Может ли испортится катализатор из за попадания тосола в цилиндр?
4405
9
Недавно прогорела прокладка и тосол попал в 4-й цилиндр. Примерно 1 час или более проездил в таком состояние. Все отремонтировали, но после этого двигатель стало как то потряхивать на холостых. Первое подозрение, было что ремень ГРМ поставили не правильно. Вчера по пути заехал на СТО, другое, не на котором ремонт делало, с вопросом проверить правильность установки ремня, они послушали, сказали, что все нормально, мол, так и должно трясти и проверять ничего не стали.
Правильность установки ремня ГРМ, то я конечно проверю, но если дело не в нем?

Появилось подозрение, а мог ли испортится катализатор от выхлопа с парами тосола? Может из за него двигатель и потряхивает.

На СТО куда заезжал, чтобы проверили ремень, запихали в трубу газоанализатор, подозрение выхлоп у них не вызвал.
Машина ВАЗ 2114, Евро-2.

Подскажите, знающие люди, стоит ли копать в сторону катализатора?
А чего копать?
Проверить противодавление на 2000 об/мин и всего делов.
Если более 0,3 Бар - катализатор в помойку.

P.S. извине,название автомобиля не сразу заметил. Не смогу помочь.
152-ФЗ
ходят слухи про чистку катализатора водой (распылять во впускной коллектор), следовательно можно сделать вывод, что хуже катализатору от тосола не стало
но тут на грани мифа =)
Я не совсем понял.
Вы утверждаете что катализатор мог испортится от тосола в выхлопе?
или нет?
ходят слухи про чистку катализатора водой (распылять во впускной коллектор), следовательно можно сделать вывод, что хуже катализатору от тосола не стало
Что-то я не могу узреть логику.
Или вы считаете что у этих жидкостей абсолютно одинаковые свойства?
Или они абсолютно одинаково себя ведут при нагреве свыше 300 градусов?
Не утверждаю.
Но очень сильно подозреваю.
152-ФЗ
Наврядли чтото будет с катализатором-от поподания внего тасола.
Рубеж
Наврядли чтото будет с катализатором-от поподания внего тасола.
Ну да, Выпарите тосол и посмотрите останется ли накипь.
А потом плесните тосол на раскаленную до красна конфорку, к примеру, а по остыванию оной попробуйте эти отложения снять. :хехе:
Vs
Ну может быть-я неутверждал и неспорю!!!
Не утверждаю.
Но очень сильно подозреваю.
:respect:
Значит копнем в сторону катализатора, проблема на самом деле не большая, т.к. есть даже вполне рабочий подменный катализатор. Всего лишь нужно купить новый крепеж, т.к. старый скорее всего сломается при откручивание и напросится к кому-нибудь на яму. Главная проблема только во времени и нежелании к кому то просится. :хммм: