? :eek:
машина получается прыгает как хочет :umnik: или нет?
Konstantan
Прыгает конечно, но одно дело, когда машину переставляет на скорости и другое - когда на ровной площадке трогаешься и машина в сторону сразу пошла.
Kovax
С места при троганьи может чуть уводить влево из-за разной длины полуосей переднего привода, было так на девятке, было на Короне, на Калдине.
katyn
С места при троганьи может чуть уводить влево из-за разной длины полуосей переднего привода...
ВМЕМОРИЗ! :live:
Vs
да, запиши себе в блокнотик, чтобы в следующий раз не спрашивал, почему на разгоне передний привод стаскивает в сторону.
Andron_
да, запиши себе в блокнотик, чтобы в следующий раз не спрашивал, почему на разгоне передний привод стаскивает в сторону.
Нужно сложить то зеркало, в которую сторону тянет при разгоне - сопротивление воздуха будет меньше и машина будет идти ровно.
Kovax
Сайленты смотри как спереди так и сзади. Сзади особенно обрати внимание на сайленты продольных рычагов. Стойки меняй, зад много дает в стабилизации движения.
dolf
Спереди сайленты новые, сзади - в норме. Про стойки задние и так понятно, но не верю что могут давать они такой вклад. Что-то не так в передней подвеске, только вот что.... Пружины могут влиять?
Kovax
Пружины могут влиять?
Могут.
Если одна из них более просевшая, или кусок витка отломан.
Может быть резина.
А лучше заехать на развал-сход и пожаловаться.
Если не устранят, то причину вероятнее всего укажут.
katyn
Первый раз слышу такое объяснение. Вообще-то полуоси изначально разной длины - коробка-то не по центру стоит. Если даже допустить такую фантастику, то не в моем случае - привода уже года 2 не трогались.
Vs
Витки не отломаны. Проседание - а как его установить,высота машины одинакова с двух сторон, не завалена. Про резину писал в начале. К тем, кто делал сход/развал уже ехать не хочется - явно видно, что люди получили деньги и потеряли интерес, бегать и канючить я за ними не буду. Последнюю причину озвучивали - резина и точка. Нужен именно человек, с опытом устранения аналогичной проблемы.
Kovax
Похожая ерундистика на цефире. Постоянно чуток вправо ведет. Резина не съедается.
На нескольких СТО репу чесали и руками развели. :dnknow:
У меня ведет совсем не чуток. На ровной дороге катишься 20км/ч и практически сразу уходишь в левый ряд (если руль не оттягивать, конечно).
Kovax
А давление в шинах одинаково? А то один раз пол дня катался, оказалось, что колесо подспущено было.
SanekSib
Колеса грит местами менялись, проблемма не менялась
Kovax
Съездил на Ипподромскую (возле "Беркута") - сделали распечатку, идеально все стоит, судя по цифрам. Идеи закончились(
Kovax
человека со стороны попросите посмотреть когда вы стартуете (начинаете движение) само колесо может чуть-чуть сдвинуться вперед\назад, т.е. как бы болтается... если так... то надо смотреть рычаги и амортизатор...
heaven84
На развале машину и болтали и качали - все намертво. В распечатках по смещениям вообще "0.0" стоит.
Kovax
это понятно... а вот когда движение начинаете??? колесо не дергается?
У знакомого на Nissan Sylvia при трогании колесо отходило назад примерно на 2-5 мм... вроде бы мелочь... но машину болтало очень прилично
Kovax
после перехода с зимних колес на летние ведет вправо :biggrin: Не парюсь, думаю дело в колесах
last user
после перехода с зимних колес на летние ведет вправо :biggrin: Не парюсь, думаю дело в колесах
У меня после переобувки на лето,тянет влево машину слегка так. Балансировку делала. И что тоже не париться и так ездить?Или есть решение?
julia81
ну колесы попробовать перекинуть с зада на перед :dnknow: на развал заехать провериться :dnknow: самое простое для начала - давление в колесах проверить, чтоб одинаковое по сторонам было )
last user
так же могут влиять подклинившие с однос из сторон тормоза )
Kovax
конечно, если одна просядет - будет тянуть.
Ступицы не шумят?
Еще может заклинить один из поворотных подшипников и тогда вращению будет препятствовать пружина, т.е. при повороте пружина будет или раскручиваться или закручивается - руль при этом немного тяжелее идет.
dolf
Еще может заклинить один из поворотных подшипников и тогда вращению будет препятствовать пружина, т.е. при повороте пружина будет или раскручиваться или закручивается - руль при этом немного тяжелее идет.
ВМЕМОРИЗ!
При повороте опорного подшипника верхняя чашка пружины остается свободной от опоры. Так, для справки.
Kovax
Что еще может быть, подшибник ступицы, на выходнвх понемнял левый передний, тянуть перестало, но он у меня подвывал, развалились каретки полностью.
Vs
У меня весной от попадания воды замерз опорный подшипник, тоже тянуло в сторону, пока не оттаяло от горячего мотора. Сам не сразу понял в чем проблема.
dolf
Из-за подклинивания опорника вести может в силу именно подклинивания оси поворота одного из колес, но пружина здесь непричем. :хехе:
Vs
А можно подробнее про опорные подшипники? Какие симптомы должны быть при подклинивании, помимо увода с траектории? Может при установке накосячили....
Vs
Давай думать логически: сверху опорник на трех шпильках прикручен к кузову, на нем закреплена чашка для пружины, пружина в нее упирается, чашка свободно вращается. Снизу на стойке тоже чашка куда упирается пружина - она приварена к стойке. При повороте колеса поворачивается вся стойка вместе с пружиной и чашками, остается неподвижным только внешняя гильза подшипника прикрученного шпильками к кузову.
заклиниваем подшиник и верхняя чашка уже не вращается! Что происходит при повороте? Стойка снизу начинает вращаться, шток хоть и закреплен в заклинившем подшипнике жестко, но свободно прокручивается - он повороту не сопротивляется. Вместе со стойкой вращается и нижняя чашка заставляя пружину тоже вращаться, но верхняя чашка уже не вращается т.к. жестко сидит на кузове из-за заклинившего подшипника. И что же происходит? Пружина начинает раскручиваться или закручиваться в зависимости от направления поворота.
Я этот узел разбирал десяток раз на различных переднеприводных авто, уж поверьте я знаю как он устроен.
Kovax
Подклинивание-это когда руль тяжело повернуть или вернуть в ровное положение, приложение значительных усилий или поворачивание рулевого колеса рывками. Ну никак не могу поверить, что изза подклинивания можеть тянуть машину в сторону. Колодки раз; подштбник Два; Развал три; давление в шинах четыре; гнутая стойка или рычаг пять; все вроде перебрали. может рейка :dnknow: нада посмореть конструкцию четам в ней есть ни разу не разбирал ни одной.
Kovax
ннп,
а сход/развал ведь надо делать с водителем внутри или равноценным балластом на водительском месте ?!
или что изменилось с тех времён ?
Kovax
:)))) может задняя подвеска болдеет? Она у вас не регулируемая ? Колеса задние не поджирает? в резко-разумных поворотах на скорости передняя резина не визжит?
http://www.shinaexpert.ru/articles/78009.html
creativer
ннп,
а сход/развал ведь надо делать с водителем внутри или равноценным балластом на водительском месте ?!
или что изменилось с тех времён ?
такой тонкий намек на крупногабаритность владельца авто???:улыб:
dolf
У пациента руль вращается? Ничего не сказанно значит все впорядке, при подклинивание подшибника это было бы заметно, ну в данном случае предположим руль врашается подшибник подклинивает чуть чуть, что не ощущается на руле, не думаю что упругости резины попоры хватит при таком легком подклинивании заставлять машину уходить в сторону.
http://s59.radikal.ru/i166/0905/f9/1e9886311270.jpg И что тут может самовольно поворачивать стойку?!
creativer
По теории - да, надо с балластом. Но я спросил на всякий случай - вклад веса водителя (тем более моего:) - минимален.
Dim
Руль вращается нормально, с другой стороны ГУР там достаточно мощный, можно действительно не уловить нюансов. Теория о заклинившем подшипнике в опоре не лишена смысла, как мне кажется - буду разбирать на выходных, может и повезет на него наткнуться.
creativer
Причин увода авто в сторону всего две,однозначно-геометрия(сход-развал)и влияние качества колес,при условии полностью исправной подвески.Вторая проверяется элементарно,перестановкой передних колес между собой,именно передних,задние не трогать,если после этого увод будет в другую сторону,тут и "собака порылась".
Про сход-развал.Если вам дали распечатку со стэнда посмотрите показатель КАСТОР.Значения справа и слева должны быть не более 30 минут РАЗНИЦЫ. Если разница более,однозначно будет тянуть в сторону меньшего значения.
Если первое и второе отпадает,наверняка влияет состояние подвески,а именно пружин,т.е.одна может быть просевшая.В таком случае все показатели сход-развала будут различаться при замере с водителем и без.Это можно проверить и без мастеров СТО.Если увод меньше,когда рядом пассажир,скорее всего оно и есть.
Все это Вам должен был растолковать "развальщик",если он конечно спец,а не" погулять вышел"...
Kovax
Да не сочтут за рекламу.
За все время владения машинами развал-схождения делал больше десятка раз. И только после крайнего раза и машина едет идеально ровно, и руль стоит четко ровно.
Делал год назад в АльтПарке на Никитина после замены рулевого наконечника.
До этого делал и с какими то фонарями прикручивающимися на колеса, где то неподалеку где сейчас Баракуда стоит, и лазером на Каретном дворе, и компьютером на Гоголя. Ни разу машина ровно не ехала и руль не вставал ровно. Хотя все крутили при мне, и я видел что и точка лазера встает в ноль. И на компе цифры из красной зоны встают в зеленые. Так что думаю дело в руках тех кто делает развал-схождение.
Dim
Я незнаю, нужно смотреть. Я говорил про то, что подшипник у меня полностью заклинило, читай верхний конец пружины примерз к кузову! Руль вертелся, было не очень заметно возникшее дополнительное усилие на руле, оно было заметно в одном из крайнего положения. Руль возвращался не в центр - замерзло тогда когда колеса стояли не прямо! Возврат делала амортизационная пружина - это 100%, я доехал до работы и пока парковался услышал щелчок и руль стал возвращаться в центр.
Это было одно из предположений - не более.
SKES
Как переставить передние колеса? у покрышки же есть направление вращения :umnik:
last user
Переставить для того ,чтобы найти ПРИЧИНУ увода,а не для того чтобы так ездить,неужели непонятно?
SKES
:dnknow: ну попоему проще попробовать перекинуть с переда на зад и поездить так. Тоже может помочь
dolf
На верхней чашки пружины особое отверстие http://www.autoprospect.ru/hyundai/matrix/images/643.jpg которое не позволяет вращаться чашке на штоке аммортизатора, притягивается гайкой наглухо. По этому пружина стоит жестко и ровно в стойке и не работает на скрутку.Думаю это не та версия которая может портить комфортную езду. Афтару советую проехаться с киллометр без пробок и светофоров, предварительно дать остыть тормозным дискам, после поездки проверить температуру дисков не перегревается ли, либо проверить с помощью домкрата вывесив колесо как вращается на нейтрали и на предмет посторонних шумов.
last user
КАтегорически НЕТ!! Суть проверки в определении одинаковости качества корда шины.Направление тут тоже нипричем.При установке колеса с "косячным "кордом на другую сторону,соответственно увод также будет в другую.Проще пареной репы.А когда причина найдена,-делайте с этой парой колес чего хотите,хоть назад,хоть куда."косячное" колесо как правило то,куда тянет в данном положении.При перестановке с зада,где гарантия,что там все идеально.Способ проверен сотни раз.
Dim
Тормозная система вызывает увод крайне редко,полпроцента случаев,эттто должно быть там совсем уж все мертвое.