Как часто необходимо менять антифриз?
36595
44
Недавно сказали что антифриз менять необходимо примерно раз в три года. У нас Фунтик и нисан X-Trail в акурат по три годакак не менялся анифриз. Нужно все таки его менять или нет? Если нужно сколько примерно туда льют?
pabbel
А что мешает вам заменить данную жижу?! Вот просто, для самоуспокоения. На обе машины потратите 3 тыс.+- конечно. Это с работой. Почему вы считаете замену масла обязательным условием, не подвергающимся никаким сомнениям, а антифриз в черный ящик откладываете? Ведь вы же уверены что со временем и пробегом масло теряет свои свойства, присадки вырабатывают свой ресурс. P.S. На работе коллега сказал что тормозная жидкость расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Какие доводы я не приводил- ни в какую. Залито на заводе и точка. К слову машина его- Аиртрек 01 г.
Djoni
Спасибо!
Тогда вытекает другой вопрос а как часто меняют тормозную жидкость?
pabbel
Меняйте эти жидкости минимум раз в 3 года, тормозная впитывает влагу со временем, чем чревато не объясню? Антифриз накапливает накипь, и т.д.
Hamlet
а еще со старым антифризом можно попасть на новый радиатор....
вот этой зимой, как раз было три года жиже, и не пережила она мороз.... в итог новый радиатор....
ivan_zh
температуру замерзания переодически проверяь надо
у меня тоже антифризу 3 года и ниче нигде (т-т-т). ездил все морозы.
steel
у меня тоже антифризу 3 года и ниче нигде (т-т-т).
Если не лонглайф - то лучше перед зимой поменять.
Vs
я собираюсь поменять значительно раньше. планирую в ближайщее время промывку радиатора... к этому замечательному моменту хочу и замену приурочить
steel
температуру замерзания переодически проверяь надо
у меня тоже антифризу 3 года и ниче нигде (т-т-т). ездил все морозы.
предыдущую зиму же отжил нормально :biggrin:
pabbel
На моей тоете калдине по мануалу замена каждые 40тыс км или 24мес.
pabbel
Тормозуха тож самое, проверять уровень пишут через каждые 6 мес, но по мне так лучше почаше заглядывать в бачек, раз в полтора два месяца или лучше каждый раз как капот открываете, процедура то плевая.
pabbel
Вот ну ё ж моё, действительно!
А чего бы не почитать мануал на данный конкретный ВАШ автомобиль? Конкретно - регламент техобслуживания.
Вот на X-Trail T30, например, замена тормозухи каждые 30 тыс.км. или раз в два года. Антифриз, если залит оригинальный (он там лонглайф хитрый), то каждые 60 тыс.км. или раз в 4 года. Если нет, то по рекомендациям производителя антифриза (для обычного этиленгликолевого период замены не более 2 лет).
Превышение сроков чревато.
Dim
Ну уж если тормозухе сильно плохо станет (эт я про уровень) - то загорится лампочка на панели.
А так конечно да, можно заглядывать.
Трог
Если есть датчик, хорошо. А если нет. На тазике поплавок подклинивал частенько. Не ленюсь проверять уровни рабочих жидкостей никогда. Лучше не только кататься на машине, а кататься и следить за ней.
Dim
в гиганте японский антифриз TCL подскажите он как себя проявил в эксплуатации.?????
artem2010
в гиганте японский антифриз TCL подскажите он как себя проявил в эксплуатации.?????
Нормальный антифриз, можно лить :live:
кто подскажет объем системы охлаждения калдина 7А
Буду все жидкости значит менять...
pabbel
Нужно все таки его менять или нет? Если нужно сколько примерно туда льют?
Если в инструкции к машине написано, что нужно- стало быть, меняйте.
Если написано, что не нужно- то не меняйте.
Проблем-то.
pabbel
Поменял все жидкости у X-Trail обощлось в 9700 рублей (Масло двигатель, коробка, антифриз, тормазуха + ГУР).
На фунтике отдал 4200 поменял (Масло коробка, антифриз, и тормазуху + диагностика на стенде)
pabbel
Товарищ, есть два вида антифриза - красный и зеленый. Срок эксплуатации красного - 4 года, срок эксплуатации зеленого 2 года. А теперь собственно сам вопрос - "зачем его менять?" Антифриз как и тормозуха в процессе эксплуатации насасывает на себя влагу, тем самым со временем концентрация антифриза или тормозухи становится ниже, что не есть гуд для агрегатов. По этом его и желательно менять хотя бы раз в три года. Если красный заливаете. Меняя антифриз вы продлеваете срок службы помпе и радиатору. Особенно радиатору. Т,к. на иномарках радиаторы алюминиевые, составные и от старого антифриза могут дать течь. :спок:
formocevt
все коротко и понятно...стоимость забыли только указать.... :1:
artem2010
а цены знаете очень разные бывают. ну где-то от 300 и в небо:) от марки много зависит.
менял на днях сам на своём ЛЕВИНЕ... делал всё по *мурзилке* ....
1.) Слил старый с радиатора и блока
2.) Залил простой воды с WINNS(овской ) промывкой пороботала 12-15 минут на на средних и холостых оборотах.
3.) Слил залил дистилированной воды завёл промылость слил( с блока и радиатора)
4.) Залил исчё раз и опять малость погонял... слил....
5.) Помянял Термостат . с новой прокладкой.. поставил на 82-или 83 не помню точно градуса ... старый выкинул т.к. заклинило.
6.) залил ТSL ( красный)....встал в горку погазовал . и опять подлил .
ЗЫ: Апосля промывки *КАКИ* слилось *мама не горюй*...
ЗЫ2: Обжёг левую руку.....
как в Гидроусилителе *прально* поменять кто скажет?
Хитрый Кот
как в Гидроусилителе *прально* поменять кто скажет?
Если самостоятельно, быстро и легко, то:
1. Берём шприц одноразовый на 50мл
2. Надеваем на него шланг от капельницы
3. Откачиваем старую жидкость из бачка гидроусилителя.
4. Заливаем в бачок (именно так правильно пишется, задолбали пишущие "бачЕк") новую жидкость.

Ездим некоторое время. Следим за чистотой жидкости. Как только мутнеет, темнеет - повторяем.
И так раза три.

P.S.
- Процедура похожа на самостоятельную замену масла в коробке передач методом "слил-долил".
- В качестве новой жидкости можно использовать универсальную Alfa Sumico.
clawhammer
Вот такой еще вопрос. С кем ни разговариваю у всех разное мнение на этот счет.
Вопрос заключается втом как часто нужно чистить форсунки, промывать инжектора и менять топлевник? Кто то говорит что топлевник надо менять раз в год а в остольном нет смысла и т.д.
pabbel
Ну на топлевник есть тоже ресурс пробега или так назваемых моточасов заявленный производителем, указан в мануале на авто, но нужно не забывать что в мануале все расчитанно на японский бензин, а вы катаетесь на российской ....., меняй через 2/3 не ошибешься, ну а если рас в половину то ваабче хорошо, они стоят не дорого, а машине приятно. По форсункам я первый раз промыл месяц назад, пробег 165 тыр 70 из них по россии в Новосибе, эффекта не заметил, состоянее форсунок было не запущеное, практически идеальное. Единственное что было в ужасном состоянии это дроссель холостого хода, забит пылью напрочь, заслонка закусывала.
pabbel
Если топливник будет в ужасном состоянии ,Вы это почувствуете, машина просто ехать перестанет, будет троить и брыкаться :))
Dim
Вроде такого не замечал. Нго думаю на всякий случай поменять...
formocevt
Нет антифриза "красного" и "зеленого". Точнее есть, но это "ни о чем". Есть силикатные и безсиликатные. При высокой температуре силикаты способны превращаться в гелеобразные отложения, забивающие узкие каналы системы охлаждения. Для многих двигателей противопоказано использование силикатных антифризов. Окраска может быть любой. Другое дело, что как правило зеленый или синий - силикатные. А вот в красный могут покрасить и силикатный.
Срок службы антифриза определяется сроком службы присадок. Т.е. антифриз может замечательно не замерзать в мороз, но уже слабо препятствовать коррозии. А вот срок службы присадок - вопрос открытый. Как правило он обозначен обтекаемо: в зависимости от состояния двигателя и условий эксплуатации.
Для себя я определился так: при покупке очередного автомобиля меняем антифриз на безсиликатный (G12) и забываем о нем до продажи. Т.е. на пару-тройку лет.
Vld
безсиликатный (G12)

((((((

феликс -карбон?или :death:
artem2010
Если что-то хотите спросить, сделайте это по-русски. "Феликс" и "карбон" - знакомые мне слова, но к данному контексту не могу их никак применить.
Vld
помоему так антифриз называется.....вы же рассказываете про антифриз я спрашиваю....
artem2010
Я не знаю такого антифриза. Я использую фирменный VAG.
Vld
сколько стоит и где продается?
artem2010
Антифриз VAG должен быть на Новогодней 4, в подвальчике. Там магазин хороший. Цену не помню, кажется рублей 200-300 литр концентрата. Кстати, по рекомендациям крайний раз брал антифриз AWM (не концентрат, а готовый). AWM по-моему рублей 500 за 5 литров.
Vld
TCL - амно? как-то влом подвальчик на новогодней искать, а гигант по пути
steel
"Я Пастернака не читал, но все равно осуждаю" - это не про меня. TCL не использовал, поэтому ничего плохого сказать не могу:улыб:Как-то раз разглядывал канистру, не обнаружил спецификации, и решил, что наверное нуиво. Если уж совсем лень искать подвальчик (в прям с новогодней заметный вход), тогда я бы посоветовал ЛЮБОЙ антифриз G12, приличной фирмы.
Vld
спасибо:улыб:еще бы знать какие фирмы приличные, а какие не очень и было бы совсем хорошо
steel
AWM, Ravenol, ликвимолли (не помню как пишется), Caslrol (не видел G12 от них). Думаю достаточно. Ликвимоли есть в одно из интернет магазинов, могу подсказать, если интересно.
steel
AKIRA :спок: , и не жужу, 220р за два литра красного. ТЛС и Акира банка точ в точ, и стилистика наклейки, мож это с одной бочки. Нада пошарить :umnik:
Dim
Почитайте еще одну хорошую статейку- http://wiki.blamper.ru/wiki/profilaktika-i-remont/kak-chasto-nuzhno-menyat-tormoznuyu-zhidkost-3823 Тоже все хорошо и доступно описано.