Меня ГУР игнорирует и сопротивляется... Почему?
1948
12
Собственно говоря, став обладателем, энного количества дензнаков, и поняв, что альтернатив Ланку найти не реально. Решил вбухать в ремонт и обслуживание.:смущ:
Заменил ГУР, Рейку, Аморты на морде лица своего авто. По выезду из СТО, сказали "сделай развал и возвращайся крестовину на рулевом поменять, шоб ГТО проходить без проблем":yes.gif:
Но выехав из ворота, натолкнулся на странное поведение ГУРа.
При скорости менее 10км/ч, все крутится нормально. И поворачивает и ГУР работает. Но! При увеличении скорости до 30-40 км/ч, руль становится на столько тяжелым, и тугим, что провернуть его получается только ломая себе руки... :eek: Полагаю что это косяк установщика, но хотелось бы аргументированно умыть СТОшку. Или я просто отвык от работы "правильных ГУРов"?
Причем руль стремится в нейтральное положение после 20-30 км/ч и на протяжении набора скорости до 100 км/ч. больше не пробовал...
Может это какие то настройки? или может компутер переобучить нужно?
Авто : Субару Ланк, 2001 ежик 2,5, ВН-9.
Gavroliy
Мож я не прав, но помоему гур никак не регулируется, он лишь помогает создать усилие...
Регулируется электроусилитель руля... на вашей машине что стоит?
Gavroliy
Вам же сказали: "возвращайся крестовину на рулевом поменять".
ИМХО: корень зла здесь. Ну и я так понимаю что возвращаться на сервис все равно придется, вот и предъявите "руль становится на столько тяжелым, и тугим, что провернуть его получается только ломая себе руки."
Опять таки ИМХО: типичное поведение убитой крестовины. Единственная для меня загадка, почему проявляется только при наборе скорости выше определенной.
BDT
Ну возвернуться то конечно, и предъявить оно само собой... Просто, с моими скудными познаниями физики, сложно было представить, что все это происходит из за волшебным способом убитой крестовины. До замены ГУРа то оно работало вполне сносно... Вот и думу думаю... Толи убили крестовину, толи оно вполне нормально... типа "На новом гуре, и крестовину порвало в хлам... " :dnknow:
Gavroliy
У мну был неописуемый случай.
Взвращался я как-то на своей Калдине из небольшого городка находящегося примерно в 400-х верстах от Новосибирска. Ехал рулил все было хорошо. Остановился возле дома, разгрузился, отнес вещи домой.
Возвращаюсь к машине, отогнать ее в гараж на заслуженный отдых, завел, начинаю руль выкручивать, а он не крутится, колом встал, вот как вы примерно и говорите "провернуть его получается только ломая себе руки".
Кое как доскребся я до ближайшей СТО, где добрые люди полили крестовину отработкой и сказали в понедельник с новой крестовиной к ним. Вот так вот, я до сих пор как вспоминаю так не по себе становится: а если бы на трассе километрах на 140, да на обгоне он бы колом встал. :eek: :безум:
BDT
Ну в общем не исцелился глюк.
Замена карданчика/крестовины на рулевой колонке не упростила ворочение руля на скорости более 20км/ч. Заезжал к Федорову Другому... Подключиться к самому ГУРу (как я понял) не получилось. Понятно было только что система "утяжеления" руля включается не на скорости ~50-80 км/ч как задумано производителем а сразу на 5-10 км/ч. соответственно определить какая падлюка управляет включением этой системы, не удалось.
Посему вопрошаю, кто в теме и куда обратиться, шоб оно настроить? а? Может к Лису? Руслан, справитесь?

п.с. Полагаю после кручения такого руля, или я стану шварцнегерром или я этому гуру башку сверну... Жалко скотинку...:улыб:
Gavroliy
Собственно никто ничего мне так и не может сказать... :cray-1:
Gavroliy
Что бы не плодить топиков разрешите спросить здесь.

Свистит похоже подшипник в гидраче. Чем лечить? Если менять, то где, когда сколько будет стоить с нормальным ремкомплектом?
chon
именно подшипник? Не ремень?
Dim
На уважающей себя станции так и сказали. Мозг там чинил немножко, ремень помпы и генератора на глазах развалился. Ремень поменяли, ролики посмотрели. Еще раз послушали стетоскопом, покрутили руль, т.е. нагружали ГУР. Вот так как то! Да еще этот звук пропадает при небольшом увеличении оборотов.
Dim
А у Вас какие могут быть мнения на этот счет?
chon
Ну, без уверенности скажу, подшипник может и действительно умирает да еще и при новом натянутом ремне гул роликов проявляется сильней, именно гул, так как смазываюшего веществатам полный бачек, ибо сам ниразу с гидрачем не возился пока думаю так. Но предстоит, потный сечас ГУР, к земе надо шаманить. Свистит подшипник обычно на генераторе и помпе, кондер для меня это отдельная не изученая тема.
Dim
он и до замены ремня свистел