Раскоксовка колец... Чем?
43117
114
GOGGI75
Понимающих людей однако больше становится на форуме!
_mirage_
хочу сделать раскоксовку, подскажите кому можно доверить эту процедуру, чтобы провели по-уму, грамотно?
V.O.
хочу сделать раскоксовку, подскажите кому можно доверить эту процедуру, чтобы провели по-уму, грамотно?
Раскоксовка по уму - это как профессиональная аккредитованная и лицензированная гадалка.
Если хотите выполнить все-таки, прочитайте инструкцию и следуйте ей.
GOGGI75
Поэтому разобрал мотор, еле выдрал маслосъемные кольца, так как залегли сильно. Так что .....
Вчера закончил капиталку мотора.
По словам владельца немного подъедал масло.
Маслосъемные кольца вытаскивались с трудом, маслоотводные отверстия были забиты - пришлось долго и упорно действовать сверлышком - и это после 2-х суточного отмачивания поршней.

Вы все еще верите в раскоксовку? :ухмылка:
Vs
Маслосъемные кольца вытаскивались с трудом, маслоотводные отверстия были забиты - пришлось долго и упорно действовать сверлышком - и это после 2-х суточного отмачивания поршней.
"ЛАВР" в последнее время сильно рекомендует заливать ейную жижу прямо на горячий мотор с закрытием отверствия свечами - для эффекта "паровой бани". Возможно, что в этом есть смысл. Просто отмачивание в холодной жиже действительно может и не дать эффекта...
madmax
я раскоксовывал двигатель, залив 1л (по 250г в каждый горшок) жидкости WINNS для промывки инжекторов :biggrin:
Итог - от жора масла не помогло, вскрыли двигатель - чистота!!! Кольца не закоксованы, причина - их физический износ из-за длительности эксплуатации :улыб:
!!!NickeL!!!
Кольца не закоксованы, причина - их физический износ из-за длительности эксплуатации
Пробег-то какой, раз физический износ. А также - сколько ела на 10тыс.?
madmax
реальный пробег - не менее 350.000...
кто и когда менял кольца - фиг бы знал... :dnknow: и меняли ли вообще...
расход масла был высок до неприличия - 1,5л на 1000...
Vs
Раскоксовка по уму - это как профессиональная аккредитованная и лицензированная гадалка.
Если хотите выполнить все-таки, прочитайте инструкцию и следуйте ей.
На все 100 согласен.Если кто-то видел забитые маслоотводные каналы в поршне, тот вряд ли будет надеяться на положительный эффект от раскоксовки. Раскоксовка может помочь на начальной стадии залегания колец..., да и то не надолго.
Олег С.М.
100% согласен, я не только видел, а высверливал дрелью эти отверстия, они как будто стеклом залиты. Какая нах..н расскоксовка, а делал расскаксовку два раза только деньги перевел и нервы в ожидании чуда. А чудо случилось после миникапиталки(поршня чистил почти рабочий день). Удачи.
Tay
Хоть лавр,хоть винс,хоть анти кокс-всё это для успокоения души!-эфекта ноль!
Кстати никто непробовал препарат который востонавливает цилиндро поршневую группу?? :ха-ха!:
Рубеж
лет десять назад(я был студентом) была у меня жига 84 года, так я на ней все опыты с различной химией поставил, ниразу ничего не помогло :biggrin: и антитечь радиатора и антидым и восстановители всяческие и раскоксовки, в общем накормил её пополной всякой отравой :rofl: потом у меня был японский дизелёк, купил я както в лютую Иркутскую зиму антигель и бросил в багажник через два часа достал его при -30 он встал колом, после этого окончательно разуверовал во всякого рода жидкости улучшающие, восстанавливающие и ремонтирующие в общем во всю эту лабуду:yes.gif:
Vs
Поэтому разобрал мотор, еле выдрал маслосъемные кольца, так как залегли сильно. Так что .....
Вчера закончил капиталку мотора.
По словам владельца немного подъедал масло.
Маслосъемные кольца вытаскивались с трудом, маслоотводные отверстия были забиты - пришлось долго и упорно действовать сверлышком - и это после 2-х суточного отмачивания поршней.

Вы все еще верите в раскоксовку? :ухмылка:
вот же ж блин, подняли тему аж 08 года :спок:
я и раньше в неё не верил (насмотрелся вскрытий чужих моторов), а теперь тем более) когда посмотрел на свой)

так что, авторитетно повторю кем-то однажды сказанные слова: лучшая раскоксовка - обломком кольца)


з.ы. а я ведь, кстати, её так и не попробовал сделать)
хулиган
антигель и бросил в багажник через два часа достал его при -30 он встал колом
А не надо смотреть на агрегатное состояние чистого антигеля. Это примерно как этиленгликоль в антифризе. Только определенная концентрация имеет самую низкую точку замерзания, чистый этиленгликоль и чистая вода замерзают при более высокой.
Антигель своими активными частицами разбивает образующиеся при замерзании цепочки молекул топлива, в отсутствии соляры он работать не может.
tonim
был бы жигуль, не заморачивался бы на всякие нано-технологии. тут двигло другое, вариант капиталки не отметается, но хочется доверить в надежные профессиональные руки. а не быть подопытным за свои же деньги.