Кто скажет: :dnknow: зачем на VQ25DDI пять датчиков оборотов? Особенно интересует назначение того датчика, что стоит в районе маховика? :dnknow:
bdfybdfyjd
без него вэкью не заведется
Считывать угловое положение коленчатого вала.
Угловую скорость - покажет, а угловое положение-нет. Угловое положение и угловую скорость определяют передний датчик коленвала и датчик положения распредвала.
bdfybdfyjd
Хорошее умозаключение.
А вы никогда не задумывались почему одни из датчиков на колено ставят, а другие на распред, если они вращаются фазно?
bdfybdfyjd
Откуда такие познания об угловой скорости, что есть угловая скорость и с какой целью ее считывать :eek:
Vs
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.
bdfybdfyjd
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.
Ээээ, ну, мде вопщем.
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.
Есть понимание обсуждаемого? Что такое фазы газораспределения, как БУ двигателем определяет момент впрыска и момент зажигания?
Vs
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.
Ээээ, ну, мде вопщем.
Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?
Олег С.М.
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.
Есть понимание обсуждаемого? Что такое фазы газораспределения, как БУ двигателем определяет момент впрыска и момент зажигания?
Есть.
bdfybdfyjd
Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?
Так выскажите свое мнение, а то может мы чего то не знаем.
Vs
Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?
Так выскажите свое мнение, а то может мы чего то не знаем.
Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.
Без этого датчика практически ВОЗМОЖНО управление работой двигателя с помощью контроллера.
bdfybdfyjd
Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.
Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом. :хехе:
Без этого датчика практически ВОЗМОЖНО управление работой двигателя с помощью контроллера.
Дым пускать будет, а работать, удовлетворяя требованиям экологов, не получится.
Vs
Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.
Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом. :D
Там есть этот датчик!
есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?
POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
bdfybdfyjd
Мой пост перечитайте. Тысячи машин так работают и не дымят.
Олег С.М.
есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?
POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
А для чего?
bdfybdfyjd
Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.
Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом. :D
Там есть этот датчик!
Могу завтра вам пригнать машину - разбирайте на здоровье и ищите. :хехе:
Vs
Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.
Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом. :D
Там есть этот датчик!
Могу завтра вам пригнать машину - разбирайте на здоровье и ищите. :D
И все-же есть.
bdfybdfyjd
И все-же есть.
Хорошо. Каталогами экзистовскими умеете пользоваться - найдите мне этот датчик на указанном мной моторе.
И пока не найдёте, можете здесь не писать. :хехе:
Vs
И все-же есть.
Хорошо. Каталогами экзистовскими умеете пользоваться - найдите мне этот датчик на указанном мной моторе.
И пока не найдёте, можете здесь не писать. :D
Отдельно не поставляется, только в сборе с траблером.
Не уходите от темы коллега.
Марка мотора определена в первом посте топика.
bdfybdfyjd
И все-же есть.
Хорошо. Каталогами экзистовскими умеете пользоваться - найдите мне этот датчик на указанном мной моторе.
И пока не найдёте, можете здесь не писать. :D
Отдельно не поставляется, только в сборе с траблером.
Трамблер на коленвале стоит?
Не уходите от темы коллега.
Марка мотора определена в первом посте топика.
Увы, мой профессиональный уровень ниже вашего, коллега, поэтому только могу предположить, что большое кол-во датчиков по сути одного и того-же параметра (если я правильно понял суть вопроса), необходимо для независимых каналов считывания информации для разных систем управления конкретным двигателем.
Не совсем так.
В оговоренном моторе присутствуют еще и механизмы фазовращения.
Поэтому для полноценной работы совокупности систем требуется бОльшее количество информации.
тьху ты, читаю криво - подумал, что все датчики на колене...
Не уходите от темы коллега.
Марка мотора определена в первом посте топика.
Пытаюсь освоить Экзист.
bdfybdfyjd
Поинтересуюсь, а в связи с чем собственно вопрос возник? Что-то беспокоит или так для общего сведения?
Олег С.М.
Олег С.М. уже ответил: POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п. который находится в трамблере.
nskовец
Поинтересуюсь, а в связи с чем собственно вопрос возник? Что-то беспокоит или так для общего сведения?
Просто никто не дает однозначного ответа по поводу отверстий на диске в трамблере. Четыре или шесть - это цилиндры, а куча мелких (порядка ста восьмидесяти штук)?
есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?
POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
Где это тут я про трамблер писал? Маркернй диск (он же "задающий), это не обязательно в трамблере. Это может быть диск "привязан" к маховику или к шестерне коленвала...
Вообщем что бы не вдаваться в "глубины логики управления двигателем"...
Почитайте "изыскания" 5 летней давности.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4193&highlight=ref+pos
Олег С.М.
есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?
POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
Где тут я про трамблер писал?
(или маркерного диска)
bdfybdfyjd
А вас что трамблер на VQ25 стоит.
bdfybdfyjd
На сегодня все! Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике или в трамблере?

(или маркерного диска)
А маркерный диск бывает только в трамблере?
:а\?:
bdfybdfyjd
Как электронщик скажу - информация есть:улыб:
Он считывает положение вала.
А дальше - уже комп думает
Лис
Как электронщик скажу - информация есть:улыб:Он считывает положение вала.
А дальше - уже комп думает
Положение считывает другой датчик, а это датчик мгновенного ускорения коленвала. Если о нем поискать в поисковике, то в статьях можно почитать о его назначении.
bdfybdfyjd
У меня есть еще один вопрос к ГУРУ форума. Если позволите, то завтра задам.
Забавно вы вопросы задаете.
Заранее зная неправильные ответы.
Смотрите как бы отвечающие в очередь не выстроились.
bdfybdfyjd
Ждем, ждем. С удовольствием узнаем что-нибудь новое :улыб:
bdfybdfyjd
Мне понравился вопрос. Большинство из нас практики и довольно хорошо знакомы с устройством и ремонтом автомобилей. Но некоторые проблемы, обсуждаемые на форуме, рассматриваются с довольно-таки неверным объяснением сути процессов, проходящих в этих проблемах. Но, как ни странно, с верными рекомендациями - что вы хотите: практика великая штука. Могу подкинуть пару каверзных вопросов. Например: Основное отличие работы дизельного и бензинового двигателей. При, казалось бы, очевидном ответе, там интересное различие.
У кого какое мнение?
REMONTER
При, казалось бы, очевидном ответе, там интересное различие.
У кого какое мнение?
И какое же?
REMONTER
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд

Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом

Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия

Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий

Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно

Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?

Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки

Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною

Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах

Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться

А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами

До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными

Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный

И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости

Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности

Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести

Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения

Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке

И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом

Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания

Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще

Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод

Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума

Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.


© Divov Copywrite Lab 19 сентября 2003
bdfybdfyjd
Компрессионный бензиновый: тоже воспламенение от сжатия.
bdfybdfyjd
Положение считывает другой датчик, а это датчик мгновенного ускорения коленвала.
(Аж поперхнулся печенюшкой)
Что? Какой датчик? Ускорения коленвала?! Ой, как интересно (подпрыгивая и хлопая в ладошки с детской непосредственностью)
А можно по-подробней - как он измеряет мнговенное ускорение? Каким образом?
Не иначе как Жэ-сенсор к маховику прикручен и транслирует данные по голубому зубу прямо в мозг.