На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Антифриз в расширительном бачке
11103
43
FaNaT
veteran
Приветствуемую, всех!
тема следующая имеется автомобиль Honda CRV 96 год.
Имеется кетайский радиатор и такая же кетайская пробка на него.
Так вот по лету выяснилась особенность если проехаться хорошо по трассе то антифриз заполняет весь расширительный бачек и даже более начинает из под крышки бачка уходить.
Тут все понятно да больше оборотов больше давление антифриз должен уходить в бачек, НО почему обратно то из бачка в радиатор не уходит, когда возвращаюсь в город ?
Пробку заменил на родную Хондовскую не помогает. В городе все Ок только по трассе проехался километров 200 все антифриз в бачке машина перегревается, переливать ручками из бачка в радиатор вариант временный и отсюда вопрос кто нибудь может подсказать с чем это связанно и чем это лечиться.
тема следующая имеется автомобиль Honda CRV 96 год.
Имеется кетайский радиатор и такая же кетайская пробка на него.
Так вот по лету выяснилась особенность если проехаться хорошо по трассе то антифриз заполняет весь расширительный бачек и даже более начинает из под крышки бачка уходить.
Тут все понятно да больше оборотов больше давление антифриз должен уходить в бачек, НО почему обратно то из бачка в радиатор не уходит, когда возвращаюсь в город ?

Пробку заменил на родную Хондовскую не помогает. В городе все Ок только по трассе проехался километров 200 все антифриз в бачке машина перегревается, переливать ручками из бачка в радиатор вариант временный и отсюда вопрос кто нибудь может подсказать с чем это связанно и чем это лечиться.
Это прискорбно.
Как и китайская пробка, китайский радиатор и (самое печальное) китайское же отношение к машине.
Как и китайская пробка, китайский радиатор и (самое печальное) китайское же отношение к машине.
Вчера утром в этом топике было гораздо больше ответов. Кто-то - не буду пальцем показывать - всё потёр. А там были правильные советы от "гуру" форума типа Vs, ну и т.д.
мой тупорылый совет: слить всё, что в системе есть, промыть проточной водой, с разных точек ввода жидкости в систему, с разным давлением, залить дистиллированную воду и наблюдать.
если в городе - не перегревается, а за городом, как я понял -перегревается на трассе.
ну на мой тупой взгляд - фигово всё.
в городе, с точки зрения охлаждения, всё гораздо хуже, чем на трассе. если уж на трассе "вскипает"...
совет: здесь материться вроде нельзя.
мой тупорылый совет: слить всё, что в системе есть, промыть проточной водой, с разных точек ввода жидкости в систему, с разным давлением, залить дистиллированную воду и наблюдать.
если в городе - не перегревается, а за городом, как я понял -перегревается на трассе.
ну на мой тупой взгляд - фигово всё.
в городе, с точки зрения охлаждения, всё гораздо хуже, чем на трассе. если уж на трассе "вскипает"...
совет: здесь материться вроде нельзя.
А про китайское отношение я Вам "Лис" выскажу.
В старые добрые времена советские времена, где находится Ваше СТО, было вроде что-то распредстанции/щитовой/ от энергетиков. Это занимало 16 квадратов, и никому не мешало. А то, что Вы там устроили, это ***** просто.
Наблюдал я там утром картину.
Привезли на эвакуаторе Audi с хозяйкой, эвакуатор встал так, что зад кузова свещивался и перегораживал одну - крайнюю правую полосу у Вашего бокса, и в итоге и грузовики с матами, и легковушки с матами и и девушку и и Ауди и Вашу контору "поминали".
И насколько я помню, а я там езжу утром частенько, машины "висят" над дорогой, такое большое желание в габарит машины, отвешивающий над дорогой ударить своей и получить по "Каско"
Сразу говорю - советы про "получить по каске" будут отправлены в нужное место.
В старые добрые времена советские времена, где находится Ваше СТО, было вроде что-то распредстанции/щитовой/ от энергетиков. Это занимало 16 квадратов, и никому не мешало. А то, что Вы там устроили, это ***** просто.
Наблюдал я там утром картину.
Привезли на эвакуаторе Audi с хозяйкой, эвакуатор встал так, что зад кузова свещивался и перегораживал одну - крайнюю правую полосу у Вашего бокса, и в итоге и грузовики с матами, и легковушки с матами и и девушку и и Ауди и Вашу контору "поминали".
И насколько я помню, а я там езжу утром частенько, машины "висят" над дорогой, такое большое желание в габарит машины, отвешивающий над дорогой ударить своей и получить по "Каско"
Сразу говорю - советы про "получить по каске" будут отправлены в нужное место.
ну, как бы есть контрольные точки: температура блока и/или головки блока цилиндров, если в машине есть возможность получить на экран такие данные - отслеживайте. я документацию на Вашу машину не читал, но про свою - я знаю, что можно посмотреть температуру ГБЦ в реальном времени. у Вас такая возможность есть?
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 46)
164937
1000
Как ведут себя мужчины, которым за 30
71877
558
Отношения, независимость, личность.
224075
998
Это прискорбно.Подумайте недельку
Как и китайская пробка, китайский радиатор и (самое печальное) китайское же отношение к машине.
А по теме могу следующее сказать: расширительный бачек - он на то и расширительный, чтобы в него что-то расширялось. Если это происходит, то значит крышка работает нормально, потому, что иначе бы давление поднялось бы до критического уровня и антифриз бы нашел слабое место системы и пробил бы его. А вот то, что после остывания антифриз не возвращается в систему, оставаясь в бачке - это уже реальная проблема и тут без всрытия уже вряд ли вам кто-то что-то подскажет...
ПС: китайские радиаторы прекрасно ходят и проблемы с ними возникают не так уж и часто (проверено на личном опыте и опыте знакомых)...
Поезжайте на станцию менять прокладку головы. Радиатор и пробка тут скорее всего не при чем.
Один в один симптомы, как у меня были на предыдущем авто. Я целое лето на воде катался все поверить не мог, что не бурлит и не воняет из радиатора. Ан нет - поменяли прокладку и проблема исчезла.
Да делайте не затягивайте. Сейчас давит только когда давление есть, потому что дырка в прокладке маленькая. Дырки, через которые давит имеют свойство расширятся. Если затянуть то не оттуда газы давить начнет, а туда антифриз затекать, тогда одной прокладкой не отделаетесь.
Один в один симптомы, как у меня были на предыдущем авто. Я целое лето на воде катался все поверить не мог, что не бурлит и не воняет из радиатора. Ан нет - поменяли прокладку и проблема исчезла.
Да делайте не затягивайте. Сейчас давит только когда давление есть, потому что дырка в прокладке маленькая. Дырки, через которые давит имеют свойство расширятся. Если затянуть то не оттуда газы давить начнет, а туда антифриз затекать, тогда одной прокладкой не отделаетесь.
я так и не понял - к нам-то какая претензия?
Мы эвакуатор так поставили?
Мы по-идиотски машины паркуем?
Приедьте как-нибудь утром в 9-45 да разгоните-расставьте "как надо".
Так что - отправляйтесь в нужное место сами.
Мы эвакуатор так поставили?
Мы по-идиотски машины паркуем?
Приедьте как-нибудь утром в 9-45 да разгоните-расставьте "как надо".
Так что - отправляйтесь в нужное место сами.
Амигос, вы тут все о чем щас?
Сообщение автора перечитайте повнимательнее - из расширительного в радиатор обратно не приходит охлаждайка !!!! причем тут прогар прокладки и прочая лабуда. При всем вами описанном в бачек будет гнать, но при остывании все до донышка из него же и высасывать.
ТО Автор - внимательно посмотрите горловину под пробкой на наличие отслоений, отложений, помятостей и проч.
А вообще ЛИС верно сказал - Китай - есть Китай, и я с этим мнением полностью согласен.
Если совсем все плохо - приезжайте ко мне - посмотрю сам.
Сообщение автора перечитайте повнимательнее - из расширительного в радиатор обратно не приходит охлаждайка !!!! причем тут прогар прокладки и прочая лабуда. При всем вами описанном в бачек будет гнать, но при остывании все до донышка из него же и высасывать.
ТО Автор - внимательно посмотрите горловину под пробкой на наличие отслоений, отложений, помятостей и проч.
А вообще ЛИС верно сказал - Китай - есть Китай, и я с этим мнением полностью согласен.
Если совсем все плохо - приезжайте ко мне - посмотрю сам.
ПС: китайские радиаторы прекрасно ходят и проблемы с ними возникают не так уж и часто (проверено на личном опыте и опыте знакомых)...Может быть просто вы и ващи знакомые не видят те маааааленькие проблемки с китайскими радиаторами, но это не значит что их нет.

Ну, к примеру, попробуйте сравнить теплоотдачу оригинала и Тайваня.
Если у вас мазда демио в городско-трассовой эксплуатации, то это никак и не проявится, а вот если машина по тяжелее, привод полный, да еще и дизель, да еще и внедорожье - тут уж вот оно на лицо.
ТО Автор - внимательно посмотрите горловину под пробкой на наличие отслоений, отложений, помятостей и проч.Отложений и отслоений я не заметил, однако утром когда открыл пробку радиатора то раздался пшик, однако я не понял или из радиатора или в радиатор. Перелили из бачка обратно в радиатор жижу.
А вообще ЛИС верно сказал - Китай - есть Китай, и я с этим мнением полностью согласен.
Если совсем все плохо - приезжайте ко мне - посмотрю сам.
По поводу посмотреть: Куда ехать и во сколь ?
По поводу кетая в тот момент когда был он установлен был выбор или ставить кетай или ехать 2000 км с родным радиатором с трещиной в верхнем бачке и родной крышкой и я как бэ думаю что мой выбор правильный.
А кетайское отношение к машине. Вот тут не знаю нет знакомых кетайцев и не видел я как они относятся к машинам, поэтому Лисовскую реплику по этому поводу не могу никак расценить, мож кетайцы бережливо относятся к авто.
Алексей! Разве ты еще со времен "Гранча" не понял, что "любое кроилово ведет к попадалову"?
Ты ж на "запчастях" сидел в те времена.
И - опять на те же грабли... боян выходит?
Ты ж на "запчастях" сидел в те времена.
И - опять на те же грабли... боян выходит?

Алексей! Разве ты еще со времен "Гранча" не понял, что "любое кроилово ведет к попадалову"?Что то Вы путаете однако: Я вовсе не Алексей и в Гранче не на запчастях сидел.
Ты ж на "запчастях" сидел в те времена.
Ну суть то я объяснил выше варианта было два либо кетайский либо текущий.
Кстати родная пробка на кетайский радиатор лезет с проблемами
Кстати родная пробка на кетайский радиатор лезет с проблемами
Кстати родная пробка на кетайский радиатор лезет с проблемамиВот он и диагноз.

Так и с кетайской пробкой то же самое было, хотя как вариант кетайская пробка вышла из строя а родная не заточена под кетайский радиатор.
Амигос, вы тут все о чем щас?Что я могу ответить на эту убедительную цитату? Только то, что если бы это было сказано относительно моего бывшего авто, то я остался бы без двигателя, а так - проблема решилась.
Сообщение автора перечитайте повнимательнее - из расширительного в радиатор обратно не приходит охлаждайка !!!! причем тут прогар прокладки и прочая лабуда. При всем вами описанном в бачек будет гнать, но при остывании все до донышка из него же и высасывать.
Я не теоретизирую, говоря это, я по факту - сталкивался именно с такими симптопами на именно своем авто и устранены они были именно заменой прокладки.
И никакой антифриз обратно из бачка у меня не уходил...

ФедоровДругой
v.i.p.
Давайте я объясню подетально принцип работы пробки и задачи которые она выполняет.
Но самое главное что нужно понять ПРОБКА И ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА являются двумя частями ОДНОГО УЗЛА.
Задач три.
Первая - герметизация системы охлаждения от любых утечек во внешнюю среду.
(за это отвечает самое верхнее уплотнение пробки и самая верхняя часть горловины)
Вторая - поддержание заданного положительного давления в системе и сброс излишек жидкости (расширившейся) в расширительный бачек.
(за это отвечает нижнее уплотнение на пробке(резиновая прокладка опирающаяся на подпружиненную металлическую чашку) и внутренний кольцевой выступ горловины)
Третья - всасывание(корявое словечко)жидкости из расширительного бачка при падении давления в радиаторе.
(за это отвечает клапан находящийся на на нижнем уплотнении пробки(см.выше)чаще всего представляет из себя маленькую чашечку или грибок прижатый очень слабой пружинкой к самой нижней прокладке пробки)
Дальше рассказывать?
Но самое главное что нужно понять ПРОБКА И ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА являются двумя частями ОДНОГО УЗЛА.
Задач три.
Первая - герметизация системы охлаждения от любых утечек во внешнюю среду.
(за это отвечает самое верхнее уплотнение пробки и самая верхняя часть горловины)
Вторая - поддержание заданного положительного давления в системе и сброс излишек жидкости (расширившейся) в расширительный бачек.
(за это отвечает нижнее уплотнение на пробке(резиновая прокладка опирающаяся на подпружиненную металлическую чашку) и внутренний кольцевой выступ горловины)
Третья - всасывание(корявое словечко)жидкости из расширительного бачка при падении давления в радиаторе.
(за это отвечает клапан находящийся на на нижнем уплотнении пробки(см.выше)чаще всего представляет из себя маленькую чашечку или грибок прижатый очень слабой пружинкой к самой нижней прокладке пробки)
Дальше рассказывать?
Я так понимаю, при снижении температуры и давления в двигателе подсос у меня шел не через пробку, а через ту самую дырку в прокладке... хз - везет мне на мутные неисправности))
Движка вон три года дергается - никто не может диагноз поставить, посмотрят, все проверят и руками разводят...
Движка вон три года дергается - никто не может диагноз поставить, посмотрят, все проверят и руками разводят...

FaNaT
veteran
Дальше рассказывать?Желательно
Просто пробку то я менял эффекта нет
Пробку детальо рассматривал все работает, горловина тоже цела.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну так в вашем случае вполне может оказаться так,что пробка не подходит к горловине.
FaNaT
veteran
Ну так в вашем случае вполне может оказаться так,что пробка не подходит к горловине.Кетайская пробка к кетайской горловине ?
Но пробку то я поствил в ноябре кетайскую, а переливать стало тока сейчас .
Такая же проблема. Тойота Мастер Айс, движка 3Y, бензин. Крышка новая оригинал. Вентилятор вращается, насос тоже, судя по всему. Один из патрубков, тот, который нижний, холодный. Но рукой сжимается легко. Радиатор горячий в месте входа антифриза из двигателя и есть небольшая течь. Антифриз менял.
Прокладка ГБЦ или радиатор забитый?
Прокладка ГБЦ или радиатор забитый?
Один из патрубков, тот, который нижний, холодный.термостат?!
Возможно, но неужели клапан настолько заклинило, что он в корпусе термостата намертво застрял?
в Термостате не пружинка, а жидкость внутри сердечника термостата открывает/закрывает клапан помоему, вот с ней чтото происходит, или свойства теряет или вытекает, вот он и перестает работать.
у меня было похожее на проблему ТС, летом 180км/ч + кондер....
заехал на заправку, стрелка температуры в верх поползла, задрал капот, расширитель полный, плюс вся морда в жиже.....
вылечилось доливкой жижи + достал старую пробку (меняю раз в год)
больше такого не наблюдал.... а зимой вот радиатор сменил....
далеко больше не ездил, но 300-400 км за раз при 110-130 км/ч такого не повторялось больше..... (т-т-т)
заехал на заправку, стрелка температуры в верх поползла, задрал капот, расширитель полный, плюс вся морда в жиже.....
вылечилось доливкой жижи + достал старую пробку (меняю раз в год)
больше такого не наблюдал.... а зимой вот радиатор сменил....
далеко больше не ездил, но 300-400 км за раз при 110-130 км/ч такого не повторялось больше..... (т-т-т)
Упс, точно
У меня ж на Хонде так было, он тупо на большом круге заклинил.
У меня ж на Хонде так было, он тупо на большом круге заклинил.антифриз еще казахский был....
прошлую зиму нормально было, а эту в морозы прихватило, и радиатор через верную банку начал сопливить....
прошлую зиму нормально было, а эту в морозы прихватило, и радиатор через верную банку начал сопливить....
ОФФ. Была Хонда, никогда не испытывал проблем с запчастями..
ОФФ
я на свою контракт так и не нашел, пришлось тайвань ставить....
ОФФФ:сайленты экзистом 2,5 месяца везлись
я на свою контракт так и не нашел, пришлось тайвань ставить....
ОФФФ:сайленты экзистом 2,5 месяца везлись
Привет фанат! У меня такая же проблема, менял все включая прокладку ГБЦ и шлифовал гбц, проблема не решилась. А у тебя что нибудь получилось? Если смог сделать отпиши весь процесс мне на мыло (komandir_76@mail.ru) , очень благодарен буду, а то уже забодала эта проблема конкретно. Заранее спасибо
Китайский радиатор скорее всего не при чем, если он конечно не бежит, и пробка подошла. Все это выясняется еще на стадии его установки. Тут товарищ справедливо намекал на прокладку ГБЦ. Возможно двигатель "газит", для B20B не такое уж редкое явление.
Привет фанат! У меня такая же проблема, менял все включая прокладку ГБЦ и шлифовал гбц, проблема не решилась. А у тебя что нибудь получилось?Приветствую! У меня эта проблема осталась даже после замены двигателя однако с похолоданием в прошлом году прошла, и я решил не трогать (купив предварительно новый термостат), этой весной я менял ремень ГРМ и помпу ибо старая подкачивала воздух. После замены ГРМ и помпы этим летом даже в самую жару и по тем же дорогам антифриз оставался в норме
Тут товарищ справедливо намекал на прокладку ГБЦ. Возможно двигатель "газит", для B20B не такое уж редкое явление.Возможно но в этом случае
а)слишком велика вероятность того что два двигателя газит а движок я менял.
б) с наступлением холодов газить он бы меньше вряд ли стал
в) после замены помпы он бы продолжал газить и за тот год который прошел с момента первого сообщения и пробег в 50 000 у меня бы антифриз рекой лился.
Помпа может "подкачивать воздух" только в том случае если он есть в системе. 50000 на пробитой прокладке проехать действительно было бы проблематично. С пробкой то разобрались?
помпа может "подкачивать воздух" только в том случае если он есть в системе.если нарушена герметичность то воздух может загонять и из атмосферы, антифриз капал реально откуда то со стороны помпы.
С пробкой то разобрались?отпала надобность т.к. после замены помпы все недоразумения исчезли
ТОП 5
2
