Корпус рейки немного шатается
1055
6
В борьбе за курсовую устойчивость уже перелопатил не мало в машине, вот дело дошло до рейки.
Седня было обнаружено, что если стоя на месте, крутить руль влево-вправо - сама рейка смещается на миллиметр-два. Может ли это быть причиной "плавания машины на скорости" или возможно сайлентблоки рейки и должны допускать такой люфт? вобще есть желание как-нить приделать рейку намертво к кузову, но пока не придумал как )))

машин - т.Спринтер ае100
Koda5
Намертво ненужно, ибо люди гораздо умнее нас с тобой вместе взятых и помноженных на десять изобрели такую конструкцию. А вот люфт великоват. Резиновые штучки поменять бы.
Koda5
намертво нет, но есть понятие усиления крепления рейки...
Vs
Намертво ненужно, ибо люди гораздо умнее нас с тобой вместе взятых и помноженных на десять изобрели такую конструкцию. А вот люфт великоват. Резиновые штучки поменять бы.
Так наверн и сделаю ибо проще всего) А резинки там думаю только для того, чтобы уменьшить вибрации на кузов. У товарища на Бэхе рейка намертво прикручена )
Koda5
На бэхе она на подрамник или на кузов прикручена? :миг:
Vs
На бэхе она на подрамник или на кузов прикручена? ;)
Затрудняюсь с ответом, возможно сам владелец ответит, если он тут еще появляется )
Vs
На бэхе она на подрамник или на кузов прикручена? ;)
Рейка жестко крепится на подрамник, подрамник жестко крепится к лонжеронам.