Поменять прокладку ГБЦ
1865
8
На девятке карбюраторной, кто возьмётся???? ценник, место, телефон в личку плиз З.Ы. мопед не мой, соседский. Предлогал ему на выхах скинуть голову да поменять не хочет :dnknow: думает что голову шлифовать надо, хотя не прегревал движку З.Ы.Ы мотор не вскрывался ниразу.
хулиган
если не перегревался то и вести по хорошему не должно, так что смело самостоятельно скидывать и менять
хулиган
А целесообразность замены то какова?
Vs
естественно подразумевается что прокладку пробило и охлаждайка либо в масло либо в выхлоп...вопрос к ТС, зачем менять-то надо???
Legio
естественно подразумевается что прокладку пробило и охлаждайка либо в масло либо в выхлоп...вопрос к ТС, зачем менять-то надо???
Дык причина пробоя то явно не в прокладке.
Vs
прокладка прогорела походу, т.к. газы в систему охлаждения попадают и давят тосол наружу, может и голова лопнула в чём я сомневаюсь при такой частоте поездок и при таком стиле езды:yes.gif:З.Ы. на холостых оборотах около получаса работала всё норм, если увеличить количество оборотов до 1500-2000 то через несколько минут можно наблюдать как тосол через расширительный бачок давит:yes.gif:
подобные симптомы наблюдались на карбюраторной девятке и-за того.............
что был сильно наружи забит грязью радиатор охлаждения!!! проверте его обязательно хотя бы визуально! дело может быть вовсе не в прокладке и не в прогаре головки. :спок:Сосед 3 (три) раза снимал голову и проверял её, заменил 2 (два) раширительных бачка (они расплавились и продырявились), а в итоге почистил радиатор и всё пришло в норму.:улыб:
радиатор, помпа, бачок, термостат, тосол всё новое
хулиган
пробку воздушную выгоняли? между 2-3 прогорала,тоже выкидывала тосол.