Тянет машину то влево то вправо
7332
29
Имеем пепелац т.Спринтер АЕ100. аморты новые - пружины новые, все убитые резинки поменяны, сход развал в норме. переодически тянет то влево то вправо, причем не зависимо от режима езды т.е. торможение ускорение накат. по ходовке поменяно все кроме рейки. еще трабл - неустойчивое поведение на скорости - от езды по трассе очень устаешь из-за того, что приходится постоянно подруливать и руль всё время куда-нить да просится. и вобще больше сотни ехать страшновато.

Осталось ток эт самую рейку заменить - но вопрос, может ли это все быть из-за рейки или все таки проблема мож гдет в другом месте ещё спряталась ? про рейку сказали что в ней что-то стучит и она перетянута. Но люфтов в рулевом нет абсолютно. проблема давно присутствует и на летней и на зимней резине.
Koda5
Ширина резины какая? Я вот после 195-й на 220-й колею ловлю. И тоже то фиг повернёшь, то вылетает, что удерживать приходится.
Ciperus
185. не шипко широкие. однако смутно помню, что при переходе на литьё и на 185ые покрышки проблема усугубилась. Но думаю эт скорей из-за возросшего сцепления с дорогой (была кама теперь нокиан и континенталь). Наверняка вылет еще изменился, но не сильно. Всё-таки думаю врядли эт изначальная причина.

Вобще такое ощущение что у машины, по части езды, есть 3 положения которые переодически меняются:улыб:тянет влево, тянет вправо и более-менее ровно) как будто что-то болтается но не понятно что ) колеса как не дергали - не выдают проблему... да и нечему там особ болтаться то... в макферсоне.
Koda5
Возможно вылет, возможно развал-сход - больше ничего на ум не приходит если люфтов нет.
Vs
т.е. врядли это в рейке все-таки? а то она для меня тёмный лес) вот думаю тратиться на её замену или пусть эта пока живет.
Koda5
т.е. врядли это в рейке все-таки? а то она для меня тёмный лес) вот думаю тратиться на её замену или пусть эта пока живет.
А что такое рейка для тех моментов, когда руль не крутится?
Металлический прут, к нему на шаровых шарнирах тяги и на них на шаровых шарнирах наконечники.
Если нет люфтов, то что может привести к вышеописанному дефекту?
А по теме - поставь стаб - думаю полегше будет.
Koda5
Вообще, больше сотни (даже больше 90) и не положено ездить, как ни храбрись :спок:
А насчет трассы, бывает порывами ветра и сносит малехо в сторону.
Koda5
Если резина (на передних колесах) с закругленным протектором, округлым кантом, то колесо может ловить на дороге продольные наклоны и колеи виляя в сторону повышения наклона или выскакивая из колеи.
Koda5
А еще может быть люфт в задней оси - тоже влияет на курсовую устойчивость.
Koda5
вылет какой стоит вместо штатного ... на колейность очень сильно влияет.
а это не только что колею ловит - но и как раз рывки броски на неровностях дороги
Koda5
Тянуть может от разности давления в шинах, от "криво" сделанного развал-схождения, а качественно с первого раза его делать умеют единицы! По рейки обычно при прохождении тех.осмотра вешают на руль прибор и см. суммарный люфт рулевого управления, найти того кто померит люфт аналогичным прибором. Если тяги и наконечники в норме, как и рулевые карданчики, то могли зубья в рейке износиться, но тогда был бы ощутимый люфт в прямом положении, закусывание, хотя последние бывает чаще из-за износа карданчиков в рулевом управлении, метод "исключения" в помощь. :agree:
Vs
А что такое рейка для тех моментов, когда руль не крутится?
Металлический прут, к нему на шаровых шарнирах тяги и на них на шаровых шарнирах наконечники.
Если нет люфтов, то что может привести к вышеописанному дефекту?
А по теме - поставь стаб - думаю полегше будет.
Просто говорили и читал что если рейка перетянута, то руль плохо начинает возвращаться к нулевому положению. Думаю, возможно из-за этого, его и пытается вести/дёргать. Сам он в ноль никогда не встаёт. Поначалу я думал что на это влияет ток сход/развал - вот оказалось что и рейка так может.

а стаб, Вов тыж сам мне его ставил, забыл ?:улыб:
Benzik
Если резина (на передних колесах) с закругленным протектором, округлым кантом, то колесо может ловить на дороге продольные наклоны и колеи виляя в сторону повышения наклона или выскакивая из колеи.
да, колеса не направленые - мож правда вносит свою лепту в ухудшение курсовой устойчивости.

А еще может быть люфт в задней оси - тоже влияет на курсовую устойчивость.
без повторного осмотра ходовки с пристрастием думаю не обойтись)
Metal kыnG
вылет какой стоит вместо штатного ... на колейность очень сильно влияет.
а это не только что колею ловит - но и как раз рывки броски на неровностях дороги
вот с вылетом трабл - не знаю какой он - на дисках не указан... но зрительно вроде без каких-либо завихонов. т.е. колеса не стали выпирать после перехода на литьё.
Napitok_
Тянуть может от разности давления в шинах, от "криво" сделанного развал-схождения, а качественно с первого раза его делать умеют единицы! По рейки обычно при прохождении тех.осмотра вешают на руль прибор и см. суммарный люфт рулевого управления, найти того кто померит люфт аналогичным прибором. Если тяги и наконечники в норме, как и рулевые карданчики, то могли зубья в рейке износиться, но тогда был бы ощутимый люфт в прямом положении, закусывание, хотя последние бывает чаще из-за износа карданчиков в рулевом управлении, метод "исключения" в помощь. :agree:
Сход и развал над попробовать проверить колхозным способом чтоб не тратится лишний раз) веревочкой с грузиком и... просто веревкой) но вобще сомневаюсь что сход-развал мог бы так давать что устойчиво ведет то в одну сторону то вдругую.

А люфт проверял зрительно двигая руль - даже малейшие отклонения руля сразу шевелят диск.
Koda5
а стаб, Вов тыж сам мне его ставил, забыл ? :)
Дык я сколько машин то делаю - всех и не упомнишь. :хехе:
Koda5
Свежие новости)
Сегодня был на диагностике ходовой где при мне пощупали сайленты потрясли колеса на подъемнике... потом уболтали на сход развал, где было не все идеально но близко.

Результаты: руль стал тяжелее и охотнее идёт к 0. на трассе ехать стало в целом поприятней. а дальше самое интересное)
уже не на трассе, а просто в городе была выявлена след особоенность - после поворота на право - тянет вправо) после поворота на лево тянет влево) через какое-то время проходит и никуда не тянет. проходит часто на кочке) тянет не после каждого поворота, но в большинстве случаев. вот такая загадка :шок:
Pоkep
Шаровые? :eek:
хмм... наврядли, их тоже смотрели, ломиком приложили все ок вроде... да и менял я их не так уж давно.
Koda5
в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассу
EAK
либо сама рейка болтается
EAK
в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассу
Вот вы все говорите в рейке - а между чем и чем люфт то? :хехе:
Vs
в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассу
Вот вы все говорите в рейке - а между чем и чем люфт то? :D
Может опорные подшипники встали?
Может опорные подшипники встали?
кстати кстати кстати :улыб:ток трабл скорее не в самих опорах, а в том что они иногда касаются чашек... не знаю толи это проблема в строении штока новых авмортов, толи опор. не придовал этому особого значения, но сейчас задумался - возможно это касание как раз не дает ровно встать колесу... хмм.. очень может быть)
Koda5
дрова 93 года вот и тянет во все стороны..а вы что хотели от авто которому скоро 20 лет..оно не вечное металл тоже устает .....и все остальное ......он уже никогда не станет новым спринтером хоть изертись........ :ха-ха!:
artem2010
дрова 93 года вот и тянет во все стороны..
Дровами авто не с годами становится, а с халатным отношением.
artem2010
дрова 93 года вот и тянет во все стороны..а вы что хотели от авто которому скоро 20 лет..оно не вечное металл тоже устает .....и все остальное ......он уже никогда не станет новым спринтером хоть изертись........ :ха-ха!:
бред полный, моя калдина тоже 93г.в. никаких проблем ни с железом ни с управляемостью...
Koda5
2 Vs 2 SCOBA :agree:

Таки решил заменить рейку, все равно ей скорую смерть уже в 2х СТОшках пророчили. Заодно и сайленты. Уже всё купил - завтра меняю)
Vs
Возможно вылет, возможно развал-сход - больше ничего на ум не приходит если люфтов нет.
У меня было тоже самое, разгоняешься и начинаешь рулём машину ловить. Оказалось передние опоры порвались.
Металический стопор в опоре через который шток стойки крепица гайкой оторвался от резины.