Глохнет при нажатии на педаль газа. умер ДМРВ или что?
10963
9
Случилось резко. В один момент отказалась заводится. Раза с 7-8 завелась. Чувствуется что работает не стабильно. При нажатии на педаль газа сразу глохнет. Или после 10 сек работы задыхается и глохнет. Нет разницы холодный или горячий. Или плавно нажимать на педаль или резко. Чек молчит.

Скидываю фишку от ДМРВ, загорается чек и холостые выравниваются в норму, работает чисто. Реагирует на педаль газа. Но только на плавное нажатие, при резком нажатии начинает глохнуть. (только так авто может передвигаться)

Дроссельная заслонка мытая.
Свечи практически новые
С отключенным ДМРВ любые обороты держит чисто и постоянно. и 4000 оборотов в течении минуты хорошо держит. ХХ ровный.

модель авто не скажу т.к. 90% ее не знают, машинка не распространенная. Марка СУЗУКИ. Двигатель G13B. Такие движки стоят на сузуки джимни вайд и на некоторых джимни


Что еще можно проверить?
И как проверить ДМРВ?

Номер датчика 18590-79F00
nsks
ставлю на померший бензонасос и свечи.
Лис
ставлю на померший бензонасос.
Без датчика все хорошо работает кроме ускорения. и высокие обороты держит.
Хотя самая первая мысль была что бензонасос, теоретически эта мысль отпала
nsks
тогда переходим к практике:улыб:
nsks
Случилось резко. В один момент отказалась заводится. Раза с 7-8 завелась. Чувствуется что работает не стабильно. При нажатии на педаль газа сразу глохнет. Или после 10 сек работы задыхается и глохнет. Нет разницы холодный или горячий. Или плавно нажимать на педаль или резко. Чек молчит
В точности похожие симптомы были зимой, когда машинку поставил под крутой уклон, а бензина было мало, он весь и стек, в другой угол от насоса :biggrin: Прям один в один описание:улыб:
Про наличие бензина глупо спрашивать, да? :tease:
Denisdnk
По наводке лиса, найдена причина
Про наличие бензина глупо спрашивать, да? :tease:
Ага. Ща пожалел что постоянно заливаю полный бак. Лючка в кузове нет, поэтому пришлось снять бак. и до топливо провода не добраться было что бы посмотреть давление. Двигло под сидушками. Сижу в деревне и дополнительных рук нет (((.

Вытащил всю приблуду с насосом и сунул в банку с бензином. Заводил и наблюдал вроде с приблудой все нормально, но так и не заводилась.
Вытащил насос, с помощью шланг и хомутов соединил на прямою насос и рампу. И вуаля!! с пол пинка завелась. Работает зашебись. нареканий нет.

Насос живой и топливо провод. Вся хрень там где насос крепится, и из выхода нет давления почему-то. Это пластмассовая фигня (хз как правильно зовется) сложная оказывается.
В ней может клапан перепускной стоит? И на вид не разборная.
nsks
Проблема устранена. Была полностью не застегнута маленькая крышечка, рядом с установкой насоса, а в ней резиновое колечко встало поперек. И все сбрасывалось обратно в бак. Поправил колечко, застегнул крышечку( застегнулась тяжело).
Тема закрыта.:улыб:
nsks
Сузуки-Эскудо, японец, 2001 года выпуска. При движении нагревается как положено, перегрева нет. Остановка по необходимости 1-2 минуты продолжительность. Заводиться после этого не хочет. Капот открыл - двигатель остыл немного, ключ на старт - завелась. Что это может быть, достало уже............................
man2010
сканер подключали? На тех годах уже без проблем можно увидеть то, что ему не нравится.