Уже сломал голову...
1491
11
Прошу помощи у уважаемой аудитории. Ситуация такова - скоба левого переднего суппорта была заменена (подклинивал суппорт довольно длительное время), одновременно поставлены новые колодки Sumitomo (те, что и в красных оригинальных коробочках идут) на передние колеса (на задних соответствующие того же производителя трудятся). После выезда с СТО буквально первое время все было великолепно - острые тормоза. Однако через некоторое время появился противный скрип (как резина цепляется) и вибрация при торможении уже на низких скоростях (при большом усилии на педали) - не как просто шоркает диск о колодку, а как-то с шумом и в салон, и наружу. Заехал еще раз на СТО - грешат на колодки, суппорт работает отлично (мастер смотрел с ямы, когда я катался и тормозил над ним). Да и на снятом колесе видно, что все вроде нормально прилегает-тормозится - ну разве что новые толстые колодки еще сами по себе. Вопрос - что это может быть? Бортика на тормозном диске особого нет, чтобы колодка об него скрежетала. Колодки? - можно перекинуть местами - думаю, что проблема останется на левом колесе. Диск покривел? - но даже если предыдущие колодки и подклинивали из-за закисших пальцев, эллипс или еще чего они же не набьют. Сам диск на вид идеален. Что еще?
madmax
В твоей теме задам похожий вопрос. Менялись сайленты задней балки. После этого ощущение на тормозах - как выше сказано. Педаль стала жесткой, при сбросе скорости вибрация в педаль и легкое биение руля. Визуальный осмотр тормозных магистралей (на предмет передавленности какойн-ть) ничего не дал, передние колеса вообще не трогались, задние - ессно снимались и в процессе выбивания старых сайлентов слетел один из барабанов, потом был водружен на место. Больше не делалось ничгео. но эффект появился - чо к чему?
madmax
Макс, логику ВКЛ - не?:улыб:
Если что - пиши в личку или звени
madmax
Колодки гавняные, думаю. Похожая ситуация, только с Лукасом была. При торможении на маленькой скорости шум и вибрация, противно и неприятно. Звук похож чуть ли не на "металл по металлу". Это не совсем скрип, я бы сказал. Проявилось не сразу после замены колодок. Поменял на что-то другое (нишимбо кажется). Облегчение наступило сразу же:улыб:
Вофка
Ну вроде разобрались с источником проблемы - спасибо Лису за подсказку и Александру за собственно выявление - очень приятно было пообщаться... :respect:

Колодки гавняные, думаю.
Вот тут ситуация интереснее, однако. Оказалось, что внутренняя колодка скрипела о внутренний (ближе к оси ступицы) буртик тормозного диска. Если считать, что новые колодки (хотя их и в оригинальные коробки пакуют) оказались больше по площади, чем ранее стоящие оригинальные, то почему при этом аналогичная ситуация не происходит с левым тормозным диском - непонятно. Но в любом случае решение ясно - проточить диск - снять этот буртик. Его происхождение - неизвестно...:улыб:
madmax
у тебя же 90-ый марк? не лучше ли купить новые дубли, чем точить старые диски?
ну и если все-таки диски будут проточены - хотелось бы услышать отзыв про метод проточки и результат:улыб:сам сейчас стою перед выбором - точить без снятия или со снятием (т.к. новых дублей на мое авто не бывает в природе, а по 6500р за диск отдавать - жаба давит)
!!!NickeL!!!
Да, Марк90. Там еще толщина диска - ого-го, да и точить не из-за того, что он кривой, а только буртик внутренний этот спилить на внутренней поверхности - и только.

сам сейчас стою перед выбором - точить без снятия или со снятием
А не пофигу? - важен же только результат. Мне задний точили со снятием, ибо колодка его поряпала - никаких проблем, все отлично ходит уже года 2. А теперь там, где точили, станок не выдает требуемой точности - потому придется точить в другом месте...
madmax
Слышал отзывы людей, кому точили со снятием, мол, кривые диски потом :dnknow:
Хбз, может токарь просто был слишком пьян :biggrin:
Снимаете барабан, далее снимаете переднее колесо одеваете барабан И точите себе на здоровье (тока не забуТТе вкл передачу и машину поддомкратить )....
Благодарить за совет не надо.. :спок:
Хитрый Кот
И точите себе на здоровье (тока не забуТТе вкл передачу и машину поддомкратить )
Марк90 - привод - задний...
madmax
а я сточил напильником край колодки ,который в этот буртик упирался (там где-то 1,5-2 мм) и колодка стала ровно всей поверхностью прижиматься к диску, а по мере износа будет и о поребрик тормозить.
n025tm
Я вот тоже уже задумался о такой доработке...:улыб: