Уронил болт в двигатель!!!
17007
60
Седни мерял компресия-выкручивал свечки и похоже что-то уронил в двигаптель!!!
Что непонятно но похоже на болтик М6 или гаечку.Сие произошло незаметно.Когда вкрутил свечи и завел двигатель-сразу очень громко загремело в голове.Очень!Маленько поработав-ну истественно на машине не ездил-звук поутих.Но всеравно громкий-похож на стук шатуна но 100процентов из головы исходит.
Вопрос-кто с таким сталкивался и че делать???? :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
З.Ы.Двигатель F20B/
sergo2009
Упавшие болтики магнитиком доставал.
пока не достал никаких даже мыслей о запуске двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vs
Упавшие болтики магнитиком доставал.
пока не достал никаких даже мыслей о запуске двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это понятно.Но я невидел как он туда упал!!!!И поэтому завел мотор и он хоть и недолго но работал!!! :eek:Че походу даже и смысла его разбирать нет???Там в поршнях выемок под клапана кстате нет.
sergo2009
Было аналогичное ЧП, уроненный гровер вбило в поршень, выковырять не удалось.
dranduletto
Было аналогичное ЧП, уроненный гровер вбило в поршень, выковырять не удалось.
Чего делали???
Похоже-вбило .Рас звук постепенно тише стал!!! :шок: :шок: :шок:
sergo2009
напомнило:

"Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловины Бб. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался в бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так?.."
sergo2009
Попробовать снова выкрутить свечи, и магнитиком поводить в колодцах, может чего и выловится, что позволит судить о повреждениях, либо их отсутствию :dnknow:

Ну, или тащить на сто, и разбирать пол двигателя...

зы - Артем, убил :rofl: Такой боянище :rofl: Лучше бы про ЦивикХонду напомнил :biggrin:
sergo2009
т.е. даже не понятно в каком цилиндре? :eek:
Артём
Ну ты предлогаеш его через бак достать???
Denisdnk
Ну, или тащить на сто, и разбирать пол двигателя...
Сам на СТО работаю :eek:Но с таким никогда несталкивался!!!!
last user
т.е. даже не понятно в каком цилиндре? :eek:
4-с него сильней звук слышится.
sergo2009
Либо смирится (если пихло работает нормально) либо внеочередная капиталка.
ivan_zh
а так KOLOBOK2009 это ты :ха-ха!:
??????????7Ты опчем?????? :eek:
sergo2009
была у меня такая байда в середине 90-х на Хонда-Аккорд мотор А18А рассыпал баночку с болтиками клапанной крышки в полость масляную пастели распред-вала. Чё мог выудил, но как потом оказалось не всё!
крутонул мотор он упёрся кулочком распреда в болтик а он в корпус головки ..... и выдавил кусок
тогда у меня соединились водяная рубашка охлаждения и масляная ванна и образовалась эмульсия. Такая грустная история - головку заменил (в те времена от хонды её купить было не реально) вкладыши-сальники поменял и УРА вперёд!
Так что смотри, чтобы эти гаечки не попали м-у распредом и корпусом пастли.
cruizer
Гаечка-в цилиндре!!!И мотор с этой гаечкой уже поработал!!!!
Кароче.Че гадать-завтро скину бошку и будет ясно!!!
sergo2009
Кароче.Че гадать-завтро скину бошку и будет ясно!!!
Вот это верное решение - одобряэ. :agree:
Тебе для поднятия настроения рассказ...

Друг детства напросился в гараж на ремонт. Копейка у него
Без масла проехал, колено застучало....
А сам вообще не соображает в этом деле.
В общем мне пришлось всё делать...
Дело близится к концу...
Осталось только шланги и провода подцепить, тут он дал оторваться своим умениям... чё там делов то...

В общем всё подцепил он на место, я сказал, чтоб проверил- он проверил, начали систему охлаждения заливать.
Было лето, на Тосол у него пока денег не было, лили со шланга с водопровода, той машине этим хуже не сделаешь :ха-ха!:
Лью значит лью.... в горловину радиатора Втавил шланг, и тряпкой и рукой прижал к горловине.
Он мне кричит, что бензин с карбюратора бежит...
Я лью со стороны бачка, он напротив как раз собрался кастрюлю ставить, карб протирал..
Я ему
-- ну бежит- хорошо, значит есть, ты видимо пока там протирал- накачал дросселем, и дальше лью...
Он
-- сильно бежит
Я
-- Как сильно?
ОН -- Уже через верх бежит...
Я
-- :eek: :eek: :eek: Как через верх, чё несёшь????
Смотрю он уже орёт и пытается как в той сказке про "горшочек не вари б..ть" ладошками заткнуть карбюратор с которого прёт верхом бензин :ха-ха!:

Продолжение следует... кто отгадает что это было??
sergo2009
Кароче.Че гадать-завтро скину бошку и будет ясно!!!
Фото для потомков :appl: Качественное, на макросъемке :biggrin:
cruizer
была у меня такая байда в середине 90-х на Хонда-Аккорд мотор А18А
Коллега, можно сказать. У меня тоже в 90-х, ближе к концу Хонда-Аккорд была и с двигателем А18А. Но я болтики внутрь не ронял. А с запчастями действительно дело плохо было, вернее совсем никак, разборы только и спасали.
gaston
Товарищ! У меня была "слепая" хонда, но дело не в том, вопрос был про то, как ТС выйти из ситуации в которую он попал.
александр99
патрубки подогрева карба и подачи топлива перепутал ? :eek:
а заводить не пробовали :ха-ха!:
Неправильный ответ.
Поплавковый клапан в карбюраторе не даст перелиться воде через край.
александр99
получается потекло уже из впускного коллектора :смущ:
sergo2009
Криминала нету.
Сразу по опыту скажу, вытащите и проверьте свободный ход ближайшего кольца на поршне.
От ударов его могло закусить в канавке.
Lia
Че характерно я -НЕНАШЕЛ!!!!что это было!!!! :eek:
sergo2009
да уж.. соболезнования..
выводы то сделал?:улыб:
sergo2009
Че характерно я -НЕНАШЕЛ!!!!что это было!!!! :eek:
Все что было теперь в нейтрализаторе.
sergo2009
Че характерно я -НЕНАШЕЛ!!!!что это было!!!! :eek:
я б тож обиделся и свалил :biggrin:
а ващет странно канеш.. куда-то дальше ЭТО ушло..
artem2005
в выпускной вылетело, тока как не повредил клапан...свезло)))
де-то в выхлопухе-нейтрализаторе теперь
Legio
в выпускной вылетело, тока как не повредил клапан...свезло)))
де-то в выхлопухе-нейтрализаторе теперь
Похоже.
Ну а делать то тщас че????У кого какие мнения???? :eek: :eek: :eek:
Бошку менять и поршень(цилиндр без косяков).Или двигло????
sergo2009
нафиг менять то!?
собирай обратно аккуратно, и все
ну и как тебе посоветовали, кольцо глянь
sergo2009
Очень жаль человека. Вроде такая мелочь, а работы на пару дней прибавилось. У меня один раз тоже был такой случай (ну почти:)). Собирали мы с дедом коробку от девятки. Ну дошли до финальной стадии когда надо коробку закрывать и тут сателлиты в дифференциале провернулись и выпали. ну я их быстренько на место и поставил, собрали коробку, поставили на машину, все затянули. начали вставлять привода, один встал, а второй не лезет. Начали светить в отверстие а эти гребанные сателлиты встали не под углом в 180 градусов, а чуть меньше, пришлось еще раз коробку разбирать и ставить их правильно... Обидно было до жути.

В данном же случае, думаю все обойдется безо всяких последствий, собирайте двигатель и ничего туда больше не роняйте:).

ПС: кроме колечка я бы еще проверил сами клапана на герметичность, возможно когда эта хрень проходила через клапан, клапан мог ее пару раз закусить и немного погнуться, лучше проверить сразу, чем потом при замере компрессии быть очень сильно расстроенным из-за ее отсутствия:)
патрубки подогрева карба и подачи топлива перепутал ? :eek:
а заводить не пробовали :ха-ха!:
Он перепутал патрубки вакумного усилителя тормозов (на его копейке он стоит)и подогрева карба.
И вода с рубашки охлаждения пошла в коллектор.

Заводить не пробовали, выкрутили свечи, и крутанули стартером, его обдало как следует водой:улыб:
КАК??? он умудрился натянуть шланг (меньшего диаметра) охлаждения на штуцер ВУТ я так и не понял...
sergo2009
Бошку поставил-СТУЧИТ!!!!
Когда снял и голову и цилиндр отшеркал-НЕБЫЛО там нечего.В ыпуске тоже.Под клапан тож нече не попало!Компресию померил-столько сколь и было.Но стучит всеж.Как так???? :eek: :eek: :eek:
sergo2009
знаю что скажу тупую вещь, а во впуск эта хрень залететь не могла?!
ivan_zh
знаю что скажу тупую вещь, а во впуск эта хрень залететь не могла?!
Хм-вещь и нетупая вовсе!Я вот тож об этом думаю щас.Выпуск я снял целиком-там точно нече небыло.Под выпускными клапанами тоже.А касаемо впуска-коллектор неснимал.Клапана просто нескалько раз отжал и все.
Завтро наверно опять снимать буду.Скоро похоже бошку снимать-ставить за 3 часа буду!!!!Тока прокладки под голову чет дорогие :eek: :eek: :eek:
sergo2009
мда, я вот сегодня обнаружил лужу масла под машиной:хммм:
толи фильтр, толи датчик давления масла сопливят, причём сильно......
толи, что то гораздо худшее, но капает с задней стороны блока.....
завтра полезу разбираться....
sergo2009
Бошку поставил-СТУЧИТ!!!!
Когда снял и голову и цилиндр отшеркал-НЕБЫЛО там нечего.В ыпуске тоже.Под клапан тож нече не попало!Компресию померил-столько сколь и было.Но стучит всеж.Как так???? :eek: :eek: :eek:
Едь к дяде Васе который все дешево делает,только он тебе поможет. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ivan_zh
датчик давления масла, а точнее его колечко. После нынешней зимы это очень частое явление.
ivan_zh
а так KOLOBOK2009 это ты :ха-ха!:
Ага, спалился:улыб:
golod54
щас только из под неё, давило из под масляного фильтра(оригинал)....
датчик давления масла менял в феврале.....потому что от туда до этого сопливило....
вот заодно маслице заменил, и выяснил что мой ключ для фильтра большой:хммм:
ivan_zh
и выяснил что мой ключ для фильтра большой
Вот ни когда не понимал нафига он нужен :dnknow:
Tedigazelist
Леш будешь смеяться, но открутил я фильтр только газовым ключом :смущ:
ivan_zh
Леш будешь смеяться, но открутил я фильтр только газовым ключом :o
Всегда пробивал масляные фильтра отверткой и ей же воткнутой и откручивал - быстро, надежно и бескомпромиссно.
Vs
пытался как можно меньше вылить на себя масла, фиг :ха-ха!:
ivan_zh
А в нем сначало дырочку делаешь, чтоб масло утекло с него в поддон, потом дальше пробиваешь и откручиваешь. :хехе: