Давануло антифриз
3196
25
Сегодня вообще не мой день! Заскрежетали- заскрипели колодки, вечером попал в охринительную пробку, но самое главное было утром. Выехал из дома, через пару км припарковался, жду коллегу. Двигатель работает, музыка играет. Смотрю дым валит из под капота. Глушу, выбегаю, дергаю капот и что я вижу. Дым- это оказывается пар от антифриза. Движок залит фризом, на асфалт вылилось около 200-300 мг. Движка высохла, завел, антифриз не уходит, щуп дернул- масло и больше ничего. Весь день мотался, такого не было больше. Получился как плювок около полулитра. Откуда- не увидел. Грешу на клапан в пробке радиатора- не стравливает давление. Что думаете? P.S. не кипел.
Djoni
На всякий случай, для подстраховки, крышку радиатора замените...
Олег С.М.
а что может быть? крышку заменил, а тосол все равно где-то испаряется.... запах тосола стоит
Djoni
Заменил крышку радиатора. Цена вопроса 300 р. оригинал. Посмотрим.
Djoni
года 2 назад оригинал 500-600 стоил ....думаю у нас ничего не дешевеет.....так что смотри.....
artem2010
Приехал на фабричную. Спросил, дали. На вопросы про оригинал ответили однозначно ДА. Беру у них все нужные запчасти, в основном оригинал.
artem2010
Спецом залез в инет. Крышка радиатора в Exist номер 21430-01F02 стоимость 280 р.
Djoni
ну если на фабриче то точно оригинал....
вопрос не к вам .не могу понять как оригинал есть на машины которым уже под 20 лет......... :eek: ду :eek:маю Китай кооперативный спец для нашей страны делает...

ну не могут же японцы такое творить..... :ха-ха!:
AKIRO2
а что может быть?
Если клапан не сбрасывает давление, то антифриз при высокой температуре ОЖ, будет искать слабое место для выхода: может порвать радиатор , может шланги, может продавиться через прокладку РХХ и т.п.
Олег С.М.
Если клапан не сбрасывает давление, то антифриз при высокой температуре ОЖ, будет искать слабое место для выхода...
коллега, а на сколько посоветуете взять пробку, если собираемся в горы?
Из-за понижения давления, штатная начинает при нормальной температуре сбрасывать давление. (0,88 кРа).
Какое значение можно установить чтобы ничего не порвало при условии, что только в горах будет использоваться эта пробка.
Vs
Не могу знать :dnknow:
Если следовать логике, то можно сделать тест на герметичность системы ОЖ, если выдержит давление 1,5 -2 кг/см., наверное можно ставить крышку на 1,1 - 1,2 или чуть больше :dnknow:
Vs
***Из-за понижения давления, штатная начинает при нормальной температуре сбрасывать давление. (0,88 кРа).***

Вова, на 2500-3000 м ничего такого не происходит, а выше вряд ли залезешь.
Артём
Вова, на 2500-3000 м ничего такого не происходит, а выше вряд ли залезешь.
Тоесть причина в "усталости" пробок у сразу 80% поднимающихся авто? :umnik:
Хорошо, но гипотетически установка 1,2 к примеру возможна?

ЗЫ. Высоты были порядка 2000.
Djoni
Продолжу вопрошать. Как выше писал поставил новую крышку. На ней написано 0,9. Сегодня опять повторилось вытекание антифриза. Теперь я просек откуда. Под крышкой в месте соединения верхнего бачка с самим радиатором. Струйка сравнима со струей лекарства из шприца с иголкой. На страх и риск открутил крышку радиатора, сразу забулькало в расширительном и течь остановилась. Получается радиатор не держит давление 0,9?! Жидкости проще через трещину бежать чем ждать пока сработает клапан?! Или крышка поганая? На какую сумму попал? Что брать - контракт или новый тайвань?
Djoni
Что брать - контракт или новый тайвань?
советую либо контракт либо заменить бачок.
Vs
Вопрос не только вам. Подскажите тогда где взять контракт, скажет так, с первой попытки? Чтоб поставить и точно не бежало? Или это не возможно, лотерея? Первое на ум приходит Кар плаза.
Djoni
я на свою контракт так и не нашел, пришлось брать автоматный тайвань, пол года, пока полет нормальный
сомелье
Шепотом мне скажите стоимость под ключ. Понимаю что на форуме это не принято. :хехе:
Djoni
три рубля отдавал за контракт, еще тысяча на жижу, пятьсот на пробку, ставил сам...
кстати потек как раз на новогодние каникулы... думаю мороз + старый антифриз своё дело сделали, пока нашел контакт, залил туда два объема жижи, ну надо было ездить :dnknow:
Djoni
Чтоб поставить и точно не бежало? Или это не возможно, лотерея?
На моей практике в игре контракт-тайвань, счет 3:0 в пользу контракта.
Не панацея, просто мой жизненный опыт.
Vs
На моей практике в игре контракт-тайвань, счет 3:0 в пользу контракта.
Т.е. помимо контракта, ты и "тайвань" ставил 3 раза, но все они на следующий день рвались? :ха-ха!:

Ставил на свою "тайвань", отработал 5 лет, помер осенью из-за сломавшейся крышки - оригинальной, кстати, бравшейся в экзисте и отбегавшей всего 3 года. Сейчас поставил такой же с новой крышкой...
madmax
Не на следующий день, не рвались, но как минимум начинали приносить проблемы и требовали пристального наблюдения за собой, что для себя я считаю неприемлимым.
А у себя на сурфе тайвань ставился новым, за 2,5 года неактивной езды, ремонтировался 3 раза.
Djoni
Чтобы не заводить новую тему может здесь кто порекомендует. Где можно промыть систему охлаждения, заменить антифриз, термостат, проверить под давлением?
Djoni
Контракт канешно вроде надежнее, гдето в глубине души. На пластиковых радиаторах от времени обазуются микротрещины, через которые может давануть, холодная сварка на время. Непарься замени на чтонибудь, чтоб не текло и забудь на какоето время год или 10 лет :dnknow: и так и так вроде лотырея:улыб:
zsm991
На воде чтоли ездил, накипь образовалась? Что её мыть то?!Помоешь кленером. кааААаак даванет со всех щелей :))))