Взаимозаменяемость трамблеров на В20В
8904
36
Здравствуйте уважаемые!
Имеется двигатель В20, который брыкается. Диагноз на сто процентов не ясен, но путем исключения все пути сходятся на трамблере. Крышка и катушка менялись. Вопрос даже не в том, что бы поставить диагноз, вопрос в другом.
Трамблер на двигателе имеет 8 контактов, в продаже их практически нет и стоят они как самолет. Имеются такие же трамблеры, но с 9 контактами...
И точно знаю, что они взаимозаменяемы, но не разбирал трамблер еще. Кто нибудь может просветить, который из проводов выдернуть и какие манипуляции дополнительно провести для замены?
Alexus
Как вариант был случай, что в трамблере подшипник был изношен и появился дикий люфт во время вращения при работе, двигатель потряхивало, а по кочкам вообще мог заглохнуть.
Napitok_
Отличный вариант. Вот только не пойму как он связан с вопросом взаимозаменяемости трамблеров? :улыб:
Alexus
А кроме замены крышки и чего-то там еще, дианостику проводили. Неплохо бы подключиться к мотор-тестеру (хотябы Ланчу) чтобы исключить все остальное, а потом уже трамблеры менять. Потряхивать может и по другой причине. Даже если это будет трамблер надо убедиться на 100, а потом колхозить уже.
nskовец
Как бы сказать, что бы не сматериться...:улыб:
не интересуют меня диагнозы и варианты.
Интересует только один простой вопрос, что нужно передалать и доработать что бы заменить трамблер с разъемом серии F на трамблер с разъемом серии B.
И все. Ничего кроме этого.
Alexus
Интересует только один простой вопрос, что нужно передалать и доработать что бы заменить трамблер с разъемом серии F на трамблер с разъемом серии B.
И все. Ничего кроме этого.
Материться не надо, кури электросхему тут и будет счастье :agree:
Alexus
Если мне память не изменяет, то трамблер тут не при делах.
Если и дохнет - то дохнет сразу и насмерть. Катушка.
Колбашение вряд ли из-за него.
А вот клапана посмотреть - надо. Да и Федоров то же самое поди скажет.
Видите ли,коллега, неинтересность диагнозов оговаривалась.
"Нормальные герои всегда идут в обход"(С) какая-то детская песенка пиратов:улыб:
Alexus
Отличный вариант. Вот только не пойму как он связан с вопросом взаимозаменяемости трамблеров? :)
По первому сообщению как понял нет точного "диагноза", как всем известно в трамблере есть бегунок который и распределяет зажигания по цилиндрам, он вращается на оси и если там механический износ подшипника то из-за люфта бегунок может просто проскакивать в нужный момент, считайте, что идете в правильном направлении действуйте, меняйте полностью узел. :agree:
P.S. модификаций этого мотора было несколько можно было модель авто указать и прочие подробности.
ак всем известно в трамблере есть бегунок который и распределяет зажигания по цилиндрам, он вращается на оси и если там механический износ подшипника то из-за люфта бегунок может просто проскакивать в нужный момент
Прям бальзам на душу.
Потешили старика.
Alexus
Еще пойдет от D15b VTEC от Civic, который 130 лс
Лично на своем b20b менял местали.
Лис
При всем уважении... :улыб:Менялась уже катушка, новая стоит.
пытаюсь в инете схемки электрические найти этих двух девайсов - пока безуспешно...:хммм:
Думаю вот, может разобрать, непосредственно датчики поменять... один фиг возникнет вопрос куда "лишний" провод девать :улыб:
supermax
на D15b я на фото семь проводов насчитал... :ха-ха!:
Alexus
на D15b я на фото семь проводов насчитал... :ха-ха!:
может смотришь не тот ?
Именно от цивика d15b vtec, 95-2000 годов.
Коллега, вы уже пиво и попкорн запасли?:улыб:
Удочка пока помогла слабо... Попкорн рано еще, пока все в теории. К практике завтра приступлю - пойду на склад скручу с двигла это девятиконтактное изделие, посмотрю вживую куда у него там провода идут...
Alexus
пойду на склад скручу с двигла это девятиконтактное изделие, посмотрю вживую куда у него там провода идут...
Калупаете авто,чтоб заработать калупаемость?
Съездите уже к специалистам.
Вот я вам уже и не только удочку в руки дал,а и наживку насадил,и в рыбное место привел,и глубину настроил....
Осталось только закинуть да за поплавком следить.
Гром
Не мешайте человеку выносить себе мозк, так заморачиваться еще уметь надо.
Это либо в генетическом коде заложено или трава качественная.
Подскажите, правильно ли подсекаю?
Синий "нот юзет" (1998) ?
nskовец
А вы в детстве будильник не разбирали?:миг:
Alexus
Будильник у меня был электронный, там разбирать было нечего.
А если бы и механический, то зачем его разбирать? :dnknow:
nskовец
Сорри за флуд - но скучный вы человек были в детстве... :улыб:
Стармех
Ничуть. Я другие штуки разбирал, поинтересней. :biggrin:
nskовец
Жаль, что среди этих интересных штук трамблера на b20 не было...:улыб:
Alexus
"Трамблер на двигателе имеет 8 контактов" - и у меня столько же))) надо срочно заменить на Хонда Цивике 2000 года - где найти??? :help.gif:
nevestaMari
Я восьмиконтактный так и не нашел - дефицитная железка оказалась... В девятиконтактном один провод "лишний", его можно просто удалить.
Но нужен ли вам трамблер?? Мне вот по факту в итоге не потребовался. А так - можно крышку, катушку или бегунок поменять - они что в восьмиконтактном, что в девяти - абсолютно одинаковые.
Alexus
попытались сегодня с отцом снять его (чтоб знающим людям отнести и найти что поменять, мож и правда- катушка)- так провода и не поддались, не пойму как там защелка эта устроена...эх, уже неделю как пешеход, готова уже .... :шок: и муж как назло в командировке :зло:

я нашла на 8 контактов за 5 тр, но не уверена в нем, поэтому решила сначала проверить частичную неисправность
nevestaMari
ннп. Я уэю дорогая редакция, вы этот B20B трамблер все еще не оживили?
nevestaMari
Вообще не едет? Мой вам дружеский совет - на веревку и к Федорову. И не нужно никаких дополнительных телодвижений, все прочее - суета.
Alexus
а кто это? Федоров? отдала на диагностику, если катушка - поменяют, если нет....:хммм:
nevestaMari
Оссспидя.... я думал, я тут последний оставался, кто его услугами не пользовался...
нате вам - ссылка
Alexus
:agree: спасибки, я темнота! просто раньше авто занимался всегда только МУЖа, а т.к сейчас в командировке, приходится самой ))