Тянет машину то влево то вправо
7329
29
Koda5
experienced
Имеем пепелац т.Спринтер АЕ100. аморты новые - пружины новые, все убитые резинки поменяны, сход развал в норме. переодически тянет то влево то вправо, причем не зависимо от режима езды т.е. торможение ускорение накат. по ходовке поменяно все кроме рейки. еще трабл - неустойчивое поведение на скорости - от езды по трассе очень устаешь из-за того, что приходится постоянно подруливать и руль всё время куда-нить да просится. и вобще больше сотни ехать страшновато.
Осталось ток эт самую рейку заменить - но вопрос, может ли это все быть из-за рейки или все таки проблема мож гдет в другом месте ещё спряталась ? про рейку сказали что в ней что-то стучит и она перетянута. Но люфтов в рулевом нет абсолютно. проблема давно присутствует и на летней и на зимней резине.
Осталось ток эт самую рейку заменить - но вопрос, может ли это все быть из-за рейки или все таки проблема мож гдет в другом месте ещё спряталась ? про рейку сказали что в ней что-то стучит и она перетянута. Но люфтов в рулевом нет абсолютно. проблема давно присутствует и на летней и на зимней резине.
Ширина резины какая? Я вот после 195-й на 220-й колею ловлю. И тоже то фиг повернёшь, то вылетает, что удерживать приходится.
185. не шипко широкие. однако смутно помню, что при переходе на литьё и на 185ые покрышки проблема усугубилась. Но думаю эт скорей из-за возросшего сцепления с дорогой (была кама теперь нокиан и континенталь). Наверняка вылет еще изменился, но не сильно. Всё-таки думаю врядли эт изначальная причина.
Вобще такое ощущение что у машины, по части езды, есть 3 положения которые переодически меняютсятянет влево, тянет вправо и более-менее ровно) как будто что-то болтается но не понятно что ) колеса как не дергали - не выдают проблему... да и нечему там особ болтаться то... в макферсоне.
Вобще такое ощущение что у машины, по части езды, есть 3 положения которые переодически меняютсятянет влево, тянет вправо и более-менее ровно) как будто что-то болтается но не понятно что ) колеса как не дергали - не выдают проблему... да и нечему там особ болтаться то... в макферсоне.
Возможно вылет, возможно развал-сход - больше ничего на ум не приходит если люфтов нет.
т.е. врядли это в рейке все-таки? а то она для меня тёмный лес) вот думаю тратиться на её замену или пусть эта пока живет.
т.е. врядли это в рейке все-таки? а то она для меня тёмный лес) вот думаю тратиться на её замену или пусть эта пока живет.А что такое рейка для тех моментов, когда руль не крутится?
Металлический прут, к нему на шаровых шарнирах тяги и на них на шаровых шарнирах наконечники.
Если нет люфтов, то что может привести к вышеописанному дефекту?
А по теме - поставь стаб - думаю полегше будет.
Вообще, больше сотни (даже больше 90) и не положено ездить, как ни храбрись
А насчет трассы, бывает порывами ветра и сносит малехо в сторону.
А насчет трассы, бывает порывами ветра и сносит малехо в сторону.
Сейчас читают
Светлобудущный дозод
64534
1000
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
905085
519
НОВЫЙ ГОД!!!! Есть спрос, но нет предложения:(
4132
42
Если резина (на передних колесах) с закругленным протектором, округлым кантом, то колесо может ловить на дороге продольные наклоны и колеи виляя в сторону повышения наклона или выскакивая из колеи.
А еще может быть люфт в задней оси - тоже влияет на курсовую устойчивость.
Metal kыnG
veteran
вылет какой стоит вместо штатного ... на колейность очень сильно влияет.
а это не только что колею ловит - но и как раз рывки броски на неровностях дороги
а это не только что колею ловит - но и как раз рывки броски на неровностях дороги
Тянуть может от разности давления в шинах, от "криво" сделанного развал-схождения, а качественно с первого раза его делать умеют единицы! По рейки обычно при прохождении тех.осмотра вешают на руль прибор и см. суммарный люфт рулевого управления, найти того кто померит люфт аналогичным прибором. Если тяги и наконечники в норме, как и рулевые карданчики, то могли зубья в рейке износиться, но тогда был бы ощутимый люфт в прямом положении, закусывание, хотя последние бывает чаще из-за износа карданчиков в рулевом управлении, метод "исключения" в помощь.
А что такое рейка для тех моментов, когда руль не крутится?Просто говорили и читал что если рейка перетянута, то руль плохо начинает возвращаться к нулевому положению. Думаю, возможно из-за этого, его и пытается вести/дёргать. Сам он в ноль никогда не встаёт. Поначалу я думал что на это влияет ток сход/развал - вот оказалось что и рейка так может.
Металлический прут, к нему на шаровых шарнирах тяги и на них на шаровых шарнирах наконечники.
Если нет люфтов, то что может привести к вышеописанному дефекту?
А по теме - поставь стаб - думаю полегше будет.
а стаб, Вов тыж сам мне его ставил, забыл ?
Если резина (на передних колесах) с закругленным протектором, округлым кантом, то колесо может ловить на дороге продольные наклоны и колеи виляя в сторону повышения наклона или выскакивая из колеи.да, колеса не направленые - мож правда вносит свою лепту в ухудшение курсовой устойчивости.
А еще может быть люфт в задней оси - тоже влияет на курсовую устойчивость.без повторного осмотра ходовки с пристрастием думаю не обойтись)
Koda5
experienced
вылет какой стоит вместо штатного ... на колейность очень сильно влияет.вот с вылетом трабл - не знаю какой он - на дисках не указан... но зрительно вроде без каких-либо завихонов. т.е. колеса не стали выпирать после перехода на литьё.
а это не только что колею ловит - но и как раз рывки броски на неровностях дороги
Тянуть может от разности давления в шинах, от "криво" сделанного развал-схождения, а качественно с первого раза его делать умеют единицы! По рейки обычно при прохождении тех.осмотра вешают на руль прибор и см. суммарный люфт рулевого управления, найти того кто померит люфт аналогичным прибором. Если тяги и наконечники в норме, как и рулевые карданчики, то могли зубья в рейке износиться, но тогда был бы ощутимый люфт в прямом положении, закусывание, хотя последние бывает чаще из-за износа карданчиков в рулевом управлении, метод "исключения" в помощь.Сход и развал над попробовать проверить колхозным способом чтоб не тратится лишний раз) веревочкой с грузиком и... просто веревкой) но вобще сомневаюсь что сход-развал мог бы так давать что устойчиво ведет то в одну сторону то вдругую.
А люфт проверял зрительно двигая руль - даже малейшие отклонения руля сразу шевелят диск.
а стаб, Вов тыж сам мне его ставил, забыл ? :)Дык я сколько машин то делаю - всех и не упомнишь.
Свежие новости)
Сегодня был на диагностике ходовой где при мне пощупали сайленты потрясли колеса на подъемнике... потом уболтали на сход развал, где было не все идеально но близко.
Результаты: руль стал тяжелее и охотнее идёт к 0. на трассе ехать стало в целом поприятней. а дальше самое интересное)
уже не на трассе, а просто в городе была выявлена след особоенность - после поворота на право - тянет вправо) после поворота на лево тянет влево) через какое-то время проходит и никуда не тянет. проходит часто на кочке) тянет не после каждого поворота, но в большинстве случаев. вот такая загадка
Сегодня был на диагностике ходовой где при мне пощупали сайленты потрясли колеса на подъемнике... потом уболтали на сход развал, где было не все идеально но близко.
Результаты: руль стал тяжелее и охотнее идёт к 0. на трассе ехать стало в целом поприятней. а дальше самое интересное)
уже не на трассе, а просто в городе была выявлена след особоенность - после поворота на право - тянет вправо) после поворота на лево тянет влево) через какое-то время проходит и никуда не тянет. проходит часто на кочке) тянет не после каждого поворота, но в большинстве случаев. вот такая загадка
Шаровые?хмм... наврядли, их тоже смотрели, ломиком приложили все ок вроде... да и менял я их не так уж давно.
в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассу
в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассуВот вы все говорите в рейке - а между чем и чем люфт то?
МустангъСТО
activist
Может опорные подшипники встали?в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассуВот вы все говорите в рейке - а между чем и чем люфт то? :D
Koda5
experienced
Может опорные подшипники встали?кстати кстати кстати ток трабл скорее не в самих опорах, а в том что они иногда касаются чашек... не знаю толи это проблема в строении штока новых авмортов, толи опор. не придовал этому особого значения, но сейчас задумался - возможно это касание как раз не дает ровно встать колесу... хмм.. очень может быть)
дрова 93 года вот и тянет во все стороны..а вы что хотели от авто которому скоро 20 лет..оно не вечное металл тоже устает .....и все остальное ......он уже никогда не станет новым спринтером хоть изертись........
дрова 93 года вот и тянет во все стороны..Дровами авто не с годами становится, а с халатным отношением.
дрова 93 года вот и тянет во все стороны..а вы что хотели от авто которому скоро 20 лет..оно не вечное металл тоже устает .....и все остальное ......он уже никогда не станет новым спринтером хоть изертись........бред полный, моя калдина тоже 93г.в. никаких проблем ни с железом ни с управляемостью...
2 Vs 2 SCOBA
Таки решил заменить рейку, все равно ей скорую смерть уже в 2х СТОшках пророчили. Заодно и сайленты. Уже всё купил - завтра меняю)
Таки решил заменить рейку, все равно ей скорую смерть уже в 2х СТОшках пророчили. Заодно и сайленты. Уже всё купил - завтра меняю)
Возможно вылет, возможно развал-сход - больше ничего на ум не приходит если люфтов нет.У меня было тоже самое, разгоняешься и начинаешь рулём машину ловить. Оказалось передние опоры порвались.
Металический стопор в опоре через который шток стойки крепица гайкой оторвался от резины.
ТОП 5
1
2