bdfybdfyjd
junior
Кто скажет: зачем на VQ25DDI пять датчиков оборотов? Особенно интересует назначение того датчика, что стоит в районе маховика?
ФедоровДругой
v.i.p.
Считывать угловое положение коленчатого вала.
bdfybdfyjd
junior
Угловую скорость - покажет, а угловое положение-нет. Угловое положение и угловую скорость определяют передний датчик коленвала и датчик положения распредвала.
Vs
censored
Хорошее умозаключение.
А вы никогда не задумывались почему одни из датчиков на колено ставят, а другие на распред, если они вращаются фазно?
А вы никогда не задумывались почему одни из датчиков на колено ставят, а другие на распред, если они вращаются фазно?
nskовец
activist
Откуда такие познания об угловой скорости, что есть угловая скорость и с какой целью ее считывать
bdfybdfyjd
junior
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.
Сейчас читают
Ларгус: очередь или маркетинг
72627
285
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису
196809
1000
Проблема с запуском двигателя.
1191
10
Vs
censored
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.Ээээ, ну, мде вопщем.
Олег С.М.
guru
Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.Есть понимание обсуждаемого? Что такое фазы газораспределения, как БУ двигателем определяет момент впрыска и момент зажигания?
bdfybdfyjd
junior
Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.Ээээ, ну, мде вопщем.
bdfybdfyjd
junior
Есть.Они вращаются не фазно. Скорость вращения одного в два раза выше другого.Есть понимание обсуждаемого? Что такое фазы газораспределения, как БУ двигателем определяет момент впрыска и момент зажигания?
Vs
censored
Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?Так выскажите свое мнение, а то может мы чего то не знаем.
bdfybdfyjd
junior
Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?Так выскажите свое мнение, а то может мы чего то не знаем.
ФедоровДругой
v.i.p.
Без этого датчика практически ВОЗМОЖНО управление работой двигателя с помощью контроллера.
Vs
censored
Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом.
bdfybdfyjd
junior
Без этого датчика практически ВОЗМОЖНО управление работой двигателя с помощью контроллера.Дым пускать будет, а работать, удовлетворяя требованиям экологов, не получится.
bdfybdfyjd
junior
Там есть этот датчик!Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом. :D
Олег С.М.
guru
есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
Vs
censored
Мой пост перечитайте. Тысячи машин так работают и не дымят.
bdfybdfyjd
junior
А для чего?есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
Vs
censored
Могу завтра вам пригнать машину - разбирайте на здоровье и ищите.Там есть этот датчик!Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом. :D
bdfybdfyjd
junior
И все-же есть.Могу завтра вам пригнать машину - разбирайте на здоровье и ищите. :DТам есть этот датчик!Должны знать. Без этого датчика практически невозможно управление работой двигателя с помощью контроллера.Гы.
Вот вам пример - 4A-FE, поколения 1991-1994 годов выпуска. На колене ни одного датчика, но мотор работает и EFI приспокойно руководит процессом. :D
Vs
censored
И все-же есть.Хорошо. Каталогами экзистовскими умеете пользоваться - найдите мне этот датчик на указанном мной моторе.
И пока не найдёте, можете здесь не писать.
bdfybdfyjd
junior
Отдельно не поставляется, только в сборе с траблером.И все-же есть.Хорошо. Каталогами экзистовскими умеете пользоваться - найдите мне этот датчик на указанном мной моторе.
И пока не найдёте, можете здесь не писать. :D
ФедоровДругой
v.i.p.
Не уходите от темы коллега.
Марка мотора определена в первом посте топика.
Марка мотора определена в первом посте топика.
Vs
censored
Трамблер на коленвале стоит?Отдельно не поставляется, только в сборе с траблером.И все-же есть.Хорошо. Каталогами экзистовскими умеете пользоваться - найдите мне этот датчик на указанном мной моторе.
И пока не найдёте, можете здесь не писать. :D
Vs
censored
Не уходите от темы коллега.Увы, мой профессиональный уровень ниже вашего, коллега, поэтому только могу предположить, что большое кол-во датчиков по сути одного и того-же параметра (если я правильно понял суть вопроса), необходимо для независимых каналов считывания информации для разных систем управления конкретным двигателем.
Марка мотора определена в первом посте топика.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не совсем так.
В оговоренном моторе присутствуют еще и механизмы фазовращения.
Поэтому для полноценной работы совокупности систем требуется бОльшее количество информации.
В оговоренном моторе присутствуют еще и механизмы фазовращения.
Поэтому для полноценной работы совокупности систем требуется бОльшее количество информации.
Vs
censored
тьху ты, читаю криво - подумал, что все датчики на колене...
bdfybdfyjd
junior
Не уходите от темы коллега.Пытаюсь освоить Экзист.
Марка мотора определена в первом посте топика.
nskовец
activist
Поинтересуюсь, а в связи с чем собственно вопрос возник? Что-то беспокоит или так для общего сведения?
bdfybdfyjd
junior
Олег С.М. уже ответил: POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п. который находится в трамблере.
bdfybdfyjd
junior
Поинтересуюсь, а в связи с чем собственно вопрос возник? Что-то беспокоит или так для общего сведения?Просто никто не дает однозначного ответа по поводу отверстий на диске в трамблере. Четыре или шесть - это цилиндры, а куча мелких (порядка ста восьмидесяти штук)?
Где это тут я про трамблер писал? Маркернй диск (он же "задающий), это не обязательно в трамблере. Это может быть диск "привязан" к маховику или к шестерне коленвала...есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
Вообщем что бы не вдаваться в "глубины логики управления двигателем"...
Почитайте "изыскания" 5 летней давности.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4193&highlight=ref+pos
bdfybdfyjd
junior
(или маркерного диска)Где тут я про трамблер писал?есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике?POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
nskовец
activist
А вас что трамблер на VQ25 стоит.
bdfybdfyjd
junior
На сегодня все! Может у электронщиков есть информация по назначению датчика оборотов, что стоит на маховике или в трамблере?
Олег С.М.
guru
(или маркерного диска)
А маркерный диск бывает только в трамблере?
Лис
рыжий
Как электронщик скажу - информация есть
Он считывает положение вала.
А дальше - уже комп думает
Он считывает положение вала.
А дальше - уже комп думает
bdfybdfyjd
junior
Как электронщик скажу - информация естьОн считывает положение вала.Положение считывает другой датчик, а это датчик мгновенного ускорения коленвала. Если о нем поискать в поисковике, то в статьях можно почитать о его назначении.
А дальше - уже комп думает
bdfybdfyjd
junior
У меня есть еще один вопрос к ГУРУ форума. Если позволите, то завтра задам.
ФедоровДругой
v.i.p.
Забавно вы вопросы задаете.
Заранее зная неправильные ответы.
Смотрите как бы отвечающие в очередь не выстроились.
Заранее зная неправильные ответы.
Смотрите как бы отвечающие в очередь не выстроились.
nskовец
activist
Ждем, ждем. С удовольствием узнаем что-нибудь новое
REMONTER
junior
Мне понравился вопрос. Большинство из нас практики и довольно хорошо знакомы с устройством и ремонтом автомобилей. Но некоторые проблемы, обсуждаемые на форуме, рассматриваются с довольно-таки неверным объяснением сути процессов, проходящих в этих проблемах. Но, как ни странно, с верными рекомендациями - что вы хотите: практика великая штука. Могу подкинуть пару каверзных вопросов. Например: Основное отличие работы дизельного и бензинового двигателей. При, казалось бы, очевидном ответе, там интересное различие.
У кого какое мнение?
У кого какое мнение?
При, казалось бы, очевидном ответе, там интересное различие.И какое же?
У кого какое мнение?
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© Divov Copywrite Lab 19 сентября 2003
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© Divov Copywrite Lab 19 сентября 2003
REMONTER
junior
Компрессионный бензиновый: тоже воспламенение от сжатия.
Лис
рыжий
Положение считывает другой датчик, а это датчик мгновенного ускорения коленвала.(Аж поперхнулся печенюшкой)
Что? Какой датчик? Ускорения коленвала?! Ой, как интересно (подпрыгивая и хлопая в ладошки с детской непосредственностью)
А можно по-подробней - как он измеряет мнговенное ускорение? Каким образом?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не иначе как Жэ-сенсор к маховику прикручен и транслирует данные по голубому зубу прямо в мозг.
ТОП 5
1
2