Меня ГУР игнорирует и сопротивляется... Почему?
1948
12
Gavroliy
veteran
Собственно говоря, став обладателем, энного количества дензнаков, и поняв, что альтернатив Ланку найти не реально. Решил вбухать в ремонт и обслуживание.
Заменил ГУР, Рейку, Аморты на морде лица своего авто. По выезду из СТО, сказали "сделай развал и возвращайся крестовину на рулевом поменять, шоб ГТО проходить без проблем"
Но выехав из ворота, натолкнулся на странное поведение ГУРа.
При скорости менее 10км/ч, все крутится нормально. И поворачивает и ГУР работает. Но! При увеличении скорости до 30-40 км/ч, руль становится на столько тяжелым, и тугим, что провернуть его получается только ломая себе руки... Полагаю что это косяк установщика, но хотелось бы аргументированно умыть СТОшку. Или я просто отвык от работы "правильных ГУРов"?
Причем руль стремится в нейтральное положение после 20-30 км/ч и на протяжении набора скорости до 100 км/ч. больше не пробовал...
Может это какие то настройки? или может компутер переобучить нужно?
Авто : Субару Ланк, 2001 ежик 2,5, ВН-9.
Заменил ГУР, Рейку, Аморты на морде лица своего авто. По выезду из СТО, сказали "сделай развал и возвращайся крестовину на рулевом поменять, шоб ГТО проходить без проблем"
Но выехав из ворота, натолкнулся на странное поведение ГУРа.
При скорости менее 10км/ч, все крутится нормально. И поворачивает и ГУР работает. Но! При увеличении скорости до 30-40 км/ч, руль становится на столько тяжелым, и тугим, что провернуть его получается только ломая себе руки... Полагаю что это косяк установщика, но хотелось бы аргументированно умыть СТОшку. Или я просто отвык от работы "правильных ГУРов"?
Причем руль стремится в нейтральное положение после 20-30 км/ч и на протяжении набора скорости до 100 км/ч. больше не пробовал...
Может это какие то настройки? или может компутер переобучить нужно?
Авто : Субару Ланк, 2001 ежик 2,5, ВН-9.
Мож я не прав, но помоему гур никак не регулируется, он лишь помогает создать усилие...
Регулируется электроусилитель руля... на вашей машине что стоит?
Регулируется электроусилитель руля... на вашей машине что стоит?
Вам же сказали: "возвращайся крестовину на рулевом поменять".
ИМХО: корень зла здесь. Ну и я так понимаю что возвращаться на сервис все равно придется, вот и предъявите "руль становится на столько тяжелым, и тугим, что провернуть его получается только ломая себе руки."
Опять таки ИМХО: типичное поведение убитой крестовины. Единственная для меня загадка, почему проявляется только при наборе скорости выше определенной.
ИМХО: корень зла здесь. Ну и я так понимаю что возвращаться на сервис все равно придется, вот и предъявите "руль становится на столько тяжелым, и тугим, что провернуть его получается только ломая себе руки."
Опять таки ИМХО: типичное поведение убитой крестовины. Единственная для меня загадка, почему проявляется только при наборе скорости выше определенной.
Ну возвернуться то конечно, и предъявить оно само собой... Просто, с моими скудными познаниями физики, сложно было представить, что все это происходит из за волшебным способом убитой крестовины. До замены ГУРа то оно работало вполне сносно... Вот и думу думаю... Толи убили крестовину, толи оно вполне нормально... типа "На новом гуре, и крестовину порвало в хлам... "
У мну был неописуемый случай.
Взвращался я как-то на своей Калдине из небольшого городка находящегося примерно в 400-х верстах от Новосибирска. Ехал рулил все было хорошо. Остановился возле дома, разгрузился, отнес вещи домой.
Возвращаюсь к машине, отогнать ее в гараж на заслуженный отдых, завел, начинаю руль выкручивать, а он не крутится, колом встал, вот как вы примерно и говорите "провернуть его получается только ломая себе руки".
Кое как доскребся я до ближайшей СТО, где добрые люди полили крестовину отработкой и сказали в понедельник с новой крестовиной к ним. Вот так вот, я до сих пор как вспоминаю так не по себе становится: а если бы на трассе километрах на 140, да на обгоне он бы колом встал.
Взвращался я как-то на своей Калдине из небольшого городка находящегося примерно в 400-х верстах от Новосибирска. Ехал рулил все было хорошо. Остановился возле дома, разгрузился, отнес вещи домой.
Возвращаюсь к машине, отогнать ее в гараж на заслуженный отдых, завел, начинаю руль выкручивать, а он не крутится, колом встал, вот как вы примерно и говорите "провернуть его получается только ломая себе руки".
Кое как доскребся я до ближайшей СТО, где добрые люди полили крестовину отработкой и сказали в понедельник с новой крестовиной к ним. Вот так вот, я до сих пор как вспоминаю так не по себе становится: а если бы на трассе километрах на 140, да на обгоне он бы колом встал.
Ну в общем не исцелился глюк.
Замена карданчика/крестовины на рулевой колонке не упростила ворочение руля на скорости более 20км/ч. Заезжал к Федорову Другому... Подключиться к самому ГУРу (как я понял) не получилось. Понятно было только что система "утяжеления" руля включается не на скорости ~50-80 км/ч как задумано производителем а сразу на 5-10 км/ч. соответственно определить какая падлюка управляет включением этой системы, не удалось.
Посему вопрошаю, кто в теме и куда обратиться, шоб оно настроить? а? Может к Лису? Руслан, справитесь?
п.с. Полагаю после кручения такого руля, или я стану шварцнегерром или я этому гуру башку сверну... Жалко скотинку...
Замена карданчика/крестовины на рулевой колонке не упростила ворочение руля на скорости более 20км/ч. Заезжал к Федорову Другому... Подключиться к самому ГУРу (как я понял) не получилось. Понятно было только что система "утяжеления" руля включается не на скорости ~50-80 км/ч как задумано производителем а сразу на 5-10 км/ч. соответственно определить какая падлюка управляет включением этой системы, не удалось.
Посему вопрошаю, кто в теме и куда обратиться, шоб оно настроить? а? Может к Лису? Руслан, справитесь?
п.с. Полагаю после кручения такого руля, или я стану шварцнегерром или я этому гуру башку сверну... Жалко скотинку...
Собственно никто ничего мне так и не может сказать...
Что бы не плодить топиков разрешите спросить здесь.
Свистит похоже подшипник в гидраче. Чем лечить? Если менять, то где, когда сколько будет стоить с нормальным ремкомплектом?
Свистит похоже подшипник в гидраче. Чем лечить? Если менять, то где, когда сколько будет стоить с нормальным ремкомплектом?
На уважающей себя станции так и сказали. Мозг там чинил немножко, ремень помпы и генератора на глазах развалился. Ремень поменяли, ролики посмотрели. Еще раз послушали стетоскопом, покрутили руль, т.е. нагружали ГУР. Вот так как то! Да еще этот звук пропадает при небольшом увеличении оборотов.
А у Вас какие могут быть мнения на этот счет?
Ну, без уверенности скажу, подшипник может и действительно умирает да еще и при новом натянутом ремне гул роликов проявляется сильней, именно гул, так как смазываюшего веществатам полный бачек, ибо сам ниразу с гидрачем не возился пока думаю так. Но предстоит, потный сечас ГУР, к земе надо шаманить. Свистит подшипник обычно на генераторе и помпе, кондер для меня это отдельная не изученая тема.
ТОП 5
1
2
3
4